New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
24.06.2019, 09:32 |
#166
|
Ready to foil |
Дальнейшие рассуждения о выборе доски для фойла, перенесены в отдельную тему: "Доска для гидрофойла?"
Каталка отличная. С балансому меня всё ОК, я не раз об этом писал. Если бы мне не нужно было тренировать лавировки, то возможно с 95см фюзом было бы спокойней. Можно было бы ходить ближе к галфвинду и не париться с бакштагами. Последний раз редактировалось asmaster; 24.06.2019 в 09:51 |
11.10.2019, 17:44 |
#167
|
Windsurfer |
толщину стенок в профиле старбордовском замерял ктонибудь?
|
11.10.2019, 23:37 |
#168
|
Ready to foil |
В алюминивом?
|
12.10.2019, 22:27 |
#169
|
Windsurfer |
|
12.10.2019, 23:25 |
#170
|
Ready to foil |
Неа, не мерили)
|
06.08.2020, 23:43 |
#171
Сказали спасибо за это сообщение: 2
|
Ready to foil |
Коротенько расскажу как перешёл с Алю мачты 95см на карбон 110.
Первый выход в Питере на галфвиндовом марафончике с недодозом меня поверг в шок. Доска не глиссировала, фойл не летел от слова абсолютно! Какие то вибрации и странное поведение крыла. Второй выход дома вчера на свежем ветру, поведение похожее. На взлёте доска упирается, корма гребёт воду, взлёт титаническими усилиями даже при достаточном ветре! Мачта имеет клюв-упор под колодец спереди. Это натолкнуло на мысль на неправильный рейк мачты. Сегодня сточил 1-1,5мм клюва. И сразу всё встало на свои места! Доска взлетает, пампится эффективно, полёт стабильный без всяких непоняток. Кроме того сама мачта изменила значительно поведение всего комплекта. Сразу двинул шарнир на 4см вперёд, т.к. лифтить стало сильней. Углы лавировки улучшились. Из минусов длинной мачты, это заход по горло и знакомство с новыми камнями, о которых раньше не догадывался. Из плюсов - можно крениться сильней без страха захвата верхним крылом воздуха. На бакштаге меньше думаешь о чопинах и их огибании. Ну и тише фойл летит, значит меньше микровибраций не смотря на существенную мягкость карбоновой мачты от алюминиевой. |
07.08.2020, 19:29 |
#172
|
|
Windsurfer |
Цитата:
ps Еще раз убедился, старборд требует напильника. Удивительно! Почему-то с табу или джей пи все сразу встает и работает, как надо. |
|
07.08.2020, 21:00 |
#173
|
Ready to foil |
SwampSurfer, возможно с доской SB всё соединилось бы точно. У меня доска FF, тут могут быть небольшие не соответствия. Хотя ничего страшного в напильнике нет. Подгонка головы под бокс обычная тема и на плавниках и на фойлах, при чём как раз в самом дорогом сегменте. На глаз конечно ничего не понятно. Чисто теоретически прикинул исходя из поведения доски и сравнивая его с тем, как на алюминиевой мачте было. Если бы я не имел должного опыта, думаю было бы сложней. Возможно по этому мачта продавалась отдельно (купил б/у в Европе)
|
07.08.2020, 21:17 |
#174
|
|
учу двойной фронтлуп |
Цитата:
А может и до 2 мм сточить надо... А может и до трёх... Не спи теперь всю ночь, мучайся в непонятках... |
|
07.08.2020, 23:28 |
#175
|
|
Confederate |
Цитата:
Насколько я понял, кроме углов сыграло ещё и то, что крыло пододвинулось вперёд. Всего на 1см, но это пришлось компенсировать шарниром на 4см. Интересно. У моего фойла площадка под днищем с резинкой 1мм. Видимо, в перспективе можно подложить резинку клиновую. Правда, голова сидит в колодце точно, а мачта сидит в торец в голове, пилить-то мачту можно, но тогда резьбовые отверстия для болтов в мачте пойдут под углом, а они глубокие, значит и упор для болтов в голове придётся фрезеровать под тем же углом и назад возврата не будет. Вот тут и думай, клин по площадку просто, но зато посадка в колодце будет практически без посадки на клин в колодце. |
|
07.08.2020, 23:54 |
#176
|
|
Ready to foil |
BAD 1, стачивать имеет смысл не дальше чем верх головы упрётся в фойл-бокс. возможно есть ещё 0,5мм. Оставил пока их на промятие гелькаута. Штангенциркулем примерился! Как мне кажется, смысл этого клюва не столько в упоре в днище, а в более длинном продольном профиле мачты у головы в сравнении с 95-кой.
п.с. А сплю я и без этого не важно Цитата:
Катался за день, до подстройки и сразу после на следующий день. Ветер был эти два дня практически одинаковый и по направлению, и по силе и диапазону. Но поведение фойла существенно изменилось в лучшую сторону. |
|
08.08.2020, 08:56 |
#177
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
|
Confederate |
Цитата:
|
|
09.08.2020, 16:14 |
#178
|
Ready to foil |
IGGY, ну если бы такая возможность была, конечно воспользовался бы. Но по факту результатом то я доволен.
|
10.08.2020, 14:06 |
#179
|
учу двойной фронтлуп |
|
10.08.2020, 15:32 |
#180
|
Ready to foil |
Да какое там удовлетворение!) с углом мачты разобрался. Теперь подбираю положение шарнира. Вчера добавил вперёд ещё см, не понравилось. Вообще к 110-ой за четыре каталки уже привык. Летишь высоко, запас по высоте маневрирования огромный. При падении больше времени на группировку :) мачта мягкая, но достаточно стабильная. Ни какого дискомфорта!
|