Цитата:
Сообщение от lop
ДП это сокращение словосочетания "Диаметральная Плоскость", это такой термин судостроительный, означающий, для доски, плоскость симметрии - она у доски одна.
Нужно ли открывать парус относительно доски зависит не от курса, а от того, даёт ли такое "открывание" прирост скорости. Если не даёт, то не нужно, а если даёт, то нужно. Это если тебя скорость волнует. Если волнует соответствие позы каким-то канонам, то сперва перед зеркалом тщательно отрабатываем позу, а потом старательно пытаемся удерживать её на доске. Если каноны при этом требуют, чтобы парус был "закрыт" - закрываем его нах, даже если доска при этом сходит с глиссирования, имидж важнее.
|
Т.е. парус на ДП, это когда шкоторина паруса между задних петель?
Естественно соответствие позы канонам не волнует)) Волнует практический опыт более продвинутых коллег по хобби
, которых на данном ресурсе очень много... Полагаю он может быть полезен для ускорения прогресса