Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > RaceYou! > Для новичков

Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 20.06.2012, 10:50
#121
m-1
vskipper

 
Club: VSKRussia
Location: Москва
Цитата:
Сообщение от Леха@velokiev Посмотреть сообщение
Тю!

М-1, жги еще!
Спешиал фор ю: велосипедистам, гребцам, штангистам, сумоистам, лыжникам,... - ВС сложен в освоении по умолчанию.

(Т.е., тем, кто жестко привязан к своим природным качествам, т.с., от рождения, - к силе, выносливости..., - ВС "противопоказан".
Преимущество и рост мастерства в виндсерфинге будет ожидаем для обладающих от природы ... "ловкостью" и "скоростью" и, естественно, - у "универсалов"...

Финнисты много чего умеют делать. На велосипедах им скучно. )
m-1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.06.2012, 10:59
#122
Леха@velokiev
funsurfer

Аватар для Леха@velokiev
 
Club: M&Ms Team
Location: Киев
Weight: 72 kg.
Благодарностей: 5
Записей в блоге: 2
Изображений: 4
Цитата:
Сообщение от m-1 Посмотреть сообщение
Спешиал фор ю: велосипедистам, гребцам, штангистам, сумоистам, лыжникам,... - ВС сложен в освоении по умолчанию.
Сложен или не сложен, противопоказан или прописан - честно говоря, наплевать.

Виндсерфинг это прежде всего удовольствие. Сложностей и противопоказаний бояться - в лес не ходить.

Стебаться над теоретиками - тоже удовольствие, спасибо тебе за эту возможность!
Леха@velokiev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.06.2012, 11:01
#123
Hollandec
Windsurfer

Аватар для Hollandec
 
Location: Египет, Греция, Россия, Эстония
Благодарностей: 104
Записей в блоге: 7
Изображений: 22
Леха@velokiev

Леха, очень сильно напрягаю свою память
Помню свой первый заход ,как сейчас.
Подал парус в перед и меня понесло вниз, отчетливо помню свое искрение желания, да ну его на ...как остановитсья
Смотрел не знаю куда , как говорят у страха глаза офигенно большие, на время его освоение оставил, рядом не кого не было. Не кому сказать и не кому подсказать

Набравшись духа,позже снова приступил к его освоению.
В начале захода смотрел в парус, опасаясь что его вырвет.
Приближаясь к линии ветра, начинал смотреть вперед- под ноги.
Тупа наблюдая , как нос доски разбивает чоп, было очень много брызг.
Чувствовал себя , крутым несущемся бэтменом на доске.
По понятным причинам передавливал корму.
При этом доска стремительно теряла инерции - скорость.
И где-то в степях Месопотамии , куда-то перекидывал парус, понимая что он должен быть где-то там
При этом смотрел на ноги, потому как они предательски не хотели выходить из петель, а это очень странное ощущение
В целом выполнения поворота как я ттогда считал, проходило успешно.
Единственное но , сход с глиссирования.
Причиной был чоп, он гад тормозит доску я не причем, я крутой перец делающий фордак ну типа того, мне так тогда думалось.
С пусть я определенное время, причинной побудившая меня как и многих ,его усовершенствовать, явилось желания выполнить его в глиссировании.
Тогда и начал пересматривать, свою технику выполнения.


m-1

Да ладно , любительский виндсерфинг не требует, какой-то особой природной предрасположености.
Для того чтобы освоить глиссирование, водный старт и два базовых паворота.
Было бы время и желание.
Не знаю конечно m-1 как у вас там в яхтеном спорте, ты же вроде как яхстмен, говорят что и на доске, никогда не каталсья
Hollandec вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.06.2012, 12:20
#124
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от Леха@velokiev Посмотреть сообщение
Тю!
Скажите, есть ли кто-то, кто первую попытку фордака делал не глядя под ноги?
Почему бы и нет? Даже желательно посмотреть, пока скорость позволяет, но от этого надо тут же избавляться, как от утыкания в переднее колесо велосипеда, как только пришло осознание баланса.
Аналогия полная: больше скорость - дальше взгляд. Разве нет?
Цитата:
Сообщение от Леха@velokiev Посмотреть сообщение
Что значит противопоказан? И при чем тут сравнения с канатом? Виндсерфинг на этапе освоения фордака относительно травмобезопасен, пробуй, наздоровье!
Именно на этапе освоения, но до него ещё надо дойти, доведя обычный фордак до полного автоматизма. Вот там и надо уже избавиться от привычки смотреть на доску с залипанием взгляда, пока это совершенно безопасно и ничем не грозит.
Естественно, нет запрета на взгляд, скользнул взглядом мимоходом по доске и продолжил следить за ходом в наиболее комфортное место.
latad вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.06.2012, 09:11
#125
Hollandec
Windsurfer

Аватар для Hollandec
 
Location: Египет, Греция, Россия, Эстония
Благодарностей: 104
Записей в блоге: 7
Изображений: 22
EVO777
|Приобрел парус 8,5, буду пытать делать фордак с ним.|

Тяжеловато тебе будет, на таком парусе осваивать фордак.

