Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.12.2011, 16:09
#141
lalex
winduser

Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: ~60 kg.
Благодарностей: 333
Это лучший айсборд из тех, что я пробовал, очень сбалансированная подвеска и заточка коньков. Почти по всем видам льда едет отлично. В прошлый раз (это было года три назад) я до того увлекся, что по стиральной доске прошел хорошую дистанцию, 12км, даже трек записал. Быстрее кайтера, к слову - он не мог так остро резаться на льду с 10-кой, как я с шестеркой.

В этот раз лед был стремный, трещал постоянно и я не рискнул далеко уйти, увлекся фордаками вокруг рыбаков. Отличные дуги получались и вообще ощущение гармоничное, хотя и по сырому. Невризая на большой вес снаряда с ним легко на льду: при ветре 3-4 м/с пятерки вполне хватало (мне), ну а при 1-2 можно было к берегу вернуться

Единственный минус - подвеска довольно мягкая, и на большой скорости начинает бить-гулять, если по прямой разогнаться. Ну не для дальних переходов девайс... Хотя если как-то подвеску "загрубить", то думаю и это преодолимо, но больше для дуг подходит - крутых или широких. Карвовый вариант, если так можно выражиться.

Пружины там расположены поперек и работают вполне предсказуемо. Две мощные авто-пружины, а посредине перед ними какая-то опора, возможно, шаровая. Это один из Строгинских айсбордов, т. наз. "Гальцовский" - из их контейнеров, хотя какой мастер делал, я не знаю. Самое сильное в нем - заточка коньков. По любому льду как по маслу. ни разу не было ощущения "песка" или заедания "на клин", как на других айсбордах.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4698.JPG
Просмотров: 525
Размер:	142.6 Кб
ID:	4886  
lalex вне форума Ответить с цитированием