Поделюсь собственным опытом. Катаем с прицепом по спотам уже 6-й год. Пробеги от 700 до 3000 км. за поездку. Поначалу был простой прицеп с брезентовым верхом типа "ракушка". Но матчасть копилась, опыт прирастал.
Решили прикупить базовый прицеп МЗСА (
http://www.mzsa.ru/goods/technics/technics_51.html). Сняли борта, сварили каркас из мебельной трубы, снаружи обшили полимерным листом на клепки и герметик. Изнутри сделали шумоизоляцию. Изначально конструкция задумывалась для того, чтобы приехав на спот в первую очередь можно было вооружить матчасть, а остальное барохло пока лежит, ждет своей очереди. По итогу полычилось три уровня. Первый (нижний) - для мачт. Высота - 150мм. Второй (основной) - для досок, гиков и прочего барахла. Третий (верхний) - для парусов.
Прицеп открывается с обоих торцов. Входит без проблем: 8 больших слаломок (по 4 с каждого борта). Притягиваются к бортам ремнями. Мачт 10-15 любой длинны. Парусов - 8-12 площадью более 6 кв.м. Те что менее помещаются на доски под ремни. Гики укладываются либо на ребро между досок, либо на подвесную полку под парусами.
Габариты прицепа: длина - 300 см. Ширина по аркам - 220см. Ширина кузова 180см. Высота кузова - 150 см. Грузоподъемность по паспорту - 478 кг.
По трассе "ДОН" ходили на 120-130 км/ч. Прицеп видел Ейск, Должанку, Анапу, Зеленогорск, Плещейку. Был в Украине (ЮБК, Оленевка), Финляндии (Калайоки). Если интересно - можем продать готовый после Анапы. Или подсказать с постройкой. Поглядеть живьем можно на Должанке (если состоится...).