New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
05.06.2013, 23:50 |
#16
|
виндсерфингист |
Споминаю Анталию, стоит на пляже врытая кормой в песок досточка, старенькая, мистралька. Такое впечатление, что лет 10 так стоит, солнцем палимая. Подошёл, пощупал, помял, постучал - звонкая, хотя поверхность в мелких трещинках - стеклопластик от УФ постарел заметно. Короче, имхо, сухому пенопласту в доске солнце и евонный нагрев ничем не грозит. А вот если вода внутри, тогда...
|
06.06.2013, 00:23 |
#17
|
Windsurfer |
Ладно, отчасти успокоили. Доска нулевая, новенькая, желанная. Чё-то жалко её стало, вот и распереживался. Но не бросать же каталку из-за этого
|
06.06.2013, 01:08 |
#18
|
Windsurfer |
А чо на крыше доску ссыкотно оставлять? Думаешь спионерят?
|
06.06.2013, 07:01 |
#19
|
Windsurfer |
На крыше тоже палящее солнце плюс UV, а чехла нет. Думаешь там меньше нагрев?
Ну и, конечно, могут украсть. |
06.06.2013, 08:20 |
#20
|
строгинеанец |
кстати говоря.. чехлы щьют из пены....а пена это термос....
попробуй изготовить чисто термос для доски, можт и полегче ей будет.... |
06.06.2013, 09:28 |
#21
|
Windsurfer |
В чехле от солнца и перегрева в основном защишает зеркальная фольга, отражающая солнечные лучи. Пена всеж больше от механических повреждений. Ессно если на крыше, то конечно в чехле. Для защиты от кражи видел (то ли на гарде, то ли в прасониси) специальные замки по типу велосипедных, только очень длинные. Доска через багажник на крыше обкручивается этим тросом и он защелкивается. Более широкая середина доски не дает вытащить доску.
|
06.06.2013, 10:05 |
#22
|
Windsurfer |
Видел такие в продаже, однако у нас воры румыны уже с кусачками мощными ходят, тросы велосипедных замков режут. Велики у нас воруют так, что как минимум раз в месяц я слышу о краже только у знакомых, не говоря о том, сколько украли у тех, кого я не знаю. Понятно, конечно, что SUP никому нафиг не нужен и он такой один на весь остров. Но ведь у них это на уровне рефлекса, просто спи.дить, неважно зачем. Вообще на Кипре воровство становится уже катастрофой, встапили, б.я, в европу.
|
06.06.2013, 11:03 |
#23
|
Windsurfer |
что мне нравится, так прям что где когда...
начали с простых вопросов УФ, а коснулись роста криминогенной обстановки в отдельно взятом острове...)) |
06.06.2013, 12:41 |
#24
|
Улыбка SurfСубариста |
Не знаю как на Кипре, но в Астрахани при +40 на улице - внутри авто температура выше +70 ...
|
06.06.2013, 12:44 |
#25
|
|
Windsurfer |
Цитата:
ИТОГО: В салоне 45 На черной торпеде под стеклом без защиты свыше 70 (термометр меряет до 70)! Жесть! Теперь положил поверх отражалку, под неё датчик, правда торпеда уже прокалилась свыше 70 и врядли остынет, показания будут не точными. Завтра попробую сразу с отражалкой. Что-то уже стало стремно. Надо взять кусок пенопласта, а еще лучше кусок разбитой доски и на торпеду положить, посмотреть что с ним случится. |
|
06.06.2013, 15:16 |
#26
|
Windsurfer |
)))
я делаю следующим образом, доски в машине... когда градус зашкаливает, держу с открытым вентилем. всячески чтоб не было попадания прямых солнечных лучей, даже через лобовое. накидываю полотенцем и все. |
06.06.2013, 15:28 |
#27
|
Windsurfer |
Оставлять включёным кондиционер ещё не предлагали? =)
|
06.06.2013, 15:34 |
#28
|
Windsurfer |
филипинка нужна. без нее никак..
|
06.06.2013, 15:56 |
#29
|
Windsurfer |
Согласен с Roman. Уж лучше в салоне с +70С, чем на крыше с утрафиолетом и жуликами. Отражатель на панель и стекла приоткрыть на сантиметр. Если на улице ветер, а без оного каталки не бывает, все будет нормуль. Сама по себе температура доске не страшна. Хуже прямие солнечные лучи! Однозначно. У меня серфмобиль черный и окна приоткрыть не могу, сигналка штатная срабатывает.
|
06.06.2013, 17:08 |
#30
|
Windsurfer |
Нашел пенопласт, бросил один кусок под отражалку, другой на отражалку (на прямые солнечные лучи), третий в салон. Пенопласт белый.
Взял щуп-датчик термометра и воткнул в каждый из кусков спустя пару часов. Результаты интересные :) В салоне на момент измерения - 40 градусов (пик жары уже прошел, завтра тест повторю в пике жары). 1. Тот что в салоне - 53 градуса 2. Под отражалкой - 54 градуса 3. На солнце - 55 градусов Голый щуп на торпеде под отражалкой - 68 градусов. Кстати да, ни разу не видел на кипре оплавненный или ужавшийся пенопласт :) А еще вспоминаю, делал я радиоуправляемые летающие крылья-планера (Zagi), кстати и сейчас валяется один, ждет, когда сын готов будет. Так вот, сначала его обтягивали ораклом при помощи утюга! Нагревали до состояния обжигания рук. Да, иногда подплавлялся, если переборщил. Далее, цвета я любил темные, чтобы в воздухе виднее был. Летали в любую жару (и небольшой ветер на склоне), валялись они на солнце, в машине. Ничего пенопласту не было. Проблема скорее в выделяемых газах и герметичности доски. А также в выгорании декоративного покрытия. Раз уж пробился тему раскрывать, придется идти до конца Хочу испытать кусок от разбитой доски под лобовым стеклом Короче, я вступил в команду Myth Busters |