Из солидарностьи

Если есть желание могу рассказать, с чего начать.

Посмотрим , что в итоги получится из этой затеи
Hollandec вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.06.2012, 11:08
#126
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от Hollandec Посмотреть сообщение
EVO777
|Приобрел парус 8,5, буду пытать делать фордак с ним.|

Тяжеловато тебе будет, на таком парусе осваивать фордак.
При таком весе, да соответствующей физподготовке, парус 8,5 - игрушка (если, конечно, он не из чугуния).
latad вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.06.2012, 11:23
#127
Kirill Kirillov
Windsurfer

 
Sail Number: 221
Club: КОСЦ :
Location: Кронштадт
Weight: 89 kg.
Благодарностей: 131
Изображений: 23
Проблема не в весе паруса , а в том, что 8.5 - это уже ворота от гаража, с большой инерцией, и махать этими воротами может оказаться гораздо сложнее, чем маленьким платочком.

Но ведь для того, что-бы разучивать глисс. фордак надо заглиссировать, а тут без 8.5+, в нашем регионе никуда :-)
Kirill Kirillov вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.06.2012, 11:38
#128
kotani
Windsurfer

 
Location: МО
Благодарностей: 95
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от Kirill Kirillov Посмотреть сообщение
Проблема не в весе паруса , а в том, что 8.5 - это уже ворота от гаража, с большой инерцией, и махать этими воротами может оказаться гораздо сложнее, чем маленьким платочком.
инерция - это, кмк, не проблема, а средство упрощения задачи
пока эта неторопливая махина перехлопывается, можно не только твист станцевать, можно ещё и в носу поковыряться.

во всяком случае после долгого катания на 8м приходится некоторое время адаптироваться к вертлявости 5-6м паруса
kotani вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.06.2012, 12:28
#129
Surfmonster
Windsurfer

Аватар для Surfmonster
 
Club: В поиске :)
Location: Toronto
Weight: 90 kg.
По мне, так 8,5 тоже платочек, я учу с 10м2, не такие уж ворота.
Только как учить этот фордак, непонятно!
На порыве разогнался, а поворот начинаешь делать, когда подошел к краю порыва, что бы успеть еще в обратную сторону на том же самом порыве прокатиться, но это редко удается, как правило после поворота ветра не хватает на выход на глисс приходится ждать и размахиваться. Ну как тут глиссирующий фордак учить?
Что бы нормально сделать сделать фордак нужно, что бы к моменту переброски паруса, ветер хоть самую малость сзади поддувал, и запаса скорости побольше, а этого нет.
Что бы не говорил Голландец, еду быстрее ветра и схожу с глисса, т.к. ветра недостаточно для начала переброски паруса. Буду пыться усиливать переброску и превращать ее в энергичный гребок парусом, может и на слабом ветру получится.

Вот такая у нас каталка.

Утешаю себя тем, что уже давно умею делать глиссирующий фордак, "в душе", просто ветра нет !!! Как дунет обязательно сделаю!!!!! Абсолютно ни чего сложного в этом фордаке нет.

- Вы умеете играть на скрипке?
- Не знаю, не пробовал!
Surfmonster вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.06.2012, 12:42
#130
burashkache
Windsurfer

Аватар для burashkache
 
Club: Не состою
Location: С-Пб
Благодарностей: 496
Изображений: 1
Цитата:
Сообщение от Surfmonster Посмотреть сообщение
Утешаю себя тем, что уже давно умею делать глиссирующий фордак, "в душе", просто ветра нет !!! Как дунет обязательно сделаю!!!!! Абсолютно ни чего сложного в этом фордаке нет.

- Вы умеете играть на скрипке?
- Не знаю, не пробовал!
....
- но если потребуется, то сыграю не хуже других.

