New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел. |
Опции темы |
16.05.2016, 00:22 |
#16
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
еденица - еду |
Длина 70, модель R17, S. - жёсткий (по нынешним временам), рейк большой (точнее, я бы сказал +5..+7 - нормальный, то есть большой в смысле относительно вертикального), 070417 - серийник. Жёсткий в том смысле, что по факту мягкими считались S--, S- пожёстче, S. жёсткими. А по маркировке дебоша "S" - это мягкий от soft. Про саму систему маркировки мягкости дебошей уже не уверен на 100%, там у них как-то муторно было с этими S; бывали ещё плюсы и M или H вместо S. В общем мягкость проверяли об колено)) В итоге D S-- всё равно пожёстче чем Z S- )). Как ведёт себя плавник в зависимости от рейка толком не разобрался, тк итог зависит и от мягкости и от способности скручиваться. Был +8, ехал хорошо, +6 тоже ехал хорошо, и какие-то другие были, отличия больше чувствовались по мягкости и профилю/форме. В общем, насколько я понимаю, рейк разный чтобы подбирать под дифферент досочки на глиссе.
В инете можно найти такой отзыв, правда для JP, а у вас кажется Гаастра. Мика Бузянис US-34: «Из всех Дебошей я думаю, что 70 R17 S мог бы стать лучшим многоцелевым плавником для этой доски.". |
16.05.2016, 10:55 |
#17
|
Confederate |
Спасибо за разъяснения.
У меня ФЕ-160, для неё рекомендованный плавник R13 и имеющийся Дрейк R13 мягче, но R17 мне нравится больше. Единственный его существенный недостаток (не считая более мелких) - на нём в провале не попрыгаешь. Что касается дифферента, то надо будет как-то попробовать сравнить, у Дрейка наклон назад больше. Его маркировка: |
17.05.2016, 00:26 |
#18
|
Confederate |
Кстати, проверил об колено, Дрейк намного сильнее гнётся в нижней трети, у основания жёсткость примерно одинакова. Сегодня переставил вместо Дебоша Дрейк, но пока собирался, ветер сник, не удалось ни попрыгать, ни распробовать пампинг с ребрением и пляской на плавнике.
PS Попробовал с плавником Дрейк. Кажется, надо ставить обратно Дебошик, хоть он и жёсткий (я бы сказал, деревянный). С Дрейком я даже стал бояться ребрить, доску надо силой приподнимать и она стала какая-то неуютная, стартует заметно в увал, в галфвинд и, тем более против ветра, разгоняться не хочет, режется хуже, упор в плавник не чувствуется. Или мне показалось, или действительно так: хорошо проходит провалы, мягко, не так резко садится в воду, как с Дебошем. Правда, ветер был рваный насколько это вообще возможно, да гулял на 90° и были закруты в виде небольших безобидных торнадо, но хлопот добавляли. Даже в один из таких закрутов, который увидел за 10 метров от себя, предпочёл положить парус в воду. Успел, ветер был западный, закрут после себя мгновенно изменил направление ветра на южный. Дрейк при резкой посадке доски в воду с одновременным приведением тоже уходит в спинаут, но плавно, практически незаметно и так же плавно выходит при увале. Дебош держит до последнего, затем резко проваливается, а вывести его из спинаута можно только убрав с него весь упор. Но это всё при скоростях 6-8км/ч, на глиссе Дебош держит упор, а вот с Дрейком не совсем понятно, то ли он сбрасывает чрезмерный упор, то ли просто табанит. Итого, если про толщину плавника, то это последнее, на что я бы обратил внимание. |
18.05.2016, 16:42 |
#19
|
Windsurfer |
Ещё тут спрошу, чтобы не открывать новую тему:
Обнаружил что глубина плавникового колодца на пару десятков миллиметров больше чем высота головы плавника. Это значит что по факту у этой доски Deep Tuttle box, а не Tuttle box как заявлено? Получается что обычный плавник расклинивается только передом и задом, а над ним воздух. Можно в таком режиме использовать? С другой стороны болты которые с плавником шли, вполне по длине подходят... |
19.05.2016, 09:59 |
#20
|
Windsurfer |
Можно
|
19.05.2016, 16:55 |
#21
|
еденица - еду |
|