New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
12.09.2010, 18:54 |
#31
|
Windsurfer |
|
12.09.2010, 18:59 |
#32
|
Улыбка SurfСубариста |
Плохо ищешь !
http://www.vtsport.ru/download/jpa_b...08_english.pdf это про III http://www.vtsport.ru/download/2009/jp09.pdf тут про IV. Даже Full wood должна содержать BIAX CARBON. |
12.09.2010, 19:01 |
#33
|
|
Confederate |
Цитата:
Зато эта доска жива до сих пор, пяткой её точно не пробьёшь. То есть, такой вариант очень трудоёмок, основная плата - за труд, а не материалы. И что-то я сильно сомневаюсь, что однослойный углепластик будет прочнее сэндвича из стекловолокна с кевларом, решение правильное. С рекламкой, естественно, прокол, если там действительно чётко и безальтернативно указан карбон, врать нужно аккуратно... Например, можно указать, вместо тупого "применён карбон", - "новые технологии... бла...бла..., гарантирована прочность карбонового материала...". Чувствуете разницу? |
|
12.09.2010, 19:16 |
#34
|
Улыбка SurfСубариста |
Кому лень листать каталог:
|
12.09.2010, 19:18 |
#35
|
Улыбка SurfСубариста |
Единственное сомнение - может они карбон только там положили где нагрузка ? Надо распилить доску в районе петель !
|
12.09.2010, 19:23 |
#36
|
агент 0,7 |
но тогда JP всех так обалденно нае........или эт какая то "утка"
по схеме - днище полностью верх вроде тоже и вообще должно же из 3! слоев что-нибудь вылезти ??? |
12.09.2010, 19:32 |
#37
|
Windsurfer |
А на средней картинке черенькое не карбон?
Вобще у меня была доска F2 Ltd, так там карбоновое я бы даже не сказал "усиление", а скорее "украшение" небольшого куска палубы было только ) |
12.09.2010, 22:14 |
#38
|
windsurfer |
|
13.09.2010, 04:11 |
#39
|
учу двойной фронтлуп |
А в той доске, которую после игипетских соревнований расфигачили на много-много кусочков, карбона тоже нема?
|
13.09.2010, 04:45 |
#40
|
Not Red Bull team |
В процесе выясняется, что именно эта технология + обманывая людей найболее дешёвая!
Я просто фигею... правельно Задорнов пишет- торгаши портят мир! Ну за что реально такие $ платим? Надо мне чистый сёрф попробывать одну доску купил за 300 евро и вперёд! |
13.09.2010, 11:38 |
#41
|
|
Windsurfer |
Цитата:
все в погоне за весом. если сделать легкую доску, то нюансы шейпа уходят на второй план. сопсно, чем легче доска, тем больше права на ошибки шейпа.... кевлар, по русски свм, не круче карбона... это как сравнивать эсминец с сторожевым... просто для разного применения... вот, по этому я и стараюсь кататься на кастомных досках. во первых. в процессе изготовления видишь из чего делают, корректируешь обводы по желанию и имеет неповторимость. в иттоге за теже 1400 евро ты получаешь супер-аппарат который реально радует и ты за него спокоен... |
|
13.09.2010, 14:52 |
#42
|
windsurfer |
|
24.09.2010, 21:35 |
#43
|
Windsurfer |
На всех фотографиях - JP Slalom Racing поколения VI (6). Это отчетливо видно по декору доски. Согласно каталогу 2011 (с сайта JP) доска выполнена по технологии Carbon Wood. Описания технологий, в частности технологии Carbon Wood, как в предыдущих каталогах, в каталоге 2011 года нет т.е. формально сказать что потребителя обманывают нельзя.
|
25.09.2010, 08:30 |
#44
|
|
виндсерфингист |
Цитата:
У меня нет никакого сочуствия к "обманутым" покупателям. которые готовы платить дороже "за карбон". Лично я покупаю доску - изделие, обладающее определёнными свойствами: форма, вес, жёсткость и так далее. Сколько и чего туда напихал производитель, по его собственному уверению, меня при этом мало волнует. Я её взвешиваю на руках, качаю, мну, давлю ладонью и костяшкой пальцев поверхность, стучу по неё, оценивая звук - оцениваю потребительские свойства. Внутрь я всё равно заглянуть не могу, так какая мне разница, что там внутри - стекло, уголь или какое-нибудь бороволокно или "политбюроний". Важно, как всё это будет работать снаружи. Замена стекла на уголь позволяет уменьшить вес и увеличить жёсткость доски, но ни разу и никогда не позволяло увеличить при этом её прочность. Так что если в каких-то условиях доска без карбона развалилась, так с карбоном она бы развалилась тем более. А любителям платить "за карбон" можно посоветовать купить его отдельно, "в чистом виде". Например в виде мешочков угля для пикников в гипермаркете. |
|
25.09.2010, 09:15 |
#45
|
Windsurfer |
Я полностью согласен. Особенно, когда говорим о JP Slalom (может плохие отзывы и существуют, но я не видел). А тут - было хорошая доска и все были довольны, а карбон не обнаружили и стала плохая...
С другой стороны, с формальной точки зрения, если производитель специфицирует карбон "по кругу" то должен солюдать данную спецификацию. Хотя в данном случае (учитывая, что это слалом VI) карбон "по кругу" не специфицирован (я, во всяком случае, не нашел). А если быть совсем обьъективным, то за технологию PRO (минус килограмм веса), JP берут 10-12 тысяч рублей и тут каждый волен сам решать стоит этот килограмм таких денег или нет. |