New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Копилка формульных знаний Статьи и другая полезная информация по "Формуле". |
Опции темы |
10.01.2011, 21:00 |
#16
|
Windsurfer |
Подъем обеспечивает площадь поверхности(подъемная сила пропорциональна ей. поэтому говорить о том "где ее ширина" както странно)
Длину увеличивать нельзя, тк после выхода на глиссирование ты едешь на последнем футе от кормы и остальную длину попрешь перед собой по воздуху. К тому же эффективность выше у длинного крыла (те у широкой доски). Сильное влияние на скорость разгона оказывает рокер (высокий рокер с меньшими потерями проходит чоп), но при существующих длинах досок его не вписать без поднятого носа, под который будет потом затекать воздух. Кругом одни компромиссы. короче( |
10.01.2011, 21:42 |
#17
|
строгинеанец |
эт, ничего! меня в полне устраивает короткий нос доски, эфект гидроплана тоже нужен, но в меру потому ушли все от 264 к 230...
а вот влияние площади на выход на глисс......ставит меня в неловкое положение.....многие доски просто оч тяжолые,....и вывести их на глисс- мучение.....многие говорят так...: когда под табой 10 килограмовое бревно, то это не только неприятно, а даже опасно, "крокодил" может очень злой приключится.... |
10.01.2011, 21:57 |
#18
|
Windsurfer |
Все широкие доски "липнут". Но это не значит, что порог выхода на глиссирование у них выше по ветру, просто размахаться надо и тогда уж их трудно остановить. ну и скороподъемность у них повыше.
|
11.01.2011, 09:32 |
#19
|
строгинеанец |
если сравнить фанстер и формулу, то при одинаковой геомерии, выход на глисс оч сильно отличается...тоесть получается, что липнут они по разному, ну или отлипают....
ну и фанстер почти не экранопланит.......в любом случае спасибо да интересную и поучительную инфу.... |
11.01.2011, 12:16 |
#20
|
Windsurfer |
|
11.01.2011, 16:47 |
#21
|
строгинеанец |
хахаххаахахахаах!!!! ржу немагу!!!!!!!! прямо в точку!!!!
я их шайтан арба прозвал(фанстеры), сам не представляю как дети в видеоклипе на них по волнам глиссируют,...... извените, что я танки с вертолётами сравниваю...... как разглядел.... взял доску в чехле, поднял за ручку по середине -- нос поднялся , корма перевесила.... у неё центр веса оказался на передней петле....я в шоке..... |
11.01.2011, 17:01 |
#22
|
Windsurfer |
Вон чо!
А я то думаю- чего ты мосх кружишь! Оказывается просто обновкой похвастать стесняешься! ) Плавники к ней без всяких чудес должны идти Дебоши Р13. Р20. ЦТ у всех к корме смещен. |
11.01.2011, 17:13 |
#23
|
строгинеанец |
точно..купил.(этож было понятно по первому вопросу),но сам не рад....хвастатся стесняюсь....
про ц.т . успокоили.....спасибо.... видимо у 159 узкая корма мало весила, , а у фалькона без приблуд и нос длиннее, вот и не замечал.... |
24.04.2017, 11:08 |
#24
Сказали спасибо за это сообщение: 2
|
Windsurfer |
Другие Формулы, кроме StarBoard:
http://formula-windsurfing-associati...hread-498.html |
24.04.2017, 11:45 |
#25
|
Windsurfer |
Похоже, рынок сдулся, количество производителей уменьшилось...
За шесть прошедших лет то... :)) |
28.04.2017, 16:27 |
#26
|
Confederate |
... оказавшись не в состоянии поддерживать необходимый темп инвестиций и инноваций в условиях постоянного прогресса технологий, небольшие и малоизвестные производители уступили свою долю рынка оборудования класса Formula Windsurfing компаниям масс-маркета - JP-Australia, Tabou/Gaastra, Fanatic, Patric. За бортом осталась так и не нашедшая финансовой стабильности крупная и хорошо известная компания F2, доказав сомневающимся, что, без значительных вливаний средств, участие в борьбе за звание производителя конкурентоспособных досок класса Formula обречено на неудачу. Таким образом, сегодня можно констатировать, что на смену многолетней гегемонии Starboard пришла не только рыночная, но и спортивная конкуренция мотивированных производителей мирового уровня. Успехи в этой борьбе наглядно демонстрируют заявочные листы соревнований класса, а ее накал - тот факт, что за шесть прошедших лет Чемпионат Мира был выигран на досках пяти различных производителей, причем только Gaastra смогла отметить успех дважды.
|
28.04.2017, 23:24 |
#27
|
Windsurfer |
|
28.04.2017, 23:48 |
#28
|
Windsurfer |
Вообще-то у F2 есть формулы в текущем каталоге:
http://www.f2.com/catalog/katalog_f2...ndex.html#p=16 И если бы они были не конкурентноспособны, то F2 очевидно, их бы не выпускала |
29.04.2017, 00:23 |
#29
|
|
Confederate |
Цитата:
Сказать-то чего хотел? С автором согласен или не согласен?)) |
|
29.04.2017, 07:03 |
#30
|
Windsurfer |
Вы список ISAF имеете ввиду ?
|