New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
02.09.2020, 22:38 |
#16
|
Wild Wind Rider |
|
03.09.2020, 01:32 |
#17
|
|
Windsurfer |
Цитата:
А потом уже будет в лайтвинд. |
|
03.09.2020, 02:00 |
#18
|
Windsurfer |
|
03.09.2020, 06:19 |
#19
|
Windsurfer |
|
03.09.2020, 08:42 |
#20
|
Confederate |
Следовательно вэйвик для обучения фойлу лучше, чем формула?
|
03.09.2020, 08:57 |
#21
|
Wild Wind Rider |
|
03.09.2020, 09:05 |
#22
|
Windsurfer |
у ТС отличная лодка для обучения. крутить углы на фойле - занятие хорошее но беспонтовое. пока опыта мало это скорее психологическая история.
|
03.09.2020, 10:24 |
#23
|
Windsurfer |
У меня такая же доска, едет отлично с разными фойлами. Скорее всего скорости не хватает. Для обучения ветра должно быть слегка с избытком.
|
03.09.2020, 11:23 |
#24
|
Ready to foil |
Как правильно отметил Alex3m, фойл Суперкруизер 1100 может взлетать на очень небольшой скорости. Но при этом, в обзорах пишут, что для взлёта без пампинга нужно не мене чем 6м/с с парусом около 7м. при весе под 80кг и доске 150л.
Так что, если фойл установлен без явных перекосов, то остаётся только тренироваться и всё получится) |
03.09.2020, 16:01 |
#25
|
Windsurfer |
возможно. Формулы тоже разные бывают. Формула хороша для фрирейс, рейс, где можно поставить парус побольше и нужно откренивать побольше боковой силы. Широкие борта действуют как рычаг. Вэйвик может быть слишком узким даже для фрирайда. И рокер кормы у него может быть сильно крутой. Тоже наверно есть разные. Я не в теме.
Ширина нужна ~80. Кстати, я у своей доски (старая длинная формула SB Youth) отрезал нос сделав длину 220. После этого рокер носа стал очень плоским. Доска стала часто втыкаться. Я распилил нос горизонтально и загнул. Жизнь наладилась. |
03.09.2020, 23:39 |
#26
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
04.09.2020, 08:10 |
#27
|
Confederate |
Такой шириной в задних петлях могут похвастаться далеко не все Формулы... В частности, у ФЕ, которая копия Ф-160, это расстояние всего 58см. При максимальной ширине ФЕ 100,5см.
|
04.09.2020, 10:47 |
#28
|
Windsurfer |
Всем спасибо за советы. Вчера (03/09/20) попробывал применить их на практике.
Проверил установку фойла в бокс. Он установлен ровно, зазоров нет. Констуктивно мачта фойла отклонена относительно основания, которое вставляется в бокс, примерно на 1% в сторону кормы. Установил шарнир в самое крайнее положение, ближе к корме. Скорость ветра была около 6 м/с с порывами до 9 м/с. Парус 9.2 камберный. Выводил доску на глиссирование, старался держать вертикальную стойку. После разгона доски переносил вес тела на заднюю ногу, доска не "взлетает". Если максимально давить на самый край кормы, то доска вылетает вперед, далее падаю назад https://youtu.be/n5GIUDtsUZg Вообщем буду заказывать специализированную доску для фойла от Starboard т.к. рядом ездил человек на такой и достаточно не принужденно она поднималась на фойле. |
04.09.2020, 11:08 |
#29
Сказали спасибо за это сообщение: 2
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
04.09.2020, 11:40 |
#30
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Ready to foil |
Я с 9-кой тоже пробовал ещё с розовым Прайдом. Тоже взлёт был очень затруднён, хотя на глиссирование доска шла легко. Парус тянет, но как-то давит на доску вниз. Т.е. работает мачта как плавник, а крыло задавлено. Для такого ветра и веса 7-7,5м паруса должно с лёгкостью хватать для взлёта.
Угол нужно измерить межу плоскостью доски и фюзеляжем рядом с крылом (там где он в одной плоскости с креплением (хордой крыла). Это не ключевой момент, но интересно какой он. Доску положить примерно горизонтально. Кладёшь тлф на днище доски перед мачтой, а потом на фюз. Разница показаний будет относительный угол. По моим наблюдениям больший угол немного затрудняет взлёт. Если заказывать фойловую доску, то нужно учесть специфику фойла и размеры парусов. Всё таки паруса 8-9 расчитаны на рейсовый фойл и доску 90-100см шириной. А Суперкруизер, делался для доски средней ширины 75-80см и паруса до 7-7,5м. Я на своём опыте могу сказать, что спец фойловая гоночная доска после этой СЛВэхи конечно дала мне некоторые приимущества в курс-рейсовых режимах. Но если сравнивать эти доски для простого катания в полветра с небольшими парусами, то СЛВ ни чем не хуже! Вот мой второй или третий выход на этой доске с фойлом. Парус 7м ветер 4-9м/с. Помню визжал как поросёнок от радости! :) |