New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
26.05.2018, 23:09 |
#391
|
Windsurfer |
Если освоил слалом или формулу то не чего сложного,главное правильно рычаги...!Рулится парусом как на велосипеде едешь.Петлиплотно,что бы краны выравнивает.Трапшкоты на поясной трапеции 30 использую.Ну и очень важно положение гика ишайбы.
|
27.05.2018, 08:03 |
#392
|
banned |
Как говорит Сэм росс при взлете вес надо перенести на переднюю ногу, что бы не взлетало резко и управление высотой полетом перенося вес. Выше на заднюю ногу и ниже на переднюю. Будем пробовать
|
27.05.2018, 09:46 |
#393
|
Ready to foil |
antonm, на словах всё понятно. По факту, мне для взлёта нужно отклонять парус к корме, когда поднимаюсь возвращаю пару вертикальней. Просто весом пока не получается регулировать высоту. Такое впечатление, что задние петли надо сместить ещё назад, прямо напротив болтов.
У кого как стоят задние петли и при этом есть стабильный полёт? |
27.05.2018, 11:30 |
#394
|
Windsurfer |
Ищи положение шарнира.При правильной настройке,малейшие наклоны тела позволяют заглублять или выталкивать фойл .Даже если оный выскакивает из воды то он без проблем возвращается обратно!
|
27.05.2018, 21:49 |
#395
|
Ready to foil |
Алехандро, сегодня вышел на три часика. Измотанный немного после вчерашних скачек. Шарнир смести назад, шайбу под стаб снова поставил на «-». Парус 7м 2-камберный. Ветер как всегда порывистый от 3 до 9м/с. Выбирал для полёта порывы 5-8м/с. Немного показалось стабильней положение над водой и взлёт более плавный, но всё равно пока всё очень напряженно. В основном выбрасывает с приводом в начале сильного порыва и при резком провале ветра, но это логично и не зависит от настроек.
|
27.05.2018, 22:14 |
#396
|
banned |
Ветер был сегодня супер. я вместо нормальной каталки опять упражнялся с аква родео с шайтан ногой. Сегодня уже даже в конце каталки немного в курил и получались полеты. Вот мои ощущения шарнир вперед, трапецционные кЭкончики укоротить я их раздвигал по гику чтобы крюк трапы был рядом с гиком сантиметров 10-15 от гика. Еду на глиссе и потихоньку задней ногой толкаю токо чуть чуть и доска начинает взлет(иногда резко взлетает и садиться или собака начинает влево или вправо рыскать незнаю что с этим делать) и в этот момент надо превратиться в статуя(у которого нету Х-я) и не двигаться и вроде начинается полет потом гад заканчивается(все таки виндсерфер более 15 лет и еще не привык к полетам на луну). Насчет паруса каждому свой нужен ну не верю я вам, что 8,5 это много я пока не увидел супер лайт винда. Сегодня дядя катал на 7,8, а я 8,5 каждому свой парус может научившись на фойле может и будет парус меньше пока не знаю. На формуле точно могу сказать ей надо парус меньше чем простой фрирайд при одинаковом ветре. Кайтер тоже сегодня катал на шайтан ноге, что интересно когда ветер стихал он отлично катал на фойле, а я с парусом 8,5 не хватало выйти на глисс и выташить гидрофойл может научусь. Вообщем ребята я пока не увидел ВАУ от фойла. Да прикольно, но и прикольно на формуле полетать рокетой. Но чтобы поехать на фойле надо реально постараться я так думаю дай бог каталок через нцать. В след раз если будет нормальный ветер просто покатаюсь на слаломке с простым плавником надо и удовольствие получать.
|
28.05.2018, 01:08 |
#397
|
Ready to foil |
Вот моя сегодняшняя каталка. По счёту пятый выход. Пока тяжко, но очень прикольно. Будем учиться учиться и ещё много раз учиться! :)
antonm, на видео есть момент где я иду рядом с серфером. У него парус 7,5м у меня 7-ка, ему вообще мало а я лечу! Так что пересматривай отношение к парусам и лови настройки. Гидрофойлинг - тернистый путь. Тем он и интересен! |
28.05.2018, 09:40 |
#398
|
banned |
На счет паруса у нас за сезон в основном ветер 4-5 м/с с порывами до 7. И бывает 7-8 с порывами до 10-12, но это за сезон раз пять дай бог и не всегда на выхи попадает. Так что 9,8 с формулой процентов 80 использую и 8,5 в остальное время. И потом когда доска не наглиссе как ее вытащить я пробовал пампить пока не получается ветра не хватает, а кайтер едет хорошо главное кайт не уронить. Но на кайте у нас плохо ветер не стабильный кончился и кайт сел и прювет потом иши на свой жольберт приключения как вернуться хорошо если жана на джипе страхует на берегу, а я еду один так что парус не брошу по тому что он хороший.
|
28.05.2018, 10:30 |
#399
|
Ready to foil |
antonm, та у нас примерно тоже самое по ветру. Этот май правда даёт оторваться. Скоро всё скиснет.
