New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
01.05.2018, 11:12 |
#631
|
Windsurfer |
mm7, когда же мы разделим понятия гонщиков которые едут быстро в гонке , фрирайдера который учится ехать быстро( пусть даже на слаломной доске ) и просто катание (держание курса и прочего) ?)
|
01.05.2018, 11:56 |
#632
|
|
виндсерфингист |
Цитата:
Далее, в гонке задача обычно стоит не просто добраться от старта до финиша, а добраться до финиша первым. А гонка, в примитивном представлении, это последовательность разгонов (со старта и, как минимум, после огибания каждого знака) и торможений (на каждом знаке + после подкисаний, сопровождаемых сходом с глиссирования). Если ты после первого же разгона на старте уходишь со старта последним, то для тебя гонка уже потеряла смысл, так как возможности обогнать кого-то, едущего даже с той же скоростью, у тебя уже нету, а после каждого поворота отставание от толпы будет всё больше, так как времени на разгон тебе требуется больше, чем гонщикам с более лёгкими досками. Поэтому гонщики хотят лёгкие доски. Поэтому же они хотят лёгкие мачты, более хрупкие, хотя они имеют ту же жёсткость, что и более тяжёлые и дешёвые их аналоги. Там вообще разница в весе измеряется парой тройкой сотен грамм, совсем не пропорционально разнице в ценах. Опчем, малый вес, высокая прочность+жёсткость, низкая цена - из этой триады можно выбрать только два элемента, третий превращается в свою противоположность. |
|
01.05.2018, 14:48 |
#633
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
А вот выталкивание, это да. Масса влияет непосредственно. Я просмотрел несколько видео ПВА. Не увидел, чтобы там выталкивали. Пампают после поворота, чтоб быстрее выйти на глисс. Потом едут. Задняя нога подрессоривает... Но даже уже если облегчить доску только для лучшего пампанья, то это уже будет давать эффект. Все понятно. Короче, да, надо облегчать, значит гонщикам нефиг жаловаться на хлипкие доски. |
||
01.05.2018, 15:46 |
#634
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Где в рекламе вы это прочитали про супернепротаптываемость? 4 из 6>3 из 6 16%, но прочнее. У Slalom 1 на целых 50%. (Элин) |
|
01.05.2018, 15:51 |
#635
|
|
Windsurfer |
Цитата:
ты обрабатываешь чтоб идти, а фрирайдеры прогрессирующие чтоб идти максимально быстро... а в гонке чтоб побеждать , там и курс прокладывается, где то увалиться ,где то подняться ,чтоб потом увалиться ... Это не беря поворотов... без обид , но реально по 10 разу пошли |
|
01.05.2018, 15:56 |
#636
|
|
Windsurfer |
Самое интересное, что их нужно не более 8 шт в клубе, а количество юных гонщиков может быть любое. Представляете, как выгодно они могут зарабатывать своим владельцам. Потому что они будут самые быстрые из самых прочных досок на сегодняшний день.
А если человеку нужна самая быстрая доска с самым большим ресурсом и дешевле, какую альтернативу Slalom 1 вы можете предложить сегодня? А кто выиграет всегда может сказать:"О еще и покататься дают!" Думаете все не будут довольны? Но можно конечно по 15Кевро ежегодно в розничных ценах. Я понимаю у некоторых школ не до выбора, но за свои то деньги. (Элин) Цитата:
(Элин) |
|
01.05.2018, 18:47 |
#637
|
|
Windsurfer |
http://www.star-board-windsurfing.co.../carbon-l-c-f/
significantly higher mechanical properties than conventional petroleum-based PVC: 3x shear modulus | 3x tensile strength | 20x tensile modulus | 2.75x compressive strength В сендвиче все параметры важны, все усиливают друг друга вкупе со слоями карбона. Но для непротаптываемости особенно важен compressive strength. Цитата:
Ну, это как бы один другому сказал в до-ньютоновское время: - "Почему яблоко падает вниз?" - "Так посмотри в замедленной сьемке, как оно падает! Че, не видишь? Оно падает внииииз, потому что тяжеееелое. Че, все еще не понимаешь - почему? Ну тогда сам залезь на яблоню и спрыгни! Может тогда поймешь." При этом оба не имеют понятия о массе и гравитации. В научном смысле. Они этими явлениями, конечно, пользуются, и некоторые очень умело, могут быть даже чемпионами по бросанию яблок вниз... |
|
01.05.2018, 19:45 |
#638
|
Windsurfer |
Дайте уже mm7 прокатиться на легкой доске! Иначе это никогда не закончится
|
01.05.2018, 19:50 |
#639
|
Windsurfer |
|
01.05.2018, 22:09 |
#640
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Лан, это дело частное... но вот, пампать-шмампать это еще вроде понятно... а вот, что в понимании Элин кочегарить!? Прошу уточнения... Цитата:
Яб попробовал, даже в плане протеста!) |
||
01.05.2018, 23:55 |
#641
|
|||
Windsurfer |
Оставляя за кадром трехстраничную веселуху про вес, массу-инерцию и всё такое прочее, по конкретике:
Цитата:
Цитата:
Я же написал уже что передам #518... Цитата:
Cobra лишь делает то, что ей заказывают, не больше и не меньше. Поэтому вышеупомянутый "список претензий" должен быть адресован конкретным брендам, а не абстрактным "технологам". Касательно бойкотов-революций, броневиков и колёс и протчего, прав Ромашка, - бренды, выпускающие свои доски на Кобре "потери бойца не заметят" от слова совсем . Ибо влияние хотелок нашего рынка на рынок глобальный чуть более чем никакое. Что касается "альтернативы Кобре", то попытки её создания не прекращались никогда. Однако пока ни одна из них успехом не увенчалась. И тому есть совершенно объективные экономические причины. А учитывая глобализацию и общие тенденции отрасли, появление такой альтернативы в пределах ближайших лет не просматривается в принципе. . |
|||
02.05.2018, 14:52 |
#642
|
|
Windsurfer |
Цитата:
У людей боюсь брать. Сами понимаете. У гонщиков доски, как родные дети. Ну и потом, ваши советы попробовать, это как советы спрыгнуть с дерева, чтобы понять, что такое гравитация. Люди десятки тыщ лет прыгали с деревьев и прочих возвышенностей, кидали камни, копья и прочее. И очень точно кидали. Но в массе и гравитации по настоящему(почти) разобрался только Ньютон. И навряд ли он ловко метал копья. Сбросить мне спортивную слаломку на голову не предлагать! Хотя многим хочется Просто доску жалко. |
|
02.05.2018, 15:45 |
#643
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Сообщение от powerded Посмотреть сообщение "У меня был iSonic 117 Wide 2012 - 6.2кг. Я его реально в 8-9 узлов с 8.6 в глис мог вывести. 10 узлов вообще он сам очень хорошо уходил (без пампинга и увала). Теперь iSonic 124 - 2016 год, этот в 8-9 узлов тоже можно раскочегарить, но махать в 5 раз больше. В 10 он сам без увала тоже не поедет. При очень порывистом ветре, лично мне с доской потяжелее проще. " (Элин) Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=8yTxbqOXIUo Вы можете оценить высказывания середнячка и отличника? "Середнячок Инерция-это явление сохранения состояния движения или покоя, а инертность-это физическое свойство тела, характеризующее его способность изменять скорость по модулю и по направлению. Отличник ИНЕРЦИЯ-это явления сохранения скорости тела,если на него не действуют другие тела(например стояла яхта,она имела скорость 0 км/ч,на неё подействовал ветер и она обрела скорость) ИНЕРТНОСТЬ-свойство тел по-разному менять свою скорость при взаимодействии(например ехала машина со скоростью 60 км/ч и другая машина со скоростью 50 км/ч.они столкнулись и они изменили свою скорость до 0 км/ч)# Понятно?" Подробнее - на Znanija.com - https://znanija.com/task/9001167#readmore Об этом ВСЁ! (Элин) |
||
02.05.2018, 17:23 |
#644
|
Windsurfer |
Элин, Мы поняли, гуглить Вы умеете.
Вы посчитали силы, необходимые для ускорения досок? |
02.05.2018, 19:14 |
#645
|
||
Windsurfer |
И все же слалом - это дисциплина без компромиссов.
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение Какова роль веса (массы) доски в процессе выхода на глисс? Цитата:
Именно поэтому больший (124 L) размер, чем надо для 68 кг веса гонщика с парусом 8.6 не улучшит общее впечатление. Разве прошлая 117W плохо проходила провалы? У 114 водоизмещения на 2,5% меньше. (Элин) Цитата:
В слаломных досках действительно нет защиты от дураков, а так как они ходят на запредельных для рядового фрирайдера скоростях, период акклиматизации к ним дольше и зависит и от веса доски тоже. Требуют от гонщиков постоянного совершенствования стиля езды и головы. "Они (слаломные доски) рассчитаны на то, чтобы выскочить из воды, с легким летящим чувством, как будто плавник остается единственным для связи с водой. Нет никаких сомнений в том, что с помощью тюнинга у всех этих соперников (досок разных производителей) есть шанс, чтобы выиграть гонки ... так что просто задайте себе вопрос: «А вы готовы?» (Элин) |
||