New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
11.09.2014, 22:58 |
#211
|
Windsurfer |
|
11.09.2014, 23:44 |
#212
|
winduser |
Нива 2010 год, а шнива была 2005, разница вроде есть. Ну мож я отвык уже...
|
17.12.2014, 19:25 |
#213
|
Windsurfer |
Вот именно с этого начинается настоящий попадос. Потому что до спецучастка-трофи надо ещё и доехать. А УАЗы по асфальту и обычным дорогам
могут ехать только на заднем приводе, принципиально другая схема трансмиссии. А перестраиваться зимой в соседний ряд через снежный вал - на заднем приводе кайф тот ещё... Для увлекающихся: Нива садится там, где вынимается экипажем. Пословицу "...тем дальше за трактором" знают все. Из серьёзной передряги без лебеды или трактора вытащить "Патрика" самим практически нереально. Владельцам часто греющихся "Нив", болотоходцам и пробкостояцам - рекомендую антифриз с повышенной летней температурой кипения - не 110-115, а 120 градусов, тогда давление от перегревания будет меньше, не так часто придётся менять расш.бачки и шланги. Я использую "Sibiria G11" светло-зелёного цвета. Доволен, разница с обычным "Тосолом" весьма ощутима. По бачкам за 2013-2014 год выигрываю пока 2:0 А "Ниве" Latex'a и правда, зачооооооот ! |
17.12.2014, 19:44 |
#214
|
Windsurfer |
Да, расширительные бачки ШНивы - это беда.
Пользую антифриз G12+, но бачки стабильно меняю раз в год. |
17.12.2014, 19:59 |
#215
|
Windsurfer |
Значит у тебя тоже GLS с кондеем. Я тоже менял по 1-2 бачка в год, но вот с этим антифризом второй год на одном бачке. Это рекорд :)
|
17.12.2014, 22:24 |
#216
|
Windsurfer |
Неа, у меня обычная L, 2006 года.
С бачками - качество нестабильное. Можно и 2 за год поменять, а нынешний уже 1,5 года и только начал трескаться. Пора менять. Вся подлость в том, что это микротрещины. Так сразу ничего не видно. |
17.12.2014, 23:14 |
#217
|
winduser |
Спасибо и теме. Много чего учел, сделал что успел. Напоследок купил усиленные вставки и тяги, как доберусь - заменю. Провода, свечи пришлось вспомнить, забыл когда возил с собой... Сейчас свербит съездить проверить, как она там зимует? Заодно и на АйПетри слазить есть мысль ))
|
20.12.2014, 07:35 |
#218
|
|
Confederate |
Цитата:
Если через снежный вал это уже не асфальт, ничто не мешает включить полный. Также включаю полный на трассе, т.е. по прямой на непонятном асфальте. у нивы есть меж осевой дифференциал и это конечно плюс на трассе. |
|
20.12.2014, 08:44 |
#219
|
Windsurfer |
Если есть снежный вал, то это между рядами при перестроении, под колёсами в рядах обычно прокатаны полосы до асфальта.
Включение полного привода на "непонятном", но асфальте приводит к быстрому износу в трансмиссии. Для включения полного привода нужно переключение хабов на колёсах вручную с вылезанием из машины, если их включить заранее и пользоваться только раздаткой, тогда "холостой" пробег переднего редуктора, полуосей и кардана существенно сокращает ресурс трансмиссии. Хотя наверно УАЗоводы зимой так и делают. Правда "Патриот" всё время обновляют, может и придумали уже чего-то новое с этими фишками на передних колёсах. Слишком большой руль и избыточное усиление в ГУР, а также люфты, колея в асфальте и убогая штатная резина в "Козлике" заставляют его танцевать на зимней трассе, делая езду как минимум некомфортной. Но я не сказал, что "Патриот" - плохая машина, и он на трассе явно получше 3151-го будет. Дефицит мощности двигателя у "Нивы" тоже ничего хорошего на бездорожье не даёт. Я стараюсь быть объективным. Правда вот щас вот-вот начнут выпускать новую аццки мощную Шеви-Ниву, тогда поглядим :) |
20.12.2014, 09:54 |
#220
|
Windsurfer |
Простите за эпизодические коменты, 2112 смаленькой турбы в ниву и мощи будет завались, в половине случаев понижайка не потребуется уже на 1500 тыщи ацкий момент, и до недавнего времени замена двигателя раз в 100000 это было вполне реально. У нас в мастерской когда турботазы тунятся выглядет дорого, приедет свежий иномарок на обыденный ремонт и уже "не дорого".
