New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
Опции темы |
19.09.2011, 18:49 |
#1
|
Windsurfer |
Привет! Купил доску Starboard Futura 144 2008г, а там торчит шляпка винта (который везде называется сливной пробкой) и никак до конца не закрутить. Шляпка винта достаточно высокая и торчит прямо половина шляпки.. Я выкрутил винт, посмотрел с фонариком в дырку, а там куча песка.
Вот думаю, можно ли перевернуть доску вверх дном и промыть эту дырку под большим напором воды, чтобы вымыть оттуда весь песок? Потом оставить на некоторое время, чтобы вода слилась, далее просушить хорошенько, поставить у батареи. Да и вообще хочу уже законсервировать доску на зиму. Что посоветуете? Что предпринять лучше, чтобы вкрутить винт до конца? |
19.09.2011, 19:22 |
#2
|
Small board balancer |
Лучше выдуть воздухом под напором(но не создавая давления внутри доски) - воду туда лить точно не надо! Как раз все боятся, как бы туда вода не попала в больших кол-вах
|
19.09.2011, 20:39 |
#3
|
виндсерфингист |
Винт родной видимо потеряли, вместо него завернули абы какой. Винт этот не "сливная пробка", а заглушка для вентиляционного отверстия. У нормальных досок он практически всегда завёрнут наглухо, под ним ещё уплотнительное колечко из резины или полиуретана должно быть, чтобы вода внутрь не попала. Откручивается при перевозке досок на самолётах, ну и на зиму можно открутить, при длительном хранении. Если внутрь попала вода, то лучше его выкручивать после каждой каталки и соответственно закручивать перед каждой каталкой. Если внутри песок, то доску ты купил у раздолбая. Найди винт с низкой шляпкой из нержавейки, шаёбочку, и замени, чтобы не выступал над палубой.
|
19.09.2011, 20:45 |
#4
|
ветрозависимый |
|
19.09.2011, 20:49 |
#5
|
Windsurfer |
вопрос к лётчикам - насколько серьёзно падение давления в багажном отделении?
только летал и сравнивал - в салоне на 10 тыс метров давление - как на горе в 1600 м, то есть разница явно не критическая. в багажнике - иначе - холодно и разрежено? |
19.09.2011, 21:27 |
#6
|
|
Windsurfer |
Цитата:
ЗЫ Не летчик |
|
19.09.2011, 23:01 |
#7
|
виндсерфингист |
Дело не только в чистом перепаде давления, но и в том, что при подъёме и снижении происходят довольно резкие изменения температуры. Маленькие доски часто вообще без заглушки делают, но с большими лучше не рисковать, а болт выкрутить или ослабить. У него вдоль оси по резьбе обычно проточена канавка, стоит ослабить болт и внутренний объём уже перестаёт быть герметичным. Важно только его не забыть на земле закрутить.
|
19.09.2011, 23:18 |
#8
|
Windsurfer |
Интересно тема развернулась... есть ли живые факты, что после перевозки самолётом доска начала дышать, так как пробка не была открыта, как советуют производители? понятно, что если в багажнике сильно меньше 0, а в аэропорту +35 - это вредновато,
Хотя в чемодане, что валялся в багажном, винцо, завёрнутое в тряпки, так и осталось тёплым... как и прочее содержимое... Может, не так страшен чёрт? |
20.09.2011, 00:22 |
#9
|
windsurfer |
Думаю, что таких фактов не найдется. По-моему все эти болты в досках вообще не нужны, а вот скажем сливная пробка в носу или на корме не помешала бы на некоторых моделях, например на больших учебных тазах.
|
20.09.2011, 01:09 |
#10
|
виндсерфингист |
Условия в багажном разные бывают. У меня пузырёк с клеем как-то "разгерметизировался". После посадки обнаружилось, что клей залил содержимое кармана рюкзака. При том что "пузирок" маленкий, а вытащить пробку пальцами обычно тяжело, ножичком цеплял - силы пальцев не хватало.
Если даже доска не потеряет герметичности, а просто раздуется, а потом сдуется обратно, приняв первоначальную форму, то хорошего в этом будет мало - пенопласт может отслоиться от сэндвича. Лучше не рисковать. |
20.09.2011, 07:21 |
#11
|
|
ВетроЛёт |
Цитата:
|
|
20.09.2011, 09:55 |
#12
|
Rider |
Я перевозила в машине ремонтированную мною доску. Пробку не выворачивала, сама ехала рядом. Резких скачков температуры вообще не почувствовала, однако весь мой гелькоут вспучился пузырями. А до этого я на доске сезон каталась... и ни в каталку, ни между каталками ничего не случалось.
Теперь пробки выкручиваю всегда. 2ТС. Если этот песок просто сам не высыпается (т.е. он в глубине), значит у тебя не тот винт. При родном винте там еще и запас глубины есть, потом небольшая дырочка в недра. |
20.09.2011, 10:16 |
#13
|
Windsurfer |
А если положить доску около батареи, с целью просохнуть, не перекособочится ли она, т.к. батарея ведь не 2 метра. Я хочу чтобы прогрелось место этой "вентиляционной заглушки", чтобы песок потом пылесосом вытащить. Как лучше поступить?
И где продаются такие винты? Я подозреваю что купил доску прокатную, там наверняка потеряли родной винт и поставили какой был, вот он и не подходит.. |
20.09.2011, 10:32 |
#14
|
Улыбка SurfСубариста |
Если песок утрамбовался и не высыпается сам - поковыряй его шилом или отверткой.
|
20.09.2011, 11:26 |
#15
|
Windsurfer |
|