Цитата:
Сообщение от M1605
На счёт курса относительно ветра, обычно оперируют вымпельным ветром, так что при разгоне курс естественно становится всё острее.
|
При разгоне бакштаг превращается в бейдевинд?
Цитата:
Сообщение от M1605
Я говорил о том, что в силу того что ветра было не много, я следовал советам Дашера и старался забратсяся повыше на ветер.
|
Повыше на
вымпельный ветер?
Цитата:
Сообщение от M1605
Естественно при усилении для разгона я уваливался, насколько оценить сложно. Но к моменту "расколбаса" курс был уже явно острее галфинда, ветер в харю....
|
Если разгоняться в галфвинд (я про
истинный ветер говорю), то, закрывая парус, можно вывеситься практически перпендикулярно доске (и курсу). При этом плавник будет перпендикулярен направлению той силы, с которой ты в него давишь. Т.е. плавник будет "упираться в воду" всей своей плоскостью, что даст тебе устойчивость. (А если, говорю это чисто для примера, поехать курсом фордевинд, то в плавник не упрёшься, потому что он будет повёрнут ребром, придётся упираться в притопленную корму.
)
Цитата:
Сообщение от M1605
В домашнем наборе у меня сейчас две верхушки камберная 9.5 и штормовая 6.8. так что научится вывешиваться в трапеции необходимо как дышать , ещё бы изловчится пузом в парус не падать
|
Ну если только пузом, значит катапульта не амплитудная, через голову не перелетаешь.
Можно падать на руки (держащие гик), направляя движение (руками) так, чтобы тушка упала мимо мачты в воду. Причём тушка упадёт в воду спиной, потому что трапшкотики натянутся и не дадут упасть по-другому. Это похоже на "кувырок вбок".
Т.е. сначала парус падает в воду плашмя, а руки при этом держат гик. А потом руки направляют траекторию падения тушки мимо мачты.