New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Опции темы |
27.10.2016, 15:27 |
#1
|
Ready to foil |
|
27.10.2016, 18:25 |
#2
|
Windsurfer |
А мембранные паруса не то-же самое?
Описание: http://www.surfsport.ru/page.php?id=4417 Шикарная гифка с производства! http://www.avantisails.com/ Отзыв местных: http://www.raceyou.ru/post320611.html |
27.10.2016, 18:37 |
#3
Сказали спасибо за это сообщение: 2
|
|
Windsurfer |
Цитата:
3Di технология парусов. Рауль и Клаас привезли во Францию 3й рабочий прототип паруса, сделанного по полностью 3х мерной технологии. Все современные паруса, включая “мембранные”, как Аванти и последний Северн, делаются из отдельных плоских панелей, которые затем сшиваются в трехмерный парус. Рауль говори, что Норт выклеивает парус по такому же принципу, как и внешняя скорлупа доски. Обычная карбоновая нить состоит из примерно 50 волокон. Эта технология использует эти пререпрег карбоновые волокна, которые имеют диаметр тоньше человеческого волоса и выкладываются в форме будущего паруса. Мембрана в результате получается толщиной в 1.5 - 2 mil ( самая тонкая мембрана Нортовских парусов 4 mil. (Mil это одна тысячная дюйма - стандартная мера толщины синтетических пленок)). На вопрос, что делать, если ты проткнул парус, Рауль ответил: “заклеишь, как пробоину в доске”. Все латкарманы и усиления полотна ламинируются в форме. Пришивается только мачтовый карман. Мембрана получается очень гибкой и не ломается. Смятый парус полностью разглаживается под влиянием солнечного света. Любой цвет будет печататься на парусе. В продаже паруса могут появиться в феврале 2018г. Класс сказал, что пробовал катать второй прототип. Тяга мгновенная, но не обескураживает на ходу. Они везут паруса на Мауи, где Кай (дизайнер их парусов) будет учиться использовать технологию в дизайне формы парусов. Как контролировать шейп, сколько слоев вклеивать там и сям, где укладывать кевларовые шнуры для контроля растяжимости мембраны и т.д. В настающее время самый легкий “мембранный” вейвовый парус делает Северн. Сухой вес данной модели такой же, но за счет отсутствия швов мокрый вес будет меньше. Дискуссия о сверхтонких мембранах и чувствительности их к ультрафиолету. Предел 4mil, тоньше - и мембрана становится очень хрупкой очень быстро и не линейно, а по экспоненте. Это большая проблема у яхтенных парусов American Cup. Вторая проблема это растяжимость. В прошлом, с технологией 3DL, паруса слишком растягивались и это убивало тягу. Парус должен обладать определенной эластичностью. У предлагаемой технологии есть определенная податливость, но она имеет четкий предел. Также эта мембрана устойчива к УФ, как доска. Парус легкий, на 400 г легче второго по легкости паруса. Дальше говорят, что у них самые легкие гики и мачты, удлинители и т.д. что в сумме делает верхушку намного легче. Цена. Теоретически они целят на 2000 евро за парус. |
|
27.10.2016, 22:59 |
#4
|
Windsurfer |
Цена конечно нда....
|
27.10.2016, 23:22 |
#5
|
Антиквар в шляпе |
По яхтам знаю, что 2000 просят за 20 метровый 3Di...делают уже сто лет как...так что развод слегка...
|
27.10.2016, 23:39 |
#6
|
Confederate |
В своё время, когда пошёл виндсерфинг, обещали, что вот щас каак выпустим... По цене дешевле водных лыж... Но пошли в прямо противоположную сторону... И так до сих пор и не могут остановиться... По крайней мере с ценами...
|
04.11.2016, 15:11 |
#7
|
Windsurfer |
По поводу 3д , панелей , мембран все это немного сомнительно ... Видел отремонтированные паруса аванти , без складок и тд .. Нормально вшитое окно , обычный материал, арабские руки ... