Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.07.2013, 12:49
#46
AlexSilver
ветроголик

Аватар для AlexSilver
 
Sail Number: RUS 777
Club: Ветратория
Location: Дахаб
Weight: 63 kg.
Благодарностей: 40
Цитата:
Сообщение от forward28 Посмотреть сообщение
Люди, поясните.
Позавчера катался. дуло. Все летали. Еду левым галсом в галфинд. Навстречу летит доска правым галсом. Встречными курсами, так как пеленг не меняется, да и чё там умничать - просто видно. Находимся довольно далеко друг от друга, но учитывая мой небольшой опыт, заранее начинаю пропускать. Начал по чуть-чуть валиться. На встречной доске тоже начинают валиться. Так как довольно далеко друг от друга, то времени на манёвр есть. Так как оба на глиссе, то я просто очкую, что ещё учусь управлять на глиссе и не хочется усугублять ситуацию. Далее - видя, что увал обоих досок результата не дал - встречная доска начала приводиться. Я начал делать тоже самое, в тот же самый момент. В итоге я так и остался на приводе, а встречная доска пошла в увал. Всё это происходил в течении нескольких секунд, достаточно быстро, дольше описывать ситуацию. Соответственно вопрос, как пральна расходиться. Кто долден в увал, и кто должен в привод. На яхте как-то было больше времени на манёвр, так как скорости не те. Здесь промедление может дорого стоить.
Правый галс должен продолжать движение не меняя курса, левый изменяет курс, чтобы избежать столкновения. Видимое изменение курса левому надо делать на таком расстоянии, чтобы оставалось время для маневра, а у правого не возникало ощущений, что ты хочешь поиграться в «гастелло».

В описываемом примере, скорее всего, ты подзадержался с первым маневром и, тоже очкуя и видя издалека твой уровень катания, правый решил «пропустить». Такое тоже бывает.
AlexSilver вне форума Ответить с цитированием