Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.01.2016, 01:16
#195
SwampSurfer
Windsurfer

Аватар для SwampSurfer
 
Location: Москва
Weight: 84 kg.
Благодарностей: 11
Bus

Парни, для локальных поездок все-таки возвращаюсь к теме буса. Прошу бывалых высказаться удлиненных VW T6 vs MB Sprinter "коротыш", высокий.

Предполагаемое использование:
1. "Доехать и покемперить" - поездки на Плещеево озеро, это примерно 120 км. С одной-двумя ночевками. Раньше это был гимор - тащишь скарб на берег, метров 100, потом обратно. Хочется ночевать в машине. Если есть, попил пива с компанией на берегу, а потом свалил назад в бус. Всего 1-2 человек.
2. "Доехать с семьей". Как п.1, но так как на пляже отсутствуют удобства, думаю, есть смысл ездить с семьей в домики, поэтому просто "доехать". Всего 4-5 человек. Два кресла второго ряда, т.е., первого ряда пассажирского салона, не хочу снимать никогда. Это - важное условие.
3. Если когда-нибудь снова соберемся на дальняк но российский юг, то "доехать с семьей", 1300 или более км.
Самое частое использование - п.1

Варианты длинный VW T6 vs MB Sprinter "коротыш" выбраны не просто так. Если с длинным T6 все понятно, то спринтер коротыш, а не средний (6м!!!), выбран для удобства эксплуатации. "Средний" с его 6м - это проблемы с маневрами и парковкой, а в дальняке, конечно, хорошо.

Высокий - чтобы сделать антресоль над пассажирами и водителем вдоль левого борта на 2/3 ширина буса, туда положить длинномеры. Надеюсь, две доски и длинные мачты / паруса войдут. А еще в высоком бусе можно будет:
- переодеваться в тепле
- готовить (разогревать) на газу, воду вскипятить.
Добавил схему размещения .Кстати, нет же "подводных камней" с устройством антресоли? Потому что если его не сделать, будет полный "пролет". На рисунке видно расположение матчасти и кровати. Второй ряд должен иметь складывающиеся спинки, кровать - вровень со спинками. Тогда можно кинуть дополнительную снарягу, если два виндсерфера поехали. 1/3 кровати должна ломаться и ложиться на остальные 2/3, чтобы был проход и место для быта. Появится столешница вдоль прохода.

Недостатки высокого буса проявляются зимой, если вдруг постоишь без навеса, наберет снега на крышу, как его чистить потом...

Если посмотреть на картинки Т6, то он годится лишь для двух человек, но не для 4-5. Так? Хотя, если взять и с левой сдвижной дверью, то справа можно проход забить матчастью, а двум задним пассажирам залазить назад слева. Остается вопрос меньшего удобства быта, когда крыша низкая, и тесноты. В общем, только доехать и поспать, все остальное - на пляже. Зато в обычной эксплуатации куча преимуществ - любые паркинги, мойки, снег почистить...

Прошу высказаться по поводу удобства для виндсерфинга и неудобства для чего-то еще. Сравним плюсы и минусы. Я раньше рассматривал среднюю длину "спринтера" для поездок 7-8 чел., но теперь я от этой идеи временно отказываюсь (когда с семьями), и пугает длина для эксплуатации, когда не дует.

Итак, низкий узкий бус против высокого широкого буса с точки зрения проживания на берегу (п.1), а п.2 и 3 - до кучи.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: van_Sprinter_01.jpg
Просмотров: 673
Размер:	107.6 Кб
ID:	25841  Нажмите на изображение для увеличения
Название: van_Sprinter_02.jpg
Просмотров: 743
Размер:	205.9 Кб
ID:	25842  Нажмите на изображение для увеличения
Название: van_T6.jpg
Просмотров: 706
Размер:	102.6 Кб
ID:	25843  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: van_T6_03.jpg
Просмотров: 706
Размер:	24.8 Кб
ID:	25845  Нажмите на изображение для увеличения
Название: van_Sprinter_01 — копия (2).jpg
Просмотров: 697
Размер:	52.0 Кб
ID:	25848  

Последний раз редактировалось SwampSurfer; 15.01.2016 в 13:23 Причина: Добавил рисунок
SwampSurfer вне форума Ответить с цитированием