Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.10.2014, 17:37
#29
   Сказали спасибо за это сообщение: 1
koenig
Windsurfer

Аватар для koenig
 
Club: Kaliningrad surf club
Location: Kaliningrad (Koenigsberg)
Weight: много kg.
Благодарностей: 182
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
У меня Гаастра Вапор 11 тоже имеет мааленькую скромную нашивку "сделано в Китае"...
И это, я думаю, никак не сказалось на цене. Так что, кто думает, что китайцы нас счаз завалят дешёвыми досками - тот сильно ошибается. И русскую пословицу "за морем телушка - полушка, да рубль перевоз" - никто так и не отменил.
Конечно имеет, сейчас большинство товаров её имеет...
Но цена брендового продукта, сделанного в Китае, включает много чего.
И помимо издержек самого производства и стоимости местной рабочей силы,
включает НИОКР и разработку, проходящие обычно в других местах, и контроль фирмы за качеством.

Gaastra шьют в Гонг-Конге на фабрике Winlock, как и многие другие паруса.
Там же, но на своей фабрике шьют и NP. Ну а HK это как бы Китай c 1997...

Об обеспечении качества Gaastra много лет назад довелось услышать лично от B.Spanier`а.
Он рассказывал, что его работа делилась на отрезки примерно по 2,5 месяца.
При запуске моделей он проводил пару недель на фабрике, и первые 2-3 недели качество в норме,
потом начинаются сигналы, которые превращаются в поток, потом решение о поездке,
потом подготовка к ней, и в среднем каждые 2-3 месяца он там на пару недель.
Я не думаю, что с тех пор сильно изменилось...

Я также не вижу причин, по которым стоимость производства и труда в Китае намного дешевле,
чем на Кобре.
Да, на Кобре чуть дороже, но там годами отобранный и обученный персонал, и плотный надзор
производителей. В Китае с этим пока по другому в любом случае....


ЗЫ:
Картинка "Виндсерфинг ннада?" должна выглядеть иначе. Примерно вот в таком духе:



А пословица как раз очень к месту
koenig вне форума Ответить с цитированием