New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Клуб самоделкиных Матчасть сделанная своими руками, а также доступные в домашних условиях технологии и материалы. |
Опции темы |
14.06.2011, 11:02 |
#46
|
|
Windsurfer |
Цитата:
в своё время материал широко рекламировали, противопоставляя не только пенопласту, но даже и пресловутому "номексу", но понятно, для массового производства одноразовых ширпотребных досок никто его брать не будет... Петрович! ничего не поменялось Пик научнотехнического прогресса был 20 лет назад, и с тех пор ничего хорошего нового не изобрели. Монофильм, из которого сейчас шьют современные паруса и дакрон, из которого мачткарманы, ликовка и боуты - это фсё тот же "тонкий лавсан" в разных вариациях .... и даже модные ламинаты (которые сёрферы ключут "армированной плёнкой") тоже ничто ниное, как "лавсановые нитки между слоями лавсановой плёнки"... |
|
14.06.2011, 11:25 |
#47
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Однако непонятки остаются. Вестник отрасли "Композиционные материалы" за ноябрь 2010, среди прочего, сообщает: "...блаблабла...Корпус лодки сделан из Duflex – композитной сэндвич-конструкции, где в качестве основного армирующего элемента используется базальтовое волокно, а в верхнем и нижнем слоях – стекловолокно.... блаблабла...". Т.е. этот материал, как я понял из разглядывания сайта и прочтения материалов этого вестника, представляет из себя довольно тонкие панели, которые для постройки непустотелой конструкции непрямоугольной формы не подходят совершенно. |
|
14.06.2011, 11:50 |
#48
|
|||
Windsurfer |
Цитата:
но для кастомного штучного изделия за дешивизной не гоняются. Это для фабричной массовки требуется максимально дешевый материал... Купить в Питере - думаю не проблема http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_10/ 2)В те далёкие годы, когда по воде все еще рассекали на тряпочных парусах, в Питере зимние монолыжники лепили очень даже современные плёночные паруса из всё той-же полиэфирной (ПЭТ, лавсан) плёнки. Технология была отработана, и каждый гонщик готовил себе к зимним гонкам по нескольку парусов, благо в те годы за пару бутылок можно было выменять целый рулон плёнки.... Описания технологии в нете думаю нет... но если поискать живых свидетелей тех времён... в старых подшивках "КиЯ" были отрывочные сведения... и даже какие-то эскизики вроде... хотя не помню точно. Цитата:
но для кастомного штучного изделия за дешивизной не гоняются. Это для фабричной массовки требуется максимально дешевый материал... Купить в Питере - думаю не проблема http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_10/ 2)В те далёкие годы, когда по воде все еще рассекали на тряпочных парусах, в Питере зимние монолыжники лепили очень даже современные плёночные паруса из всё той-же полиэфирной (ПЭТ, лавсан) плёнки. Технология была отработана, и каждый гонщик готовил себе к зимним гонкам по нескольку парусов, благо в те годы за пару бутылок можно было выменять целый рулон плёнки.... Описания технологии в нете думаю нет... но если поискать живых свидетелей тех времён... в старых подшивках "КиЯ" были отрывочные сведения... и даже какие-то эскизики вроде... хотя не помню точно. Цитата:
а вообще они пишут, что могут наделать под заказ любых блоков в том числе и заклеенных карбоном или кевларом на выбор - вместо стеклоткани... |
|||
14.06.2011, 12:25 |
#49
|
|
Windsurfer |
Цитата:
к тому-же на приведённой фотке корпус ведь пустотелый |
|
14.06.2011, 12:26 |
#50
|
funsurfer |
по самодельному парусу вот тут можно почитать http://www.sailrepair.co.uk/makingsail.htm
|
14.06.2011, 12:58 |
#51
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
14.06.2011, 13:03 |
#52
|
|
Windsurfer |
Цитата:
но в общем можно конструировать... посмотри статью про "мотылька" на крыльях... |
|
14.06.2011, 13:48 |
#53
|
|
виндсерфингист |
Цитата:
только там ценник негуманный. Кстати, Костарев даже предлагал вырезать полотнища нужного размера, материала, цвета и формы на станке, чтобы меньше отходов ткани было. То есть, заказываешь, покупаешь полотнища, а сам уже только сшиваешь. |
|
14.06.2011, 17:53 |
#54
|
Windsurfer |
у сейлмейкеров парусная плёнка - она дорогая. Для первых опытов можно и рекламной обойтись...
|
14.06.2011, 22:44 |
#55
|
Windsurfer |
Может пригодится?
YouTube - ‪No. 01 - Nelson Factory Windsurfing Custom Boards‬‏ стекло, пенопласт. YouTube - ‪The Lightbulb hollow wood surfboard‬‏ дерево |
14.06.2011, 22:48 |
#56
|
Robocop |
Да тема смешная ,у меня Дед называл мужское достоинство (Апарат ) и теперь задуматся ,что тут хочет постоить Ув Сергей Петрович мне кажется что в итоге у него именно Апарат и получится -)
|
15.06.2011, 15:36 |
#57
|
|
Small board balancer |
Цитата:
Вот, например, девочки сами себе ленточки с узорами сплетают из ниточек и тратят вагон времени на это, вместо того, чтобы пойти в магазин и купить себе любую ленточку фирменного качества за 10 рублей. (свое ТВОРЧЕСТВО дороже денежной выгоды и потенциального качества изделия, которое может быть и гораздо выше в случае самоделки) А мальчики чем хуже? Финишная обработка деревянной доски для серфинга: YouTube - ‪FP 5..Resin coating a wooden surfboard‬‏ Но для виндсерфинговой доски наверно такая технология будет легче (в смысле веса): YouTube - ‪Balints Hollow Redwood Surfboard [Part 2 of 6]‬‏ |
|
19.06.2011, 23:28 |
#58
|
Windsurfer |
Я делал примерно так http://www.ecboards.co.uk/. Катался полтора сезона. Потом купил б/у.
|
20.06.2011, 03:10 |
#59
|
windsurfer |
ААААаааааААААА! Дурят нашего брата!
Вот как из стеклоткани можно сделать карбон! На 1.15 весь секрет! |
20.06.2011, 12:44 |
#60
|
Windsurfer |
Спасибо всем. Форма выбрана. Ее параметры: длина 340 см, ширина доски 65 см, максимальная толщина 14 см, нос поднят на 28 см, днище V-образное у носа и плоское у кормы, ширина кормы 30 см, обводы яхтовые.
Место для сборки подготовил-буду собирать на 4 метровой , широкой доске лежащей на кирпичных столбиках. |