Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.07.2013, 12:07
#150
forward28
Windsurfer

Аватар для forward28
 
Club: 360°
Location: Рига
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 4
Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
Если дует больше 5 м/с, то шарнир можно сдвинуть в самое заднее положение (и там и оставить). Поскольку швертовка у тебя неполноценная, то на глиссирование лучше выходить без шверта (или с убранным), в этом случае приводить будет меньше. Но основная ошибка та, что Агата сказала: учись толкать доску вперёд не ногами, а шарниром, давя руками ( или, лучше и легче, трапецией) дополнительно вниз на гик. Тоись МФП делай. Но, по моему, ты ещё до этого этапа не дошёл.
А доска чем ровней, без крена и дифферента сидит на воде, тем на глиссирование легче выходит. Уходя назад ты ей задачу затрудняешь.
Всем привет!
Позавчера катался. Дуло по прогнозу 9-12. Катался на той же доске, в парусом 4,2. Понял, что такое передоз, потому что в некоторые моменты задувало так, что доска просто неслась, никакого контроля. Ну, так, конечно, курс выдерживал, но чисто инстинктивно. По совету ещё одного райдера подвинул шарнир вперёд, на какие 20 см. Доска вроде как глиссировала, вроде как полегче стало, но с другой стороны, нос доски стал очень чувствителен к работе с парусом. Парус прикрываешь - нос на ветер, приоткрываешь - нос под ветер. С учетом того, что катался по волнам (волны были градусов 45 от курса), парусом приходилось работать очень интенсивно. Легче стало, но и скорость тоже меньше.
Я вот чё думаю, мачта больше вперёд, разве при этом не должна больше разгрузиться корма и глисс должен наступать раньше?
Предвигал шарнир туда-сюда. В итоге оставил в самом заднем положении. До петель совсем чуть-чуть не хватило дожать кнопку "не сцать". Но было это после 5 часов каталки, да и раздуло так, что народ после каждого гался на берегу отдыхал минут 5-10. Зато понял, что такое висеть в трапеции. Всё это было фигня до этого. Руками работать всё равно приходилось, но силовая составляющая теперь была у трапеции. Наверное немного коряво выглядело со стороны, как я парусо туда-сюда. До сих пор не доходит, почему при ВодИзм режиме при наклоне паруса назад доска приводится, а при Глиссе начинает увеличивать скорость от огромной до безумной. На практике всё показывается, но теоретически хоть ты убей не въезжаю. да и хрен с ним.
Я даже не знаю, что помешало встать в петли. Все условия были. Наверно просто труханул упасть на такой скорости, да ещё и в трапе.
forward28 вне форума Ответить с цитированием