New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел. |
Опции темы |
03.06.2009, 14:03 |
#121
|
Windsurfer |
|
03.06.2009, 14:05 |
#122
|
windsurfer |
|
03.06.2009, 14:07 |
#123
|
Windsurfer |
а у тебя какая фирма на гике, 170-220?
|
03.06.2009, 14:11 |
#124
|
Windsurfer |
|
03.06.2009, 14:43 |
#125
|
|
Windsurfer |
Цитата:
все что тебе нужно у тебя есть, из осязаемого... доска парус мачта гик... докупишь второй парус, почувствуешь свободу... но не надолго... по тому как рядом будут proноситься счастливые обладатели восьмерок и девяток. но не боись! так как у тебя есть и будет веский аргумент в пользу 7,5 (типа когда задует, ихнее катание будет напоминать полеты фантиков)... так вот, сейчас тебе необходим парус... на крайний, твой гик встанет... но ты ведь не остановишься на достигнутом и решишь что для полногу кайфу, тебе точно нужна девятка... а раз девятка, то другая степень свободы и определенный статус... так вот, девятка, парус серьезный... если на всем что меньше более менее одинаково, то 9ка требует другого подходу, а именно мачты не меньше 90 карбона и жесткого гика, чтоб не ломать кайф... по тому как если поставить алюминий и мачту 75, все станет вялым и не динамичным... а от сюда и медленный выход на глиссирование, тяжесть в руках и презрительные взгляды барыг... так вот, вернемся к гикам... с мачтами более менее все понятно.. чем быстрее она возвращается в свое положение, тем дольше сохраняется форма паруса... и тяга, и всяк такое сопутствующее...это от процентного содержания карбона зависит, ну и от производителей... мачты из поднебесной фуфловее... итак, гик! нужен жесткий, раз... удобный в руках и по форме два и красиво-понтовый три... это для всяких фотосессий...)) при ближайшем рассмотрении можно и гибрид конечно, основные трубы карбон, а дышло из алюминия... но я бы не рекомендовал, по тому как металл точно китайский и отливают его из отходов, открытой плавкой... прочность набирает не введеными лигатурами, а нагортовкой... в общем, культура производства еще та... массовка.. вот и делай выводы... из карбона боинги делают... |
|
03.06.2009, 15:41 |
#126
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Но я не понял! про какой гик ты так сказал? Получается можно пока оставить старый? как я понял! |
|
03.06.2009, 15:51 |
#127
|
Windsurfer |
Что обозначает мачта карбон 30 460/25/25?
1)карбон 30% 2) высота 460 3)25/25 а это????? |
03.06.2009, 16:20 |
#128
|
Windsurfer |
может MCS/IMCS имеется ввиду (жесткость)
|
03.06.2009, 17:49 |
#129
|
Windsurfer |
Ивану Брагину:
Может все же подъехать в Перми к народу катающемуся, и вживую все посмотреть и поговорить.... Про умножение виндгуру на 2 это сильно...:)). Роману, и Ивану Брагину: Люди, конкретные торговые вопросы решаются все же продавалках и по телефону. Лучше бы это прекратить, в то тут сейчас все начнут писать, у кого что почем :)) Роману про гики: Гибридные гики как раз делаются с точностью "до наоборот", т.е. трубы аллюминиевые, а задняя часть карбоновая... Ставить на карбоновые трубы аллюминиевую задницу, это просто ж..па какая то будет :))... Про длину гика: Ставится строго по рекомендации производителя. Выбирая гик надо учесть, что исходя из соображений обеспечения достаточной жесткости, хорошей практикой считается раскрытие гика не более, чем условно на 60%. Т.е., если прайдовские гики имеют 50 см, значит надо стараться не раздвигать их более чем на 30 см, т.е. для гика 160-210 максимальным нормальным рабочим размером будет 190. Конечно, это не догма, и можно например и 195 ставить, но 200 и больше уж точно не надо, а надо просто взять гик 180-230. Про длину трапеционных линок: Штука в общем индивидуальная, но есть общие принципы, которые тоже не догма. для новичков 28, реже 26, потом, согласно типу катания. для гоночного катания с большими парусами 24, реже 22, иногда 26 как "золотая середина" для маневренного фрирайда, фримува, фристайла как правило 28, реже 26 Также зависит от типа трапеции (сидячая на гоночные дисциплины, поясная на фримувно-балетные) Про цифры на мачте: Это MCS/IMCS, первая "абсолютная цифра", вторая "приведенная", которая считается для всех мачт относительно "эталона" 460. Поэтому, для 460 оба эти значения совпадают. Когда то это было важно, поскольку разные производители делали мачты разной длины и жесткости. В последние 10 лет эти цифры реально уже мало что значат, все производители выпускают стандартные по длине и показателю IMCS мачты 370 -16, 400 - 19, 430 -21, 460 - 25, 490 - 29. Расхождение начинается на 520-530, но это уже другая история... Мачты теперь не различаются по размерами и жесткости, но поведение мачт разных производителей часто существенно различно. На первый план выходят теперь особенности конструкции, которых основных 4 типа, как то СС, HT, FT, CF. Разные фирмы делают по разному, и в общем мачты разных фирм не взаимозаменяемы. Речь не о категориях типа "хуже-лучше", а о том, что они сделаны по разному, и паруса под них скроены по разному. Поэтому, например мачта NS в общем случае не сядет на парус NP, и наоборот. |
