Цитата:
Сообщение от Vasilij_c
если доска умирает в течении первого сезона - это УГ.
в этой ситуации "умные" слова "про карбон" или "эта доска не для вас" выглядят как издевательство.
|
Если доска умирает по причине фабричного брака, то это гарантийный случай.
Практика показывает, что в этом случае меняют обычно без проблем.
А если доска умирает по причине "криворукости", то это совсем другая ситуация, и называется иначе ...
2 lop:
Рассуждения на тему пресловутых "эффективных менеджеров", "обработку толпы рекламой" и прочее,
в данном вопросе полностью не соответствуют действительности.
Что касается "заданных характеристик", то разумеется никакие "маркетологи" и "внушения" тут тоже не причём. Это то, что осмысляется и осознаётся каждым катальщиком по достижении некоторого опыта и определённой квалификации.
А когда нет понимания разницы в характеристиках досок, сделанных в разных технологиях,
то что же тут (и вообще зачем?) обсуждать???
Отмечу лишь ещё раз, что
"ситуация, когда выйдя на этот определённый уровень и действительно освоив самые продвинутые, лёгкие и жесткие доски, человек захочет сознательно сменить матчасть на нечто среднее и тяжёлое, представляется на самом деле с очень и очень большим трудом..."
На самом деле, такого просто не бывает...
Действительно, Ваши ответы в данном вопросе мне не нужны. Но если уж берётесь
"давать советы другим катальщикам", то конкретики мало не бывает.
А без конкретики получается обычное "огульное голословие"...
По дискуссии вообще:
Подобные коллизии у нас тут обсуждаются "давно и со вкусом".
Понятно, что хочется всего сразу, и подешевле
, однако рынок идёт своим путем...
Я в своё время подробно и не раз писал почему исчезли такие замечательные для наших условий доски
как например большие iSonic DRAM/Technora, отчего закрылась серия F-type, куда делся "дешевый" Hypersonic, и прочее.
(Кстати в 17 году iSonic Wood больше не будет, и вообще их больше не будет.)
Попробуйте посмотреть на ситуацию непредвзято и без эмоций.
Представьте себе большой мировой рынок виндсерфинга, и скажите, в какой мере
происходящее на нашем рынке определяет происходящее на мировом? Ответ вроде очевиден...
Производители отлично понимают тенденции рынка, но естественно работают прежде всего "туда",
где они имеют наибольший сбыт. А там, где наибольший сбыт, оказывается лучше продаются совсем не те,
которые хоть и прочные, но весят восемь с хвостиком, а карбоновые весом 6 kg, со всеми своими
"непрочными" особенностями. И что очень важно, обратите внимание, никакой массовой волны рекламаций нет,
никакого обсуждения этих вопросов в десятках специализированных журналов по всему миру нет,
и в общем основную массу покупателей всё устраивает.
Нравится это кому или, нет, альтернатив сегодня всего две:
- или дорогие, легкие жесткие карбоновые,
- или дешевые тяжелые мягкие (ASТ, Tufskin и аналоги).
Разница в весе примерно треть (иногда чуть больше),
разница в цене почти в два раза.
И середины тут не предвидится, также как и вообще не предвидится "дешевых" досок с ценой,
которая была ещё 7-8 лет тому. Причин тому много, и всё это тоже не раз обсуждалось.
Если нужна прочность, покупайте Slalom One, но не ждите от неё характеристик iSonic Carbon,
хотя шейп у них совершенно одинаковый. А если уж выбрали iSonic Carbon, то будьте готовы к тому,
что и палуба промнётся на раз при неправильной стойке/работе ногами, и нос отобъётся при
неправильно выполненной катапульте, да и вообще при неосторожной эксплуатации дырки появятся очень быстро.
Т.е. требования к эксплуатации современных карбоновых досок и к уровню квалификации
самого эксплуатанта гораздо строже и жёстче.
Как видите, всё очень просто!
А то изобретают тут про какой-то "маркетинг", злобных производителей/продавцов, и прочую фигню...
Производители просто отвечают на требования рынка, но только того рынка, который определяет их сбыт,
а продавцы в свою очередь вынуждены продавать то, что делает производитель.
Выход только один - очень внимательно изучать каталоги, и более тщательно обдумывать выбор доски.
Не действовать "на эмоциях", а тратить время (много времени!) и мозговые усилия на осмысление
всех соответствующих факторов. И вот тогда "будет вам щастье"
.
ЗЫ: Я лично сначала всегда отговариваю желающих карбон, по крайней мере очень подробно разговариваем, и выясняем насколько продумана такая заявка, действительно ли нужно именно это. И если оказывается, что человек не совсем в курсе, или ему такую доску "ещё рано", то рекомендуются другие варианты.
.