Показать сообщение отдельно
Непрочитано 02.08.2013, 12:34
#56
Юрий Крикунов
Windsurfer

Аватар для Юрий Крикунов
 
Sail Number: 881
Location: г. Таганрог
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 8
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от rus-12 Посмотреть сообщение
Все верно я о них же говорю.
Цитирую: "Владелец яхты и любое другое лицо, ответственное за неё, должны
обеспечить такое состояние яхты, чтобы она соответствовала правилам
класса, и были действительными её мерительное свидетельство или
рейтинговый сертификат."
Доска по ширине соответствовала - да.
По длине - да.
По весу - да.
Стикер присутствовал. Т.е. правилам класса доска соответствовала.
Правило 78.1 нарушено не было.
Или вы полагаете что стикер является в данном случае мерительным свидетельством? Я так не считаю. Для амологированных моделей мерительного свидетельства не предусматривается по моему. Для этого и придумана вся система амологации.
Нет, из решения ИКА следует, что обмеренная доска не соответствовала размерам зарегистрированной в ИКА и не соответствовала правилам класса, что подтверждает и сама Temavento Race Engineering.
Саша, ты, конечно же, можешь считать, как хочешь, но если бы доска соответствовала правилам класса, то международное жюри не дисквалифицировало бы Лену на 8 гонок, так как не было бы оснований для этого. Это ведь не решение какого-то мерителя-самодура, а решение международного жюри. Я полагаю. что в международном жюри были достаточно квалифицированные судьи, которые значительно лучше нас разбираются в правилах и к тому же имеют более полную информацию об обмере доски, в отличии от участников этого форума. А мы можем обсуждать этот вопрос на форуме бесконечно.
Или ты думаешь, что в международном жюри сидят неквалифицированные судьи, которые не разбираются в правилах и дисквалифицируют спортсменов без всяких оснований?
Юрий Крикунов вне форума Ответить с цитированием