mm7, в автомобилях есть такое понятие - неподрессоренная масса, это диски с шинами, мосты, где есть, элементы подвески.
И качество руления машины, особенно в сложных условиях и на большой скорости, очень сильно определяется именно этой массой, на спортивных авто ее делают минимально возможной.
Аналог этой массы в виндсерфинге - вес доски, именно то, что дает нагрузку на ноги при езде по чопу на большой скорости.
И вес тут очень важен, это легко подтвердит любой, пробовавший гонять на скорость.
На гладкой воде и небольшой скорости вес пофиг, только распампить доску на глиссер тяжелее, на чопе уже чувствуется прилично, а если пытаться ехать по чопу и максимально быстро, понимаешь все сразу.
Разница примерно такая, как бежать в кирзачах с килограммом глины на каждом и легких спортивных кроссовках.
Цитата:
В-третьих, собственно гонки и являются в определённом смысле такими тестами.
Но их результаты надо уметь правильно интерпретировать, причём с учётом всех факторов.
|
Опять "сакральные" знания интерпретации.
Если взять гонщиков PWA и у всех них перемешать доски, результаты в таблице протоколов, я думаю, особо не изменятся.