Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.07.2014, 03:04
#90
OlegMZ
Windsurfer

Аватар для OlegMZ
 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Торонто
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 125
Мои 10 центов, пока Евразия дрыхнет :-).

Трудно натягивать - разумеется по причине отсутствия крючка с роликами. Положительный момент крюка - ролики будут параллельно роликам удлинителя, не надо голову ломать, как правильно продеть галсовый шкотик. Отрицательный - легко теряемая деталь, особенно если другие паруса с пришитым блоком.
По набивке - надеюсь, что новый парус и твоя мачта совместимы между собой (кстати, от души поздравляю с парусом - теперь у тебя вполне приличный стартовый комплект).
Разные производители делают разный профиль кривизны мачт (hard top, constant curve, flex top) и шьют паруса под них. Попытка использовать мачты и паруса от разных производителей частенько приводит к проблемам с набивкой.
Если парус нормально пошит, мачта родная (или близкая), а гик с удлинителем выставлены правильно, то при нормально добитом по галсу ("вниз") парусе, расстояние между блочков будет 2-3 см, шкотовый угол сам "придет" к оковке гика, так чтобы 4-5 см добить осталость (без напряга, руками), а латы не будут выпирать перед мачтой. В идеале где-то до середины мачты должны дойти, если правильно помню.
Ну и смотри на верх задней шкаторины. Она не должна быть набитой как крыло. Наоборот - должна быть расслабленной, а "расслабленность" эта между верхними латами должна в "мясо" паруса входить где-то на половину ширины паруса в этом месте. На сильный ветер выбивают по мачте больше, парус провисает больше, на слабый - наоборот. Дополнительно тонко "юстируют" пузо паруса набивкой по шкотовому углу. Но это всё тебе пока не нужно. Бей по мачте, не стесняйся. Лучше чуть перебитый, чем недобитый по мачте парус.

OlegMZ вне форума Ответить с цитированием