New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
04.09.2017, 07:45 |
#16
|
Funrider |
а мне тут один владелец сто сказал, что если лямбдозонд удалить, то расход повыситься. да и 15ка у понтиака это расход нового мотора, а б.у. все 20 должны быть.
|
04.09.2017, 08:34 |
#17
|
Windsurfer |
Не верьте, мне то что? Я свой выбор сделал, и меня он более чем устраивает. Хотя в большинстве своём народ тоже не верит ( и я не верил!) что вазовское авто может ездить много и беспроблемно. А вот ездят! Уже третью 11 пользую. Каждую из двух предыдущих гонял по три года и продавал с пробегом под 170 тысяч. Суммарно по ремонтам 6 лет владения этими авто мне обошлись в пределах 10 т. рублей. А самое главное - ни дня простоя!
|
04.09.2017, 08:49 |
#18
|
Windsurfer |
Можете проверить. Я сам удивился, разговоры с таксистами на ВАЗах последних лет, поменяли мое отношение к нашим машинам. Хотя сам езжу на японцах всю жизнь.
|
04.09.2017, 09:15 |
#19
|
Confederate |
Андрей-3-1,
То что владение свежим вазом обходится копейки, знаю не по наслышке да и стоимость ремонта в случаи чего нечета хорошим иномаркам.. |
04.09.2017, 11:33 |
#20
|
Windsurfer |
А уж если иномарка это большой Америкос, то разница стоимости километра пробега многократная!
Остаётся только порадоваться за тех ко может себе позволить такое удовольствие. |
04.09.2017, 15:27 |
#21
|
||
Windsurfer |
Цитата:
до 100тыс таких машиног не бывает )) их же покупают не старым мамам и девушкам за покупками и в кино ездить дам еще одного полумужа (полуамерикоса - собран тоже на Кубе) копейка-стрейч)) Цитата:
что сказать, о чем спорить?? Понтик 3,8 стоит у меня в гараже с отрезанными Л-зондами, катализаторами и пр., расход замерялся сотни раз, по городу 11-12, может скакнуть и 14, трасса может и <10 ,какое у него будет настроение... |
||
04.09.2017, 16:59 |
#22
|
Windsurfer |
Не знаю как на америкосах ,но все жизнь удаление лямды т.е. кислородного датчика (если он исправен ) приводило только к увеличению расхода топлива !!!Возможно на старых машинах был забит катализатор и при удалении лямды заодно и вытряхнули забитый катализатор(допустим соты забиты) ,может еще какая причина была !Но в моем понимании один и тот же двигатель с лямдой (если он правильно настроен) никогда и никогда не может жрать больше!!!!
Только один нюанс -если не стояла спортивная прошивка!! |
05.09.2017, 11:01 |
#23
|
Windsurfer |
Упоминание про Бальшой Америкосс - Понтиак Транс Спорт 3,8 и его расход напомнил мне историю с баальшой и длинной бородой, еще раз , которая случилась году этак в 2000-2001 с моим коллегой по работе. Кстати его тоже звали Юрий.
