New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Ремонт матчасти Что-то сломалось? Не беда! Почти все можно починить самостоятельно, главное - знать как. |
Опции темы |
20.05.2010, 03:17 |
#1
|
Windsurfer |
Купил я б.у. верхушку на формулу, мачта там- Норс платинум 550 100% 2007г. Парус Норс Варп 11м.
Когда ее состыковуешь, она немного кривая, примерно 3-4см. Мне показалось что обе половинки практически ровные , а кривизна рождаеться в месте стыка, люфта там нет. Прошлый владелец хранил парус все время в сборе. Парус набиваеться нормально. Есть ли в этой кривизне какая нибудь проблема и насколько это серьезно? Все остальные мои мачты ровные я в 1й раз сталкиваюсь с этим. |
20.05.2010, 09:28 |
#2
|
|
Windsurfer |
Цитата:
При вооружении покрути нижнюю половинку мачты относительно верхней так чтобы меньше кривила и обмотай стык скотчем. На самом деле большие мачты все немного кривые после катания. Остаточная деформация остается. |
|
20.05.2010, 09:39 |
#3
|
строгинеанец |
ни на что не влияет... у меня были две мачты норс 55 угля... хранил набитыми по году, изгиб около5 см. мачты 490 и 510
катался и зимой и летом. супермачты! |
20.05.2010, 11:19 |
#4
|
|
Confederate |
Цитата:
|
|
20.05.2010, 11:36 |
#5
|
Windsurfer |
Спасибо! Вы меня успокоили.Там в месте стыка имееться пластиковая муфта какая-то на более толстой части.Выглядит как родная. На других мачтах таких муфт я не встречал. Это так должно быть или это какая-то самодельшина?
Никаких трещин помятостей заломов на мачте нет. Как ее лучше снаряжать с изгибом по ходу набивки или наоборот (чтоб выровнялся изгиб со временем возможно) ? |
20.05.2010, 11:56 |
#6
|
Windsurfer |
она все равно потом в парусе повернется так как ей удобно.
|
20.05.2010, 15:52 |
#7
|
Confederate |
|
21.05.2010, 11:15 |
#8
|
Windsurfer |
|
21.05.2010, 22:53 |
#9
|
Windsurfer |
Большое спасибо, теперь я спокоен.
И еще вопросик по варпу11м, не могу я его выбить до рекомендованного значения 578см... Остаеться между роликами удлинителя и роликами паруса 4см. Т.е. банально не хватает сил сидя с упором ногой в удлинетиель, тяну 2мя руками за намотав шкот на планку трапеции. Одну веревку порвал с хода, поставил альпинистскую 4мм. Мижет таки надо поднатужиться и добить его хотябы до 2 см между роликами? Парень я не хилый (но и не качек) и боюсь как бы не сломать в парусе чего. У меня есть другие современные камберные паруса но там выбиваеться до верхнего значеня без титанических усилий... Может что-то не так? Какое должно быть усилие в кг на руках при добивке такого паруса? |
21.05.2010, 23:01 |
#10
|
Windsurfer |
Лучше мельницей - добивалкой пользоваться, а шкотик использовать специальный dynema .
|
22.05.2010, 10:31 |
#11
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
22.05.2010, 12:01 |
#12
|
Windsurfer |
Я думаю сделать на мачте отметку маркером в месте стыка и на конце и вставлять уже ее как-то одинаково. Только как пока не понял. Одни пишут как была чтоб не перенапрягать карбон, другие наоборот - чтоб выровнять :-)
Сломать мачту не охота :-) И еще где взять эту мельницу? На украине это проблема как я понял. Может ее сделать можно? Есть чертежи какие? |
24.05.2010, 12:18 |
#13
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Макс - вопрос по Ворпу. У меня 11.9 2007ого года. По рекомендации стоит мачта 550+экстендер. Все так и сделано. Набивается действительно ОЧЕНЬ тяжело. На удлиннителе -формулайн. Но при попытки набить до рекомендованного - 8ая лата(вторая снизу) стремится загнуться как S. Причем в передней части. Т.е. резко уходит пузо в передней части и в середине лата переходит на другой галс сама. Это норма, или что-то не так и нужно разбираться. Дело в том что видимо был сломан самый нижний камбер и вместо родного стоит какой-то прайдовский что-ли, и он болтается на мачте. не упирается до конца. |
|
24.05.2010, 12:25 |
#14
|
Улыбка SurfСубариста |
Вот внешний вид:
|