New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Опции темы |
24.06.2017, 15:59 |
#16
|
|
виндсерфингист |
Цитата:
От любого, вызвавшего изгиб передней части латы сверх допустимого. Чаще всего латы ломаются на фоне недостаточного изгиба мачты, так как чем меньше изогнута мачта, тем сильней изогнута лата в передней части. Плохое переключение камберов также свидетельствует в пользу этой версии. |
|
24.06.2017, 18:05 |
#17
|
Windsurfer |
1. ТС уже делал дисклэймер от обвинений " понтах "от местных "крутышек", ибо парус взят как единственный на данный момент в продаже б\у по доступной цене к имеющейся мачте. Ремонт прутом, кстати, может быть и попробую, сенкс за наколку.
2. Отремонтирую, буду добивать. До упора. |
24.06.2017, 19:47 |
#18
|
виндсерфингист |
Это не обвинение и не упрёк, просто констатация факта: использование гоночной матчасти для простокаталки сопряжено с дополнительными проблемами. Покупающим оборудование (не гонщикам) желательно об этом помнить.
|
24.06.2017, 20:04 |
#19
|
еденица - еду |
Тогда фрирайд тоже не брать, там тоже латы из 3-х кусков делают))
|
24.06.2017, 21:05 |
#20
|
виндсерфингист |
Дело не столько в количестве кусков, сколько в том, из чего эти куски сделаны. Я вот не вижу особого резона даже для гоночных парусов заменять длинную переднюю часть из монолита на короткую монолитную и трубочку меньшего, чем задняя часть, диаметра. Скока они там грамм сэкономят, 3...5..7?
Лучше, конечно, для каталки брать паруса с латами из одного куска хорошего стеклопластика, у которых из передней части можно сделать обруч диаметром 25см, и при этом ничего не сломается. Трубчатая задняя часть (примерно 2/3 длины латы) тоже не особо снижает долговечность, хотя если парус замесит в прибое, то трубки могут сломаться. Для больших парусов (от 7м) это оправдано, в том числе и для фрирайда. Для парусов меньше 6м, использующихся при достаточно сильных ветрах (и при волнах, скорее всего), такая экономия веса особого смысла не имеет. |
24.06.2017, 22:23 |
#21
|
Windsurfer |
ваапче заплакать, и вернуться к дакрону и алюмину!
Вариант! (Мы людишки серые, а про лишний карбоний в матчасти нам неведомо. Не рассказывают при продаже злые гонщеги, не пердуперждають!) Завязывать надо флуд не по делу! Спасибо всем, кто откликнулся. Учту замечания, воспользуюсь советами. |
24.06.2017, 22:34 |
#22
|
еденица - еду |
Теории теориями, но если взять 2-кусковую и 3-х кусковую латы и согнуть давя вдоль, то видно что профиль второй поинтереснее.
Кста некоторые гонцы заменяют штатные трубки в латах на 100% карбоновые. Думаю не ради массы. Как и мачты 100% не ради массы. |
25.06.2017, 14:45 |
#23
|
Confederate |
Посмотрел сегодня на warp2011 9.3.
Камбера снизу вверх J-G-E симметричные. верхний не доставал, там без молнии. |
27.06.2017, 18:28 |
#24
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Вопрос: камбера показались симметричными, но на одной из частей камбера есть надпись top. Этой стороной к верхушке что-ли? |
|
29.06.2017, 01:47 |
#25
|
учу двойной фронтлуп |
Для меня всегда было загадкой почему выбраны именно эти буквы: J-G-E?
Почему не написать С-В-А, 3-2-1 или Х-У-Й? |
30.06.2017, 15:07 |
#26
|
Windsurfer |
Нашел причину зависания камберов при переключении: 2 и 3 камберов не нагружены, т.е. не давят на мачту, шевелятся рукой. При переключении получается следующее: камбер зависает в нейтральном положением, а наконечник изгибается, перейти на другую сторону. Уменьшаю набивку мачте, не вщелкивается 1ый камбер. Спейсеров лишних нет. Можно использовать камбер без спейсера? Или камбер протрет латкарман? Т.е. вытащить из-под 1ого камберов проставку, и может быть поставить под 2ой.
|
30.06.2017, 15:29 |
#27
|
Ready to foil |
проставки можно снимать и переставлять как угодно.
|
07.07.2017, 13:36 |
#28
|
Windsurfer |
Подниму.
Проблема не решена. Убрал черные проставки из под 1 и 4 камберов. Стало ненамного легче. Рукой и с приличным усилием переключаются. В итоге на слабом ветру иду один галс с нормальным парусом, другой - с деформированным. Дополнительные проставки от (2мм до 5 мм) под 2 и 3 камбера только к деформации латкармана и полотна внутри мачт кармана, нагрузка существенно не добавилась. А может диаметры мачт Платинум и Голд различаются? Где посмотреть ТТХ? |
07.07.2017, 20:46 |
#29
|
еденица - еду |
Если средние камберы болтаются, а крайние нагружены, вероятно, переднее полотно (которое внутри мачт-кармана) потеряло жёсткость. Надо поискать на нём разрывы. Кроме явных разрывов бывает что расползаются швы. На вид не всегда удаётся определить, поэтому желательно пальчиками всё проверить - понадавливать под швами (рядом с).
Не знаток Норсов, но обычно существенного отличия в диаметрах нет. Немного могут отличаться, но это проявляется иначе. Плюс Норсовские камберы малочувствительны к диаметру, так как у них нет длинных "ушей". Норсовские могут скрести мачту перемычкой между роликами, если последние развалились или стёрты. Но, в любом случае, если камбер заедает на мачте, это и будет видно по следам и легко диагностируется надавливанием на щёчку пальцами. Кстати, недавно видел NP RSR EVO набитый на X3. И даже профиль был вполне приличным, переключался без проблем. А производитель предупреждает о небольшой разнице в диаметрах X3, X6 и X9. Камберы NP так устроены что адаптируются. На некоторых парусах встречал трущие ушами по мачте камберы, но это было вызвано заменой оригинальных на неоригинальные или перепутанными камберами. Решается подтачиванием. В данном случае думаю надо сначала выявить причину, потом решать что делать. |
09.07.2017, 07:14 |
#30
|
Windsurfer |
Снял камбера. Проверил, ролики целые, нигде не скребет. Край полотна продавлен, но не прорван вокруг первого (нижнего камбера) камбера. С психу, переключая камбера рукой, сломал наконечник 2ой латы, вытащил для сравнения 3ю и что-то показалось мне, что 2ая не родная однако. Шамана надо, с бубном.
Сделал пару фото паруса и лат.(Желтая изолента это уже мой "колхоз") |