New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
Опции темы |
16.04.2014, 16:49 |
#1
|
Windsurfer |
Добрый день. Планирую поставить багажник на крышу авто, чтобы возить доску, когда куплю ее.
Посоветуйте кто как крепт доску. Просто приматываете к дугам багажника или есть какие-то специальные приспособления? Или можно самостоятельно что-то сколхозить, чтобы лучше держалась? |
16.04.2014, 17:18 |
#2
|
Windsurfer |
вот такими штуками удобно вязать:
http://www.boardsoul.ru/catalog/cata...ogitem502.html а по парусам/мачтам вопроса нет?) |
16.04.2014, 17:20 |
#3
|
|
Windsurfer |
Цитата:
(У меня машины нет, так что я ничего посоветовать не могу). Но это точно где-то тут есть. |
|
16.04.2014, 17:48 |
#4
|
winduser |
Еще удобно иметь прокладки, чтоб доска не промялась. Необязательно фирменные, можно просто трубы из пенки, одеть прямо на дуги. На какой машине не помню, примотал изолентой и не снимал, так и продал - купил фирменные нейлпрайд, съемные. Но забываю одевать ))
|
16.04.2014, 17:49 |
#5
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Притягивается стропами, удобны, которые Dim показал Важно, чтобы сам гружёный багажник с крыши не слетел, был случай у знакомых, правда там не только доска была прикручена, а ещё и кисы с парусами. ЗЫ Лалекс опередил |
|
16.04.2014, 18:07 |
#6
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Ну они вроде достаточно компактно упаковываются, можно назад\в багажник закинуть, не? |
|
16.04.2014, 18:51 |
#7
|
winduser |
Чтобы матчасть "не ездила", нужно просто прочнее привязывать, фотки тут не помогут. Чтобы прочнее вязать и не продавить притом, как раз и нужны чехол и прокладки - особенно по выступам и ребрам доски критично.
Как вариант, вязать дополнительно за нос-корму излишками ремней или доп. веревками. Я так делал, но после надоело. Если затянешь как следует, то вроде и нормально. Только не забывай проверить, пошатать после увязки, бывает дзыбается, хотя вроде и тянул. |
16.04.2014, 18:59 |
#8
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Показать легко, но объяснить словами..)) Значит кладем конец с замочком на доску, второй конец бросается через доску, там он проходит под дугой багажника и вверх обратно через доску, здесь проводим его под дугой багажника наверх на доску заводим его в замочек, и тянем на себя.. Но без фанатизма, а то некоторые доски так и продавить наверно можно) Цитата:
|
||
16.04.2014, 19:25 |
#9
|
winduser |
Продавить можно и с прокладками (сам так делал не раз))
Во-первых, замком, когда он попадает "не туда". Во-вторых, ребро доски может пострадать, на которое давит ремень. Желателен чехол потолще, или туда еще прокладочку подсунуть из пенки, ежели есть сомнения. Ну и тянуть понемногу, проверяя - как только доска зафиксировалась и больше не "ездит", то и хватит. |
16.04.2014, 19:40 |
#10
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
16.04.2014, 19:51 |
#11
|
|
Windsurfer |
Цитата:
да и замочек посолиднее выглядит.., кстати, не было случаев, ни у кого не лопался он? ну типа усталость металла.. |
|
16.04.2014, 19:59 |
#12
|
Windsurfer |
Да там усилия то особого нет. С чего усталость? Не надо брать совсем дешевый китай - там замочки силуминовые. Те, что я сказал, имеют замочки стальные. Ремень сам прочный. То усилие, которое используется для закрепления доски на багажнике много меньше предельных значений прочности. Все "фирменное" это тот-же китай ноунейм, но только с лэйблом. Ну и не забываем, что не весь Китай одинаковый.
|
16.04.2014, 22:12 |
#13
|
Wind&Kitesurfer |
подтверждаю - ремни из хозмага отлично выполняют свою функцию.
Но я обязательно ещё использую круглую резинку. Не даёт доскам/кисам елозить по багажнику. А ремни фиксируются с минимальным натягом. На джипере часто везу кису с парусами + до 4-х досок. Главное не превышать скорость(с учётом ветра) у меня норма 80 км/час. Доску об багажник продавить нереально. А вот если положить сверху доски кису с парусами, то достаточно одной кочки на дороге. |
16.04.2014, 22:53 |
#14
|
Windsurfer |
|
16.04.2014, 22:58 |
#15
|
Windsurfer |
Настоятельно рекомендую к каждой поперечине притягивать своим ремнем. Не пользуйтесь одним длинным, это важно чтобы поперечины не притягивались другу (особенно важно для машин без штатных мест и рейлингов там где опора багажника на крышу и крючки опор цепляются за кузов)
|