03.06.2009, 23:19 |
#130
|
windsurfer |
|
03.06.2009, 23:45 |
#131
|
Windsurfer |
|
03.06.2009, 23:58 |
#132
|
|
Windsurfer |
Цитата:
чел спросил, я ему ответил... я таки слежу, что все пишут где почем хоккей с мячем... Олег ни бэ, конкретику в заличке будем тусавать... а тут вопросов возникло... я на них отвечаю... интересно ведь, какие нюансы возникают... по поводу гика я не ошибся... потому как гик с передней оковки ни когда не рассматриваю (не интересно), тока с задней... а трубы основные потому как они рабочие, а за дышло держишься... это моя гражданская позиция!!! да, насчет стальной задницы... ты видел карбоновые гики, которые прожили под 200 катальных дней в течении 5 лет? нет!/? а я видел...перед карбон, а задняя оковка алюминий... так что, не надо... не гони...живы до сих пор... ну с петлями не буду спорить, вам на острове виднее...)) |
|
04.06.2009, 01:52 |
#133
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Поскольку сие непонятно почему не банится, в следующий раз, я вам тогда тут устрою "торговлю", причем с нормальными, а не московитскими ценами, подробным описанием что есть хорошо, а что просто кусок тряпки, и почему оно именно так, с привлечением статистики, тестов, и прочими прелестями. Не обижайтесь тогда... Цитата:
Карбоновых гиков я видел много и всяких разных, в т.ч. и проработавших и пять лет, и даже более. Вот только никогда не видел я карбоновых гиков с аллюминиевой задней частью. Потому что несмотря на чьи бы то ни было "гражданские позиции", ставить на карбоновый гик алюминиевую заднюю часть есть бред, немыслимо в какой степени. Ибо для жесткости гика поведение задней оковки ничуть не менее критично, чем жесткость труб. Установка "резиновой" задней части сведет в минус всю жесткость труб, и карбоновый гик из полезной вещи станет бессмыслицей. Это в общем самочевидно, и очень огорчительно, что такие элементарные вещи не только непонятны, но еще и распространяются на эту тему некие разные мифы... Был момент в 2000-02гг, для расширения задней части делали самопальные металлические задние оковки, поскольку производители не успевали менять конструкцию гика вслед за изменением геометрии и размеров парусов. Но, это были титановые оковки... И у нас их тут тогда наделали довольно много для европейцев, аж очереди стояли... Но это была вынужденная мера, и как только появились правильные карбоновые задние оковки, это сразу прекратилось. Карбоновый гик - дело дорогое, поэтому и родился гибрид Х6, который находится еще в приемлемом ценовом диапазоне. Х6 имеет аллюминиевые трубы, и карбоновую заднюю оковку, резко повышающую жесткость всей конструкции. Конечно не до уровня полностью карбонового, но очень заметно по сравнению с обычными. "Гражданская позиция" вещь конечно очень замечательная, но все же не тогда, когда она входит в противоречии с обычной физикой и механикой. |
||
04.06.2009, 09:11 |
#134
|
Windsurfer |
Олег...
я не спорю что ты крутой физик и математик, я от сохи... университетов не заканчивал.... но понял одну простую вещь.... кто такой дейв домини и кто олег из кенига? дейва весь мир знает и его нововедения использует... вссе смеялись на форму гика, а теперь ее все используют и оковки копируют в пластмассе... короче халас экстеншеном меряца... и литы уже обоснуй, с точки зрения прикладных наук несостоятельность комбинации, в отдельной ветке... лан, чтоб по теме было... пока оставляй старый гик... нада уже кататься, а то чего то время убили...)) |
04.06.2009, 10:47 |
#135
|
Windsurfer |
Какая глупость... причем тут я или ты лично, физик или математик, "от сохи" и проч.?
Какой смысл ставить в жесткую карбоновую конструкцию мягкую аллюминиевую железку. Объясни в чем он, если есть. Только нормально объясни, без понтов и выкрутасов. Кто такой "Дейв Домини" (имена в русском языке пишутся с прописной буквы) я не в курсе, мне этого парня не представляли. Кто это, где он работает, что и когда конкретно сделал? |