Юрий Владимирович человеком был весьма и весьма амбициозным и автомобиль себе выбирал под стать. На Шевроле Сабурбан видимо не потянул, но к офису подкатил автомобиль бело цвета с мордой скоростного локомотива. Вауу - пацаны побежали вниз оценить приобретение. Через недельку недавно счасливый владелец опечалился непомерным расходом, называл что-то 25-30 л/100 км по городу. Визиты к гаражным кулибиным завершились обрезанием лямбда-зонда. Расход стал немного меньше, но Транс Спорт стал конкретно тупить на разгоне. Тут наметилась командировка в Беларусь и Юрий изъявил желание катнуть до Минска и обратно на своем супер-каре и так сказать проверить авто на трассе и замерить расход. Заправились до полного бака, на Пулковском шоссе у поворота в аэропорт. Расстояние от заправки до Невеля 520 км, ну и решили в Невеле залить опять полный бак и объективно посчитать расход. По эргономике салон зачетный, пассажиру удобно, ноги даже самый высокий вытянет легко. Поездка на адски тупящем Бальшом Америкосе под управлением такого амбициозного водилы по количеству адреналина сравнится с вейв-райдингом на Ponta Preta в феврале. Следует учитывать и человеческий фактор. Коллега выезжал на встречку и начинал разгон намного заранее и пока его, обрезанный от лямбды, авто чих-пыхал и подъезжал к фуре, уже приближалась встречная машина и приходилось судорожно оттормаживаться и уходить со встречки, один раз даже на встречную обочину. Так что, признаюсь честно, обосрался я тогда не один раз прям вот на точно такое сидение Ну да ладно, видимо жизней у меня более одной и до Невеля мы таки доехали. Заправляем бак до полной, считаем расход и, вуаля - 11 л/100 км по трассе. Я смотрю на приборную панель, а одометр то в милях и показывает пробег не 500, а 300 с чем-то. Смотрю я в глаза коллеге и не могу понять - радуется ли он небольшому расходу или печалится, что так оплошал до этого и считал расход на 100 миль, думая, что на 100 км и ессно он был в 1,6 раза больше. Но видимо положительные эмоции возобладали, Юрий на радостях прыгнул в машину и нажал педаль акселератора ... дзинь, дзинь, дзинь .. смотрю в боковое зеркало и, о ужас , пистолет остался в баке и железный хомут на вырванном из колонки шланге звонко бряцает по асфальту. Инцидент продолжения не получил, данные водителя записали, но ничего не предъявили. Очень сокрушались, что это была единственная колонка 92-го на заправке и раньше утра мастер по ремонту не появится, а было около полуночи. Так что вот такая забавная история с высоким уровнем расхода Бальшого Америкоса. Может надо просто смотреть на единицы измерения? |
05.09.2017, 11:16 |
#24
|
Windsurfer |
Если разговор зашёл о морде скоростного локомотива, то сразу Тойота Велфайр вспоминается. Вот где япы по дизайну развернулись. Внутренняя начинка так просто атас. И ещё и едет!
|
05.09.2017, 12:55 |
#25
|
Windsurfer |
красиво, ну это уж слишком монументально
и по городу нет смысла, за городом с таким обвесом тем более... я на Понтике в таких ямах диагональное вывешивание изображал в лесах под Куркиеки, что ужосс, правда, вперед запускался гражданин в сапогах на разведку по поводу расхода. еще раз подчеркну - много реально зависит от настроения железо\пластикового коня обьяснению не поддается, у него своя жизнь и я в нее не лезу больше)) |
05.09.2017, 13:25 |
#26
|
Windsurfer |
По городу наоборот самый кайф. Посмотрите оснащение, там возможо всё!
И движок 280 л.с. ( разгон до 100км\ч 8 сек) и АВД и гибрид для экономных. Никогда не понимал почему люди катающиеся с личным водителем джипы предпочитают вместо таких вот "автобусов." |
05.09.2017, 14:25 |
#27
|
Windsurfer |
катал одно время на Dodje Caravan ))) 3л ) как ни езжай, все равно 20л-100км ) это город ))) на трассе 12-14 как ехать ))) прожорливый зараза)
|
05.09.2017, 15:09 |
#28
|
|
Windsurfer |
Цитата:
и как на таком там парковацца, пробки, джигиты и пр. а в центр Питера на машине?? ну нах... на метре вжик-вжик и дома, правда, подвзорвать могут, но этожж не нас, правда? на самом деле грустно, раньше очень любил по набережным ездить...уже несколько лет у Невы не стоял (( |
|
05.09.2017, 23:23 |
#29
|
Windsurfer |
Не гоните вы пургу по поводу расхода :
Тойота ЛандКрузер 30л/100 РанжРовер 25л Вольво XC-90 25л Каждая лошадка свою капельку просит..... (Фиат Дукато - 8л) |
06.09.2017, 00:02 |
#30
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
по городу 11, а по трассе может <10 (т.е. может и больше?) абсурд какой-то. А мантры не пытался петь перед тем, как заводить мотор? Старый кара-колпак Ухум Бухеев рассказывал эту овеянную дыханием веков легенду, что если с вечера начать петь и не прекращать, то к утру настроение улучшится и расход будет точно меньше. Если же нарушить, то точно больше. |
||