New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел. |
Опции темы |
25.10.2011, 12:15 |
#1
|
FOIL |
Мучаюсь с выбором. Опыт в виндсерфинге один сезон, только начинаю учится глиссированию в трапеции. Имею швертовую доску Fanatic Viper 194литра с парусами 7.0 и 5.4 и к следующему сезон хочу взять второй бесшвертовый комплект. Выбираю между Fanatic Shark 130 и 145 литров чтобы постепенно переходить на нее с Viper. Место катания финский залив в районе г. Приморск.
|
25.10.2011, 12:48 |
#2
|
Windsurfer |
По моему грубокому убеждению по собственному опыту Ф.Шарк - УГ. Возьми лучше Fanatic Hawk 135 - доска на порядок лучше едет. На гриссирование выходит почти как слаломка. Шарк же упирается изо всех сил - приходится помогать ногами и пампингом.
Если из б/у - неплохой вариант F2 Stoke 135-145-155. Тоже повеселее Шарка будет |
25.10.2011, 13:07 |
#3
|
Ready to foil |
под паруса 7 и 5,4 лучше будет 130л. Шарк самая неупирающаяся доска из тех что я пробовал.
|
25.10.2011, 13:23 |
#4
|
Wild Wind Rider |
А кто советовал брать 194л?
Или под вес за 100кг? |
25.10.2011, 15:46 |
#5
|
FOIL |
Вес 82 рост 170.
С Випером так исторически сложилось, недорого достался в комплекте с 7-кой, с него и начал. Спасибо за советы я тоже ориентируюсь на 130, единственно после такой здоровой доски сложновато по началу будет наверно. |
25.10.2011, 16:10 |
#6
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Ващще нереально будет встать поначалу !!! Но это не надолго ! 130 объём нормальный. ЗЫ Я после нескольких уроков на СТАРТЕ СТАРБОРДА 220 литров .На Навигаторе 190л. еле смог встать и стартануть туды...в море !А оттуда ни-как Не ВСТАТЬ !!! СПАСАЛИ Вспоминаю конеш с улыбой теперь!! |
|
25.10.2011, 16:22 |
#7
|
Бегущая по волнам |
Я за 145. Аргументы: под 5,4 130 все равно большая. 145 с 7,0 тоже, конечно, не очень, но по крайней мере меньше шансов, что она окажется билетом в один конец. А переход сразу на 60 литров в сторону уменьшения объема будет очень непрост. Можно уехать так одним галсом от берега и там три часа тянуть за шкот. И вообще, доску пока не менять, выучить водный старт и купить Хоук 120 (кстати, есть такие? Знаю, что есть 110 и 135. А между?)
|
25.10.2011, 17:12 |
#8
|
FOIL |
Т.е. на 130л. вытащить парус на глубине стартшкотом в разы сложнее чем на 145л. Я пробывал на ССТ 145л. сложнее, но возможно. И насколько ощутима рзаница в скорости выхода на глиссирование само глиссирование ?
|
25.10.2011, 17:40 |
#9
|
|
Windsurfer |
Ок, это еще один плюс в пользу купить Хоук - этот тогда просто летает без ветра
Есть 120 - очень правильная доска. Цитата:
На глисирование 145 выйдет быстрее, тк шире и для скорости выхода - это важный показатель, но одновременно она будет тупее 130-й - это ты поймешь, когда будешь учить повороты. Особенно, когда дойдешь до глиссирующего фордака , то увидишь, что при выполнении дуги 145 тормозит заметно сильнее 130-й. |
|
25.10.2011, 18:25 |
#10
|
FOIL |
Спасибо burashkache, что сформировал четкую ясность в моем вопросе.
Еще спро шу, на чем тогда лучше будет получать первые навыки глиссирования на швертовом Viper 2003-05г. (он кстати в ширину 76см) или на новой доске с меньшим литражем. |
25.10.2011, 22:12 |
#11
|
Windsurfer |
Добрый вечер. Первые навыки глиссирования конечно лучше получать на Viper , а первый драйв от каталки на Шарке. По поводу Хоук- доска совсем не учебная (хотя и очень классная!) в вашем случае Шарк или Игл оптимальный вариант и объем 130 наиболее комфортен. По поводу старта за стартшкот и объема доски- дело времени , сам катаюсь на Игл 101 литр (вешу 86 рост 182) если парус упал неудобно для водного старта, то за шкот достать не проблема.
|
26.10.2011, 04:49 |
#12
|
|
учу двойной фронтлуп |
Цитата:
И ещё в Приморске дует лучше Питерских спотов. Очень скоро третий парус начнёшь искать. |
|
26.10.2011, 09:43 |
#13
|
Windsurfer |
|
26.10.2011, 17:11 |
#14
|
FOIL |
Спасибо всем, определился в пользу 145л. 2009г. с шириной 75см или 135л. 2011 (когда подешеевеет) с шириной 73см, 130л. всетаки узковата.
По парусу NP может кто в курсе, парус Search 5,4 - 2 дырки у гика, которая из них уменьшает площадь паруса и на сколько ? |
27.10.2011, 05:29 |
#15
|
|
учу двойной фронтлуп |
Цитата:
И ещё боязнь больших автомобилей в виде микроавтобусов, минивенов, джипов, универсалов Хоук с фривейвом будет жить на северном берегу Финского залива в Дюнах, Шарк на южном берегу в Ижоре. |
|