New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Лечим по фотографии :-) Загрузи фотку или видео и узнай всю правду о своей технике и ошибках! :-) |
Опции темы |
28.08.2017, 10:48 |
#61
|
Windsurfer |
тема про то как кто измеряет ветер действительно актуальна)))) в 14 метров на 4.8 много , 5.6 уже вобще капец, а 9.5 если это не формула)))) то что то нереальное
Лучше выходи на воду с матчастью под ветер, потому что если там хотя бы 11 метров было то при весе 68 кг катание превратится в выживание... А чтоб работать над техникой и стойкой должен быть контроль |
28.08.2017, 11:53 |
#62
|
|
Confederate |
Цитата:
Первый - плавник 48 для 9,5 - это для слалома, в лавировку он выше 15° и не ходит (75° от левентика), так что всё правильно, полный угол 150° - это нормально. Второй - как я понял, этот 9,5 не штормовой формульный, а универсальный фрирайд/ слаломный для слабых/ средних для слалома ветров, хоть и с широкими возможностями по настройке, такие паруса в принципе не дают развить хорошую скорость. У меня есть штормовой формульный саловорк 9,1, с очень хорошей тягой на низах, но при крепком ветре его предел на фрирайде с плавником 56см - 35км/ч, а формульная 11-ка при спокойном ветре 8м/с и гладкой воде только начинает с этой скорости... И с плавником 70см. А с 8,5 тот же фрирайд с плавником 48см идёт под 50 и может больше, но мне просто страшно... Но, естественно, против ветра он поднимается на те же 15°... И - да, парус 9,5 ветер 14м/с не даст закрыть до ДП в галфвинд. И третий - ковшик снизу на таких ветрах ослабляют и это резко прибавляет скорости. Парус сразу становится намного легче и круче в лавировку, вплоть до того, что его начинает мотать. |
|
28.08.2017, 13:19 |
#63
|
Confederate |
|
28.08.2017, 14:07 |
#64
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Это я так, для красного словца добавил. Но люди на 5 метрах глиссировали, значит мне точно хватало :) И мне на 9.5 кстати было вполне комфортно по ощущениям. |
|
28.08.2017, 14:39 |
#65
|
Windsurfer |
tzimber, а доска какая? чтоб расти ,если видишь как народ идет на 5 , значит 10 мс точно есть , не надо брать больше 5.3 ... Работай над техникой , учи джайб, карвинг 360, вертолет ап винд ,чоп хоп, дак джайб ... А от того что будешь с лопухом большим чем тебе надо носиться прогресса не бюудет
|
28.08.2017, 19:56 |
#66
|
|||||
Windsurfer |
Цитата:
Товарищ был со мной, чайник пока, третий раз на доске. У него ССТ пацификфорс 175л + 5кв.м. Он там в камышах в основном купался )) Я попробовал на его доске с 5кой - это полный треш! Никакой управляемости в такой ветер! Да я понимаю, что для прогресса нужен оптимальный комплект. У меня есть еще Старборд Карве 123 литра - на нем я обычно ставлю 7ку (хотя есть и 5, и 6 метров - но с ними пока не дружу). Но как-то я странно прогноз посмотрел... И решил маленькую доску и маленький парус не брать. Это ж классика :) Может в виндсерфинге и не применяется, но в яхтах - только в путь. http://www.ukryachting.net/index.php...ing&st=tehnika - вот тут в 15-й главе написано подробнее :) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А как ковшик ослабить? |
|||||
28.08.2017, 21:21 |
#67
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Тогда я подумал, что быстро обучаюсь и скоро буду управляться с виндсерфингом как с яхтой. С тех пор прошло уже больше двадцати пяти лет, а я все еще стажер во многих вопросах. Просто смотри на тех кто катается лучше тебя и разнообразнее и все поймешь. |
|
28.08.2017, 22:05 |
#68
|
||||
Confederate |
Цитата:
|
||||
29.08.2017, 14:50 |
#69
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
29.08.2017, 16:40 |
#70
|
Windsurfer |
tzimber, Доска нормальная не динозавр) Советовать брать паруса по ветру еще раз не буду , вот один вопрос остался , зачем тебе идти на 80 градусов к ветру? Для того чтоб с 9.5 идти)))
|
29.08.2017, 18:33 |
#71
|
|
Windsurfer |
Которая??? Та, на которой я пробовал встать первый раз?
Не, это динозаврище жуткое! 20 кг весом со швертом. Я её сначала сменил на швертовку 3.70м длиной - на ней довольно быстро освоился, потом шарк 145, а потом уже карве 123. Взял бы и поменьше, но дует на меньшую пару раз за сезон... Да и хочется иметь возможность вернуться если скиснет, а для этого надо иметь запас, чтобы в случае чего за стартшкот парус вытащить. На 115 я пробовал - еще держит. Но как определить нижний предел не знаю. Цитата:
Спинаут - следствие того, что я пытаюсь привестись круче, чем позволяет матчасть? |
|
30.08.2017, 01:28 |
#72
|
|
Confederate |
Цитата:
Это не считая того, что сами плавники бывают очень разные, одни срываются легко и резко, другие - неохотно и надо очень постараться, чтобы их отправить в классический спинаут, когда плавник перестаёт держать вообще, как будто его нет. Что касается лювинга, то при просто-катании в одиночку на доске для набора высоты он практически не имеет смысла из-за очень низкой инерционности доски и из-за того, что разница в скоростях на глиссировании и в водоизмещении, которым обычно заканчивается лювинг на доске в бейдевинд, отличается не на проценты, а в разы. Да и при глиссировании без схода тоже ещё вопрос, даст ли это выигрыш в подъёме. Есть смысл при обходе препятствия даже при сходе с глисса, смена галса на доске гораздо более рискованная операция, чем на яхте. |
|
30.08.2017, 16:11 |
#73
|
Windsurfer |
tzimber, я про шарк что нормальная доска)
latad, не плавник маловат для лавировки а опыта маловато , у шарка 145 ширина ширина около 75 должна быть , плавник 39-42 на него отлично идет... Так и не понял в чем смысл лавировки на 80 грулдусов к ветру ... ? на шарк ставить планик 50-70 см \то уже извращение редскостное |
30.08.2017, 20:41 |
#74
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
виндсерфингист |
Какой-то лювинг-шмувинг приплели, для красоты чтоле? Хоть бы выяснили сначала, что это такое. Лювинг - это тактический гоночный приём, когда полветренная яхта/доска, пользуясь своим правом дороги, приводится, заставляе приводиться другую, наветренную яхту вплоть до потери хода. Какой может быть лювинг, если никакой наветренной доски нет и ты вообще не в гонке? Виртуальные гонщики, боремся с воображаемым соперником?
|
31.08.2017, 01:28 |
#75
|
Confederate |
Нет, тут всё проще: лювинг (по внешнему виду) можно проводить и при отсутствии соперника с целью набрать высоту сверх позволенной критическим углом. Имеет смысл для проскока препятствия в узкости и/или при помехе для поворота. В частности, конкретно в моём случае я с этим сталкиваюсь регулярно, когда нужно пройти под проводами ЛЭП, но не сесть на мель у берега, манёвры под проводами штука крайне неприятная, а выбег при заходе как бы в лювинг у доски совсем смешной...
Что касается лювингоподобного выбега для более острого хода в среднем, то у меня большие сомнения в успешности такого мероприятия, кроме необходимости обхода препятствия одним галсом, когда угол для нормального обхода закритический. При этом потеря времени при снижении скорости в расчёт не берётся. Но, чем шире доска, тем это предприятие становится всё более сомнительным... |