У меня пока от 5м/с с фойлом начинается движуха. Паруса больше 7,8м нет. Но как убедился, больше и не нужен. С фойлом доска раньше и на меньшей скорости глиссирует. У меня и фойл не лайтвиндовый. На лайтовых наверное в 4м/с можно было бы газовать. п.с. Приезжай к нам! Вместе покумекаем |
30.05.2018, 12:03 |
#400
|
Windsurfer |
Вчера прошла очередная тренировка на фойле. Ветер - хз больше 6 метров, но каталка в отжим , по этому понять сложно. Ходил на нелюбимом Рашвинд 7.5 с 2мя камберами.
Ветровая обстановка как то вот так https://photos.app.goo.gl/kGhddRJTgbQqwjmc6 Пробовал стоять в обоих бортовых петлях( до этого задняя нога стояла строго надо болтами крепления фойла) . В принципе да, идти можно , но после взлета все равно надо становится вертикальнее , и если идешь на крыле, то отрабатывать порывы получается очень плохо- меня приводит со взлетом. При этом с доски я не падаю, но получается большой плюх, и надо снова разгоняться. через пол часа на воду вышел напарник на 6.8 и доске с плавником. в принципе когда он глиссировал, я на крыле его не догонял никак, но как только он вставал - я уезжал достаточно легко. Когда шли на берег скисло и лавировка была в водоизмещении. Думал что метровая шайтан нога выиграет у 50см плавника в одну калитку, но не тут то было. Я конечно пришел первым, но отрыв от плавника был минимальным ( и это еще при том, что у меня был больше парус) . Так что похоже драг от самолета влияет весьма сильно и в водоизмещении выигрыш если и есть, то минимальный. http://www.kitetracker.com/gps/track...0Kirillov_148e |
30.05.2018, 14:02 |
#401
|
Ready to foil |
Я вчера вышел в 8-12м/с с 5-кой! :) Ну надеялся что скиснет, а оно сцуко как вштырило! Хотел поиграться с положением шарнира, но увы. Попробовал только максимально назад. Взлёт проще, но вывеситься на борт не получается. Приводит и выдёргивает. На диких порывах просто поднимала без скорости) Решил не испытывать судьбу. Покатался немного на 100-литровке (не интересно как то)) Подожду для фойла ветра послабей - поровней.
|
30.05.2018, 19:57 |
#402
|
banned |
А я сегодня катал просто с плавником. Так как фойл остался на даче. Да и ветер сегодня робята реальная Рвань!!!!!!!! Укатался хорошо.
|
30.05.2018, 22:30 |
#403
|
Wild Wind Rider |
Что, ребята, поняли, как прост и легок просто виндсерфинг!? :-D
|
30.05.2018, 22:47 |
#404
|
Windsurfer |
Успел сегодня пофойлить после работы .
http://www.kitetracker.com/gps/track...0Kirillov_149e дуло рваненько, из под облачков, и с изменением направления. контроль высоты даестся в таких условиях как то не просто. Пролеты становятся длинее , и контроля за высотой все больше , но надо еще практиковаться. С лавировкой в режиме полета как то пока мучительно. Или опускаешься до воды и шлепаешь круто к ветру но меееедленно ( кажется километров 18-20 в час ) , или если подняться выше то вылетаешь из воды, и плюхаешься вниз. Увалиться пока кажется проще. Понял, что пока пампинг помогает мне только когда лодка уже реально пошла. Если идем 8 кмч и порыва нет - намахать на взлет я не могу никак. С поворотами на крыле - пока выглядит как утопия :-) В водоизмещении оверштаг прекрасен - доска прокурчивается вокруг шайтан ноги практически на месте, а вот с фордевндом все странно. Нога как то весьма сильно распремляет траекторию, доска тупо не поворачивает, и приходится давить через мачту гораздо сильнее чем с плавником. В общем немного полетал - день в зачет. вот кстати да , пересадка на плавник после фойла дает именно такое впечатление. едешь и думашь - чего я пол года глиссировать учился ??? тут же вообще все само едет Но вот ощущение скорости, да и сама скорость на плавнике мне нравятся больше чем на фойле. |
30.05.2018, 23:25 |
#405
|
Ready to foil |
Kirill Kirillov, вообще радует то, что имея разные коплекты, у нас примерно одни и теже проблемы с контролем. Значит скорей всего дело в практике и поиске настроек.
Так то я по себе достаточно удивлён относительному прогрессу в фойлинге по сравнению с кайтфойлерами. У них по началу все как то мучительней выглядело. Я думал будет наоборот. Основная помощь тут конечно в большой доске. Будем нактывать и настраивать и всё поедет. У меня с поворотами по воде ни каких проблем нет. Фордак крутится очень резкий нога вообще не мешает! А с фордаком на фойле конечно ещё предстоит познакомиться) |