Показать сообщение отдельно
Непрочитано 02.08.2013, 15:11
#59
elfkite
Moderator

 
Club: ELF-kites
Location: Санкт-Петербург
Благодарностей: 61
Я уверен, что жюри очень вольно использует правило 78.1.

78.1 Владелец яхты и любое другое лицо, ответственное за неё, должны обеспечить такое состояние яхты, чтобы она соответствовала правилам класса, и были действительными её мерительное свидетельство или рейтинговый сертификат.

У доски нет "мерительного свидетельства". Мне о нем ничего не известно.
Есть какие-то секретные документы, которые регулируют отношения между IKA и производителем.

Что говорится в Правилах класса?

Section B – BOAT ELIGIBILITY
For an IKA FK kite-board to be eligible for racing it shall comply with the rules
in this section
B.1 LICENSED MANUFACTURERS
B.1.1 No board and kite shall compete in IKA course racing (“Formula Kite”)
events unless it is a series production equipment registered with the
IKA and included in the Registered production equipment list.
B.2 HULL IDENTIFICATION
B.2.1 Hulls shall display either
(a) IKA Logo + Manufacturer name + Manufacturer s/n or
(b) IKA plaque + Manufacturer name
As applied by the manufacturer


Никакое Правило не нарушено.

Далее есть секция В4.
Даже из текста понятно, что В4(а) касается гонщика (он должен выполнить В1, В2 и В3 что он реально может).
А В4(б) относится к контролирующим функциям IKA/ISAF и их отношениям с производителем.

B.4 EVENT INSPECTION
(a) For the purpose of RRS 78, crew is considered to be the owner.
(b) The role of Equipment Inspectors at an event is to ensure
compliance with these class rules. Where an equipment inspector
determines that an item of equipment needs further investigation they
shall use whatever inspection methods they deem appropriate,
including comparison with a standard or a sample of other equipment
presented for inspection. Should this comparison reveal deviation
greater than the Inspector considers being within manufacturing
tolerances, this shall be reported to technical representatives of ISAF,
RCA and Manufacturer for investigation and a decision on the legality of
the equipment. If this investigation takes longer than the time available
for inspection, the owner shall present alternative equipment for
inspection.


Конечно лучше не думать и не вникать в тонкости, а пользоваться 78-м, как кувалдой.

Саша Дружинин тонко подметил, что могут быть и другие поводы считать доску illegal.
Ошибки в документах при регистрации в IKA. Производитель может не выполнить какое-либо требование REGISTERED PRODUCTION EQUIPMENT AGREEMENT. И вскроется это не сразу. Ну не заметили! Доска успешно попадет в equipment list
http://internationalkiteboarding.org...la-kite-boards
, будет произведена и продана в количестве 75 штук.
Понятно, что гонщик об этом даже в теории знать не может.
Формально все доски данной модели будут нелегальными и все гонщики будут дисквалифицированы во всех гонках сезона. Они же обязаны были по 78.1 обеспечить соответствие?
Бред правда?

Высокое жюри отметило предупреждением поступок польского гонщика Tomek Niebrzydki
Правда мило?
elfkite вне форума Ответить с цитированием