Так ты поезжай в египет и проверишь свою душу. Там ветра есть и на разгон и на переброску и на выход из поворота. А то вдруг и своя душа - потемки
burashkache вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.06.2012, 12:55
#131
Surfmonster
Windsurfer

Аватар для Surfmonster
 
Club: В поиске :)
Location: Toronto
Weight: 90 kg.
Уже запланирована Гарда в августе - там проверю на 6,0 и 100л, если до тех пор не дунет у нас.
Surfmonster вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.06.2012, 14:08
#132
Леха@velokiev
funsurfer

Аватар для Леха@velokiev
 
Club: M&Ms Team
Location: Киев
Weight: 72 kg.
Благодарностей: 5
Записей в блоге: 2
Изображений: 4
Цитата:
Сообщение от Surfmonster Посмотреть сообщение
Что бы нормально сделать сделать фордак нужно, что бы к моменту переброски паруса, ветер хоть самую малость сзади поддувал, и запаса скорости побольше, а этого нет.
Это противоречивые требования.

Ветру поддувать сзади необазательно, а парус крутить нужно не как ворота на петле, а проводя за мачту, как бы разрезая парусом воздух.
Леха@velokiev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.06.2012, 15:04
#133
Hollandec
Windsurfer

Аватар для Hollandec
 
Location: Египет, Греция, Россия, Эстония
Благодарностей: 104
Записей в блоге: 7
Изображений: 22
Surfmonster

*Буду пыться усиливать переброску и превращать ее в энергичный гребок парусом*

Круто.

*На порыве разогнался, а поворот начинаешь делать, когда подошел к краю порыва*

Самое противное, что только можно придумать.

Если в душе делаешь, то и наяву не за горами
Hollandec вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.06.2012, 15:15
#134
Surfmonster
Windsurfer

Аватар для Surfmonster
 
Club: В поиске :)
Location: Toronto
Weight: 90 kg.
Цитата:
Ветру поддувать сзади необазательно, а парус крутить нужно не как ворота на петле, а проводя за мачту, как бы разрезая парусом воздух.
Это я уже понял. Что мачту желательно по дуге. Но на счет поддувания может не совсем четко выразился?

Уточню, я примерно так представляю:
Когда доска прошла курс фордак и продолжает идти по дуге к бакштагу, ты уже поднял и провел мачту по дуге и собираешься перебросить парус, нужно что бы тянуло. Грубо говоря ветер должен быть хотя бы такой силы, что если не сделать переброску и продалжать бакштаг шкотовым углом вперед, должен хоть какой-то минимальный глисс сохранятся. А получается, что тяги особой нет и при вялой переброске "жидкие" остаки глисса окончательно теряются.

Далее мои "фантазии" или "планы" на завершение фордака на глиссе:
Если скорости много, то тяга в процессе переброски не так критична, но все равно должна быть, чтобы парус перебросился энергично, (еще немного баланс потренирую и сделаю), а если скорости мало, то надо немного прибавить хода на мгновение закрыв в бакштаге парус в положении шкотовый угол вперед и сразу делать переброску, стараясь не потерять глисс, и не перегружая корму.

Теперь без противоречий или опять что-то не так?

При гиссирующих фордаках в слабый ветер насколько важно поймать тягу в бакштаге перед переброской или надо перебрасывать как можно быстрее (пока остатки глисса не закончились) и стараться уже в нормальном положении закрыть парус и возобновить набор скорости?
При анализе видио, кажется, что все стараются на мгновение поймать тягу перед переброской.
Surfmonster вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.06.2012, 15:31
#135
Hollandec
Windsurfer

Аватар для Hollandec
 
Location: Египет, Греция, Россия, Эстония
Благодарностей: 104
Записей в блоге: 7
Изображений: 22
Surfmonster
При слабом ветре - не высокая скорость, начинай переводить парус раньше чем ты достигнешь линию ветра.
И потом , как можно быстрее (пока остатки глисса не закончились)
У тебя десятка, шкотовым вперед тяжело сохранить баланс и т.д. а тем самым и скорость.

На Гарде в прокате, возьми швертовую доску и парус пятерку.
Поделай бич-старт , шкотовым углом вперед.
Поворот Вертолет - но не фиксируйся шкотовым углом, сразу перебрасывай, страясь при этом правильно распределять вес тела как на переднюю так и на заднюю, если при беребоске твоя задняя нога будет перегружена а вместе с ней и корма , выполнение не засчитано.
Вобщем, пороботай в лайт-винд, желательно до посинения - до автомата..
Hollandec вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 14:47.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot