![]() |
Регистрация | Sail numbers | ![]() | ![]() |
Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
![]() |
#31
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32
|
Ready to foil |
Да, с названием я что-то перепутал)
С розовым Прайдом фойлинг был сильно задненогим. Я даже задние ножные петли со временем вывернул во внутрь в задней закладной, что бы нога ещё на сантим другой дальше к корме сдвинулась. Если у вас ветер не сильно рваный, то задние петли можно снять и ставить стопу радикально назад. Передние петли естественно тоже в заденм положении, а может и их снять. Если доска идёт на глиссе, то сначала заваливаем парус к корме и потом подаём вес тела к корме. Должен начаться отрыв доски от воды. Сразу возвращаем парус немного к носу. Доска вниз. Так ловим положение тела и паруса с наиболее стабильным и плавным поведением доски при взлёте. В опсчем нужно придрюкаться :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#33
|
Windsurfer |
Начинающим задние петли ваще убирают - это практически стандартная рекомендация.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34
|
Confederate |
Мммм...Кроме Балца Мюллера. Он наоборот советует как можно скорее залезать в петли и взлетать в них.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35
|
Windsurfer |
Тут двоякая проблема. Если петли стоят там где надо, то да, в них комфортнее.
Но если некий фойл куплен к некоей доске, то не факт, что баланс будет правильный. Поэтому баланс сначала нащупывается задней ногой без петли, потом туда можно ставить петлю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36
|
Windsurfer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37
|
||
учу двойной фронтлуп |
Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#38
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось motogon; 05.09.2020 в 02:45 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#39
|
Confederate |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40
|
Windsurfer |
Разгоняемся, выходим на глиссировпние, встаем в петли. Нужно первое время просто поглиссировать в петлях не предпринимая никаких попыток взлета. Потом постепенно пробуем взлетать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41
|
Confederate |
Я учился, как Балц говорит, вставал в петли, подмахивал и сразу шел на взлет. Сначала, конечно, буквально через секунду фойл вылетал из воды, но к концу дня метров по 100-200 пролетал без касаний. В чем смысл глиссировать на корпусе не понимаю. Как только фойл пойдет на взлет, надо будет поменять все - стойку, баланс и т.д. Имхо, просто трата катального времени.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42
|
Confederate |
В петлях памп гораздо эффективней, если кто умеет. И это сразу провоцирует принять правильную для фойла стойку. Но, есть детали. Всё зависит от матчасти. Просмотрев кучу своего собственного видео, я пришёл к выводу, что мне на моей матчасти задние петли в формульном положении не очень-то и нужны.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43
|
Ready to foil |
Задние петли в бортовом положении на широкой доске, нужны в основном для хождения на ветер. Для курсов близких к галфвинду и бакштагах простым катальщикам задние петли не нужны, особенно если ветра хватает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#45
|
Confederate |
Ну то есть ни наличие петель ни их отсутствие учиться не мешают.
|
![]() |
![]() |