New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Ремонт матчасти Что-то сломалось? Не беда! Почти все можно починить самостоятельно, главное - знать как. |
Опции темы |
16.04.2009, 21:19 |
#1
|
Windsurfer |
А кто как ремонтирует оплетку гика? Ну мелкие коцки и обдиры понятно - можно полиуретановым клеем заклеить (тем же "моментом"). А серьезные сдиры до металла длиной пару сантиметров?
|
16.04.2009, 21:57 |
#2
|
Witchcraft Boards |
я просто заматывал тканевой изолентой, черной такой ) хотя это конечно не ремонт...
|
16.04.2009, 23:53 |
#3
|
windsurfer |
Можно поискать подходящий материал и приклеить моментом: вырезаешь аккуратно заплатку, обезжириваешь, приклеиваешь, потом туго обматываешь все изолентой - через сутки снимаешь - держится как родная. Самый конечно подходящий материал - оплетка гика заказанная через дилера, но это долго и дорого.
|
17.04.2009, 00:31 |
#4
|
ветроголик |
Самое лучшее вовремя ремонтировать, пока не содрался и не потерялся большой кусок.
Что касается замены, то ищите поисковиком по словам "термостойкий скотч" или "двусторонняя лента на вспененной основе" - кажется, это должно подойти, хотя вживую ее не видел. вот тут что-то похожее можно найти. Ну и подобных ссылок поисковики дают довольно много PS От, блин! Лента эта хорошая и, наверное, подошла бы, но мажут ее клеем с двух сторон Так что не подойдет... Но надо искать, наверное, что-то подобное. Уверен, что должно быть... |
17.04.2009, 01:08 |
#5
|
ветроголик |
Вот нашел еще такую вещь: "Самоклеющиеся изоляционные ленты из синтетического каучука и вспененного полиэтилена с закрытыми порами толщиной 3-4 мм, шириной 50 мм, на одну сторону которых нанесен клейкий слой с защитной пленкой. Высокое процентное содержание синтетической резины придает изделию эластичность и приспосабливаемость его к любым поверхностям. Лента не плавится, не содержит запахов, обладает высокой изоляционной стойкостью к конденсации, коррозии, теплу и шуму. Диапазон температур от -45° до +85°."
Толстовата немного, но раз есть такие, то можно, наверное, найти аналогичные и потоньше. "Наряду с наиболее распространёнными в строительной практике поропластами, представленными выше, существуют и применяются следующие виды поропластов. Теплоизоляционные ленты и жгуты из вспененного полиэтилена марки Вилатерм. Самоклеющиеся полосы и ленты из синтетического каучука марки AF/Armaflex." Ну и т.д. и т.п. В общем, надо искать где-то в этом направлении. |
23.04.2009, 14:20 |
#6
|
Windsurfer |
Сам пока не видел, но друг заклеил кусочками отрезанными от чехла из под плавника. Причем обклеил весь гик полностью (купил такой б/у), говорит получилось толково. Если будут вопросы могу дать его контакты.
|
23.04.2009, 22:25 |
#7
|
Windsurfer |
Ну, вообще-то я этот вопрос задал в надежде, что может быть существует что-то готовое, типа ремкомплектов для гика. Сам я тоже колхозю с "моментом" и обрезками микропористой резины, которой разживаюсь у сапожников. Махры поврежденной оплетки срезаю ножом, зачищаю шкуркой, приклеиваю резинку "моментом", потом аккуратно канцелярским резаком срезаю лишнее.
|
24.04.2009, 13:53 |
#8
|
|
Windsurfer |
Цитата:
http://www.aqua-patch.co.uk/aqua_boomgrip.htm http://www.roho.co.uk/acatalog/Repair_Kits.html |
|
02.05.2009, 13:32 |
#9
|
Windsurfer |
Как я починил оплетку гика.
С комментариями здесь: http://picasaweb.google.ru/Yuri.Bobr...Lc-qn1l9C-6QE# По результатам испытаний отчитаюсь. По клею, по технологии. |
22.05.2009, 17:00 |
#10
|
Windsurfer |
Испытания на воде прошли успешно, обе заплатки держатся прекрасно уже неделю.
PS. Что-то не получается у меня картинки вставлять правильно. Попробую еще раз. |
08.07.2009, 14:33 |
#11
|
Windsurfer |
Вот хорошее описалово ремонта оплетки гика.
http://www.calema.com/forums/viewtopic.php?id=117 ПС в параллельной теме тоже увидел эту ссылку ( |