Цитата:
На мой взгляд, стоимость одного гоночного комплекта перестала быть определяющей. Гораздо важнее не заставлять приходящих новых гонщиков умножать эту стоимость на несколько комплектов.
|
Ну, тут вопрос, откуда они придут, эти новые гонщики.
Если из слалома, то у них уже есть худо-бедно несколько комплектов, и это скорее всего доски меньшего размера, чем НК, то есть им как раз придется еще купить недешевый комплект под новый НК (Давайте уж я сразу буду писать Опен85), поскольку там гоняются в более слабый ветер, чем в слаломе.
С другой стороны, проведение гонок по совмещенной слаломно-рейсовой дистанции позволяет слаломистам попробовать себя в Опене, что привлечет сколько-то народа.
Если из новеньких, то не думаю, что народ будет специально покупать дорогой слаломный комплект для участия в Опене, скорее в дополнение к опять же слалому.
Проблема НК, на мой взгляд, что он варится в собственном соку и идти туда молодежи нет никаких стимулов, соревнования только внутренние, международных нет, расти некуда.
А в формулу идти дорого, матчасть дорогая и хрупкая, менять ее каждый сезон не каждый может себе позволить.
Цитата:
Про FE даже маркетологи Старборда признают, что она может иметь распространение только в странах третьего мира, где нет другого гоночного виндсерфинга.
|
Не знаю, но на сайте Северне
http://www.severnesails.com/race-sai...ula-experience написано, что "Formula Experience racing is currently established in France, Portugal, Spain, Brazil, Peru, Chile, Estonia, Denmark, Mexico and the USA", то есть гонщик из России может поехать и на международные соревнования.
Мне все-таки кажется, что цена комплекта немаловажна и вариант крепкой доски, которую можно использовать несколько сезонов (Экспиренс) и бюджетной верхушки 7.5 - 11 метров позволил бы проводить более массовые соревнования в России, чем обычной формулы.