New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Formula Windsurfing Сообщество "формулистов". Все вопросы про класс FW. |
Опции темы |
03.06.2014, 01:28 |
#1
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Loftsails, Zfins |
Всем матчасть, поцоны!
Получены новые гоночные паруса EVO 6 12.2 и 11.0 Немного предыстории. После того как в Анапе 2014 подо мной в гонке погибла мачта 550 NeilPryde Matrix предыдущего поколения, любезно одолженная у гражданина Новосибирска В. Коваленко, решение о переходе на паруса Evo 6 было крайне затруднительным. Однако пообщавшись с Мартином Эрвином EST - 202 ( NP, Starboard) и Арноном Даганом ISR-1 (NP, Gaastra) на счет качества мачт в 2014, в начале сезона пришла самоуверенность в новом поколении мачт FX100 и желание показывать результаты на лучшей гоночной матчасти. На берегу: При первом приближении парус 12.2 легче чем все двенашки, на которых я гонялся до этого. Шкотовый угол не имеет никаких застежек. V-образный вырез, установленный на прошлогодних прототипах пошел в серию. Выглядит очень удачно. Как всегда на Прайдах 2 шкотовых люверса - под слабый (верхний) и сильный (нижний) ветер. Большие размеры. Парус 12.2 - по мачте 6.08, по гику - 2.96. Время коротких гиков уходит. Парус становится размером с кухню. Карбон экстендер на 40, удлинитель на 18, 2,5 метра формулайна и набиваем. Руками. Весь процесс происходит легко и с первого раза. Парус моментально обретает профиль, пузо становится видимым и очень большим. В воду: Гаастра Вапор 2 и Z fin FW 0 S--. Дует 6-7 метров с прокисонами до 4-х. 3-4 толчка доски и поехали. Снаряд моментально набирает скорость. Тяга отменная. Ровная и стабильная. Надо сказать, что такая тяга - отличительная особенность правильно набитых Прайдов. При этом парус "нервный" - моментально чувствуешь как приходит порыв и увеличивается скорость доски. Никаких ломовых нагрузок - вся тяга сразу в ход. При видимых провалах ветра снаряд не останавливается, даже если ветра остались какие-то сопли, эта штука все равно едет. И едет крайне здорово. Оверштаги - парус перещелкивается как по маслу. Работает весь профиль паруса. Пузо - моментально на другом галсе. Никаких пинков в камбера и повторных встряхиваний. Общее впечатление: Отличная, сбалансированная верхушка. На крайне слабых ветрах едет как трамвай по рельсам. При порывах ускоряет доску, сбрасывая излишки. Это как Мерседес Бенц АМГ, поцоны. |