Если ты судишь умер класс или нет по количеству людей которые на соревнования приехали, то при всего 4 участниках имеешь полное право говорить, что класс умер (хотя люди могут просто не захотеть ехать на эти соревнования).
Мы просто на разных калькуляторах считаем. Для меня класс - это все вместе, кто использует формульную матчасть. И трамваеры и ацкие сотоны и практически гонщеги ПВА.
По твоей логике получается, что те, кто ездит на соревнования - истиные формулисты, а те, кто катается на формуле в свое удовольствие нет? Ну хрен с ним. Признаю себя фрирайдером.
Тогда да, ты прав. Формула реанимирована НК.
Но я тебя тогда поправлю:
организация формульных соревнований реанимирована НК в России, а не сама формула. Да? Ведь люди остались те же. Доски тоже. Как и уровень каждого потребителя класса. Это же не исчезает, если не провести соревнование? Или исчезает?
Цитата:
Сообщение от rus-12
именно гонялись, а не купили Формулы как у "вас на юге"
|
Вера в собственную исключительность детектед :-)
Один офисный планктон ездит на соревнования, а другой нет. Для того, чтобы первый чувствовал себя комфортнее придуман термин "спортсмен-формулист". Просто слова "формулист" уже не достаточно. Какой термин будет придуман дальше? Ведь наверняка из "спортсменов-формулистов" выделится группа из еще более спортивных?
Элитный спортсмен формулист? Эльф 80-го уровня блин. Старт только под Чарли золотом на шелке, по старой спортивной традиции.
Считаю, что нездоровая тенденция и энергия тратится не туда, куда надо. Т.к. если отбросить все незначительное и посмотреть правде в глаза - колхозаны мы по сравнению с Европой или Америкой. И на каком уровне формула была у нас на том же она и осталась, потому что по нормальному разницы нет флот из 4-х человек стартанул, или из 10-ти. Количество начинает перерастать в качество при совсем других цифрах. Скажем от 50. При чем регулярно. А этого как не было, так и нет. Поэтому рано задирать нос и выдавать друг другу медальки за спасение утопающих.
А юг еще покажет :-)