Патрики все должны пройти через чип, ибо реализация заводом норм токсичности этого древнего двигателя приводит к большим потерям |
20.12.2014, 11:12 |
#221
|
Windsurfer |
Ромашка, у внедорожника "моща" должна быть в самом низу, от холостых.
Чтобы медленно-медленно ползти через ... не паля сцепление. Турбина ведь придаст мощи на оборотах и быстрый рост оборотов? |
20.12.2014, 11:30 |
#222
|
Windsurfer |
Надув посредством турбокомпрессора или просто компрессора с ременным приводом значительно повышает момент на низких и стредних оборотах (и на высоких если надо),на холостых в грязи это полная хрень, не для этих моторов. 14 в автоспорте, моторы раньше собирал и настраивал, немного в кроссе и драге, теперь только настройка и инжиниринг).
Например 2112 с турбиной ККК03 (степень сж до 8.8 ) уже надув с 1500-2000 , на 5 обгоняет на стандарт на 3 передачи, да так что расстояние измеряется 10ками корпусов. ДВС 2112 не так мясист как 2113, но конструкция последнего набор говно решений начиная от маслонасоса до дерьмовой продувки. его удел жрать бенз и ехать не спеша. А в грязюке его мало и крутять его совсем не на холостом. З.Ы. быстрый рост оборотов? ох ещё как придаст)))) http://www.youtube.com/watch?v=BaxdlakTpUY http://www.youtube.com/watch?v=Q3cQvRLLdWM кстати там раздут родной ДВС, вполне вариант шевинастраивал, до недавнего времени 50-80 рублей и уже дрогой авто |
20.12.2014, 12:13 |
#223
|
winduser |
Не понял индексы - на Ниве двигатель 2121 (с модификациями), если я не ошибаюсь. На Шеви - 2123, хотя признаюсь, под капот не часто лазил ))
|
20.12.2014, 20:28 |
#224
|
Windsurfer |
Ромашка наверно имел ввиду "десятое" семейство как пример. Нива сейчас базовая 21214, Шеви пока 2123.
Но по сути насчёт турбины он абсолютно прав. На Ниву её уже ставят практически серийно, есть чип-прошивка под турбину, в МАДИ-сервисе такое удовольствие стоит 55 тыщ целковых. Опасение насчёт невозможности с турбиной ездить внатяг - считаю не страшна, есть понижайка, она будет спасать, и если резко не газовать, то внатяг поедет. Меня от турбины удерживают два обстоятельства: 55 000 за установку (хотел турбину в Ниву, купил 100 карбоновую мачту :))), и прогнозируемый аццкий расход бензина под 20 на сотню. Вроде и так привык, ездиим и ладно... Там ещё в Шеви (подозреваю что в 21214 то же самое) есть проблема удавленности под Евро-3, когда потребовалось влезть в нормы Евро-3, в выхлопном тракте поставили катализатор и второй лямбда-зонд после него, при прошивке мозгов удавили мощу, чтобы лишь бы токсичности не было, она ваще ехать перестала. Ребята говорили, кто ставил старый тракт без катализатора или глушил второй зонд и чиповал под Евро-2, мальца резвее едет. Ещё "Ховеристы" показывали приблуду - фильтр "нулевого сопротивления", штатный-де в коробке препятствует воздуху и тоже немного давит мощу. |
20.12.2014, 20:53 |
#225
|
Windsurfer |
В этом году на соревнования по драгу турбовая 21099 тащила другую на сцепке, 8 литров на сотню, и это без всяких расходов по лампочке и мнимых расчетов, заправка до полного, в городе конечно поболее будет. К чему я?, только персональная онлайн откатка, никаких залил. Конечно 10тки тюнерастов-заливал начнут возражать, но это понятно 3500-12000 на 10 минут без всякой ответственности ох как неохота терять.
Ко всему прочему из за сниженной СЖ горение протекает иначе, в зоне вакуума. Фактически мощность возрастает ибо скорость горения протекает иначе(момент меньше но он плавно нарастает и дольше есть в рабочем цикле). Это понять сразу сложно, но подумав немного получится. Про фильтр, если выкинуть засеренный штатный то изменения заметить можно, в противном случаи на стоковом железо Сколько раз не измерял ни объемная эффективность ни расход воздуха за погрешность не вылазила, равно как и замена дросселей за бОльшие проходным сечением. Вообще кого интересует, подключите барометр между фильтром и дросселем, если на 100 открытия увидите на атмосферное давление - фильтр душит. |