New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Опции темы |
14.12.2017, 15:56 |
#1
|
windsurfer |
Neilpryde анонсировали десятое поколение RS:Racing EVO 10, это юбилейное поколение топовой линейки и было бы классно увидеть изменения, которые бы отметили "круглую дату". Но всем нам понятно, что велосипеды уже давно изобретены и придумать что-то лучше, чем уже напридумывали не просто сложно, а практически не возможно. Тем не менее, 10-ка отличается от предшественника конечно не революционными, но все-таки заметными изменениями, т.е. шейперы достойно подошли к круглой дате. По словам многих прорайдеров, включая самого Антоху, парус очень интересный, "обещает быть" и очень очень хочется его проверить в деле. Что же, посмотрим.
Главное изменение это латы, по задумке шейперов, на EVO 10, при глиссировании, они будут расположены параллельно горизонту. Плюс их количество стало меньше на одну. Плюс парус стал легче примерно на пол кг. Из каталога: Полностью новая конструкция RS:Racing EVOX задает новые стандарты. Парус скроен таким образом, что когда гонщик глиссирует с закрытым парусом, латы располагаются параллельно горизонту, таким образом сильно снижая потери на завихрения, которые возникают при пересечении лат воздушного потока. Теперь латы скользят вдоль него. EVOX имеет 7 лат, за счет этого он легче. Парус «заряжен» многими улучшениями: активной задней шкаториной, он очень быстро реагирует, изменено соотношение высоты к ширине, конфигурация панелей в конструкции более простая, 4 камбера UltraCams. Добро пожаловать в будущее скорости! Больше подробностей в официальном релизе (PDF на русском) Предоставлено компанией "Внештрейдсервис".
|
16.12.2017, 20:49 |
#2
|
Windsurfer |
|
17.12.2017, 00:38 |
#3
|
еденица - еду |
|
17.12.2017, 00:45 |
#4
|
Улыбка SurfСубариста |
А с латами то ... обманули !
|
17.12.2017, 03:20 |
#5
|
windsurfer |
Ну почему же, вот судя по фоткам, какая-то лата всегда параллельна :)))) Или даже две :))
|
17.12.2017, 03:35 |
#6
|
еденица - еду |
Недокрутили, оставили на следующий год ещё
А ваще потоки там нифиха не параллельны горизонту. Думаю за счёт наклона лат относительно мачты они увеличили вертикальное натяжение в средней части полотна. Плюс X-лата так даёт ещё больший загиб "S" в задней части (примерно так было на V8 2009). Вряд ли нам расскажут. |
17.12.2017, 09:18 |
#7
|
Windsurfer |
С увеличением рвстояния между латами появляются вертикальные морщины полотна
|
17.12.2017, 11:13 |
#8
|
Windsurfer |
Да, похоже латы параллельны воде только при открытом парусе
Антоха недоволен, перешёл на рыбалку. |
18.12.2017, 01:20 |
#9
|
Windsurfer |
лучшая инновация которую может сделать прайд - отрезать один нолик от прайса.
|
18.12.2017, 20:55 |
#10
|
Confederate |
|
19.12.2017, 22:34 |
#12
|
Confederate |
|
19.12.2017, 22:37 |
#13
|
Windsurfer |
Да, цвет гламурненький!))
|
20.12.2017, 23:03 |
#14
|
|
Windsurfer |
Цитата:
По параллельности, это-ж надо теперь на гик уровни приделывать, чтоб держать парус так чтобы латы были горизонтально. |
|
20.12.2017, 23:28 |
#15
|
Windsurfer |
Интересно, что из AAA брендов это первый рейсовый парус с 7 латами.
Вроде только лофты такие делали до того. Интересно конечно, как поедет в боевой, так сказать, обстановке.. |