New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Копилка знаний Библиотека новичка: статьи и руководства о том, как сделать тот или иной элемент, а также переводы и другие руководства. Все вопросы технического характера (как набить парус, как установить трапец шкоты и т.д.) а также какое выбрать оборудование - смотрите в разделе Матчасть |
Опции темы |
17.06.2009, 17:14 |
#31
|
ветроголик |
Поздравляю! А в момент переброски (когда отпускаем шкотовую руку) надо мачтовой рукой скользнуть ближе к мачте и сделать такое от себя-вниз-на себя вместе с переброской паруса - мачта сама вылетит вперед и останется только поймать ее новой мачтовой рукой. Но суть, прежде всего, в том, что в момент переброски рука должная быть как можно ближе к мачте.
|
17.06.2009, 23:30 |
#32
|
|
windsurfer |
Цитата:
Только есть один момент - надо продумать какую нибудь подставку на чем мачта стоять будет, а то о песок или камни низ удлинителя будет испорчен. |
|
18.06.2009, 07:52 |
#33
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Думаю AlexSilver прав, надо скользнуть рукой ближе к мачте перед переброской. Именно это я и делал, когда галс не менял и был устойчив. А после фордака я заботился больше о равновесии. Именно из-за этого равновесия не мог уйти с фордака clew first и именно из-за этого равновесия торопился перебросить парус, не давая времени переставить руку ближе к мачте. Я думаю теперь просто практика нужна, чтобы равновесие появилось после фордака в положении clew first, а дальше это ничем не будет отличаться от той переброски, что я делал не меняя галса. |
|
18.06.2009, 12:19 |
#34
|
windsurfer |
так на берегу для тренировки!
|
18.06.2009, 13:36 |
#35
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
18.06.2009, 21:51 |
#36
|
Windsurfer |
Сам сейчас отрабатываю данный поворот. Как нговичек новичку. Несколько ключей которые мне подсказали.
1. Перед поворотом заднюю ногу подальше к петлям. Чем ветер сильнее, тем дальше. 2. Переднюю руку чуть от мачты на кулака 3. Заднюю как можешь шире, к шкотовому углу. 3. Вес на заднюю ногу. Затапливаем корму. Переднюю можно пока оставить у мастфута. 4. Спину ПРЯМО! Плечи назад. (Если начинаешь тянуться за парусом, что очень хочется, едешь прямо и быстрее чем хочется на то препятствие которое решил обогнуть.) Проводим мачту мимо носа, держим парус НАПОЛНЕННЫМ! (не правильная работа рук и парус наполнится с другой стороны. Опять упал :) ) 5. Доворачиваем не торопясь перебрасывать парус (без суеты) пока шкотовый угол не оказывается дельше вперед чем мачта. 6. Если ветер слабы то к этому моменту передняя нога оказывается рядом с задней сама собой :) Если нет прыжком меняем ноги местами. 7. Отпускаем шкотовую руку. Мачтовую подтягиваем к себе. Бывшей шкотовой хватаем другую сторону гика возле мачты и протягиваем мимо себя. Бывшей мачтовой закрываем парус. Доска весело так довернет. Пункт 7 можно не делать и ехать шкотовым углом вперед. Главное по привычке мачту к себе не подтянуть. А то парус наполняется с другой стороны и сбросывает прокладку с доски. Если все делаю правильно то получается. Пока на практике при 3-4 м/с у меня получается 3 из 5 с рейсовым парусом 6,8 ССТ на ССТ контрацепте. В более слабый проблем нет. Только что закончил каталку. Удачи. |
19.06.2009, 11:07 |
#37
|
|
funsurfer |
Цитата:
1) исходно задняя нога около передних петель, передняя около мастфута 2) шаг передней ногой к задним петлям, стали в свич, вес на корму все, ногами ходить больше не надо вплоть до завершения поворота, там надо будет по полшага вперед сделать. |
|
19.06.2009, 11:11 |
#38
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
03.09.2009, 23:35 |
#39
|
Windsurfer |
У меня дело пошло после осознания следующих моментов: передняя рука перед переброской переставляется максимально к мачте ( boom shaka ), парус при переброске не отпускается, а толкается задней рукой, и, наконец, после переброски беремся за гик нижним хватом, тогда финишное движение вируса на ветер происходит на автомате.
|
16.09.2009, 14:23 |
#40
|
Confederate |
Help! Подскажите те, кто видел школу Чупера! Как у него получается водоизмещающий фордевинд без выхода шкотовым углом вперед??? То есть приводится, поворачивает, потом просто перебрасывает парус и катится дальше? За счет чего у него доска доворачивает???
|
17.09.2009, 01:06 |
#41
|
funsurfer |
Не совсем понятно, какая именно школа чупера имеется в виду.
Термин "приводится" у тебя употреблен наверняка неправильно. Посему просто отвлеченная мысль - представь (или сделай, что лучше), что ты делаешь фордак из положения клю-фест. За счет чего доска поворачивает? В водоизмещении можно даже такое безобразие закрутить как сбросить парус во флюгер, перебежать на нос, наполнить парус как бы для плавником вперед, доска в момент развернется, только успевай ногами перешагивать - и вот он тебе фордак задним ходом. |
17.09.2009, 07:47 |
#42
|
Confederate |
2 Леха@velokiev: Прошу пардону, "уваливается", конечно. По поводу того, "какая школа"... Да фиг его знает! Мне кажется, что это диск№1 из серии, которую "Марабу" выпускали - мне друже один на болванку залил без опознавательных знаков.
В общем и целом, Чупер делает его там мегастремно. Мачтовая нога у шарнира, поза как у бильярдиста и по мере уваливания, парус не открывается (шкотовая рука остается у виска), потом он приближается к линии ветра просто махом перебрасывает парус и закрывает его на другом галсе. Минимум топтания по доске и нет самого предательского для меня момента - доска на курсе фордевинд, парус снаружи поворота и еще и шкотовым углом вперед, ноги в свитче. Чаще всего тут меня начинает раскачивать и я стараясь отбалансироваться уравниваю все и доска снова уходит на курс фордевинд. А Чупер - хлоп и перебрасывает. |
17.09.2009, 10:07 |
#43
|
Windsurfer |
У меня есть такой диск. Там Чупер показывает самый элементарный способ поворота. После начального уваливания отпускает шкотовую и разворачивает доску мачтой во флюгере.
Примерно вот так Или речь идет о другом фильме? |
18.09.2009, 14:50 |
#44
|
Confederate |
Ну что-то типа того, только у него это выходит как-то не очень "элементарно". То есть фордевинд с одной рукой на гике и прокручиванием доски ногами - ну вообще просос, а Чупер делает эту фишку 1. С хода 2. Не без элегантности 3. Стабильно. Ну и как мне показалось - поворот четкий для дурацкого чопа. Простой нормальный неглиссирующий фордак (до глиссирующего - 998 попыток))))
|