New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел. |
Опции темы |
04.11.2008, 12:05 |
#1
|
Windsurfer |
Уважаемые друзья! Подскажите отличия Fanatic Ray 140 и Fanatic Hawk 135 2009. НЕ могу сделать выбор. Мой вес 105 кг. Откатал один сезон в разных условиях на Shark 160. Глиссирую в петлях. Нравится скорость.
Последний раз редактировалось skat; 17.06.2010 в 00:37 |
04.11.2008, 12:20 |
#2
|
Windsurfer |
Hawk ! 100%. 5 литров раздницы фигня. А запаса 30 литров хватит что ьы неутонуть !:razz:
|
04.11.2008, 14:02 |
#3
|
Windsurfer |
Меня интересуют скорость и стабильность. Эти доски позиционируют как freerace. У нас, в Приморье, если ветер, то волна. Мне кажется, что у Hawk на скорости меньше контроля.
|
04.11.2008, 14:38 |
#4
|
волновой наездник |
Фэлкон самая быстрая доска в линейке Фанатиков.
Рэй точно такой же по форме, но сделан более ударопрочно. Поэтому если хочешь быстро летать - бери Рэй. Хавк просто хороший фрирайд, на котором можно и прыгать и даже споки делать. |
04.11.2008, 15:01 |
#5
|
Windsurfer |
Falcon короче и шире чем Ray. Тогда ещё вопрос, отличия Freecarve(Hawk) от Freerace(Ray). Спасибо.
|
04.11.2008, 17:01 |
#6
|
волновой наездник |
фрикарв - это и гонять и кое какой фристайл делать.
фрирейс - можно гонять в любителях, проще повороты делать чем на про досках. Более дружественна в катании. |
05.11.2008, 09:07 |
#7
|
Windsurfer |
Значит советуете Ray. А как он ведёт себя при слабом ветре?
|
05.11.2008, 10:09 |
#8
|
Windsurfer |
Мне Hawk очень понравился. Правда, я на где-то около 100L катал (даже не знал, что они 135 есть). Доска быстрая, хорошо режется, при настройке "в три петли" достаточно отзывчивая (не wave канешна, но фсё-же).
из нюансов: требует бОльшего радиуса на фордаке. p.s. всё ИМХО. |
05.11.2008, 11:27 |
#9
|
Windsurfer |
135 выпустили в 2009. Интересно про фордак. Они утверждают, что доска очень манёвренная(fanatic.com). А как она ведёт себя на скорости? В каких условиях катал? (по фильму мне показалось, что на скорости её трудно контролировать). А вот Ray ведёт себя стабильно.
|
05.11.2008, 12:08 |
#10
|
Windsurfer |
катал неделю в софителе, потом через 3 месяца ещё неделю там же (т.е. условия - небольшой чоп, пологая волна, недостаток ветра ) на парусах 4.7 - 6.2
Показалось, что доска "любит" избыточные паруса (т.е. побольше), на глиссирование выталкивается довольно легко не тупит (но не идеал, skate лучше). про стабильность ничего сказать не могу - наверное "стабильность" это "хреновая отзывчивость" и наоборот. Я люблю "по-живее", поэтому наверное да, нестабильна. |
05.11.2008, 12:27 |
#11
|
волновой наездник |
|
05.11.2008, 12:59 |
#12
|
Windsurfer |
"стабильность" это "хреновая отзывчивость" надо запомнить. "стабильность" это не "хреновая отзывчивость". Дело в том, что у доски вес смещён в корму и доска типа рыскает. Стабильность - это, как минимум, поведение на чопе (может я не прав).
|
05.11.2008, 16:30 |
#13
|
windsurfer |
мне кажется, счто "стабильность" это больше "предсказуемость", но имхо это очень размытое понятие, т.к. все доски становятся стабильными после того как к ним прикатаешься, в то же время все доски нестабильные если на нее становишься первый раз (ну кроме наверно 200 литровых тазов для чайников :-)
|
05.11.2008, 16:39 |
#14
|
Windsurfer |
Интересно на "стабильность" влияют технические нюансы типа
- Fast Slalom rocker , straight power tail - Slim speed outline - Power-V - Deep double concave entry bottom - Comfort domed deck - Carving rails - Equal volume distribution (Ray) или Narrower centres and tails for best manoeuvres/speed combination - Flat V design for planing/acceleration and top end control - Volume is slightly further back for manoeuvres and less nose weight (Hawk) |
05.11.2008, 16:45 |
#15
|
windsurfer |
нет, потому что "стабильность" больше в прокладке чем в доске, я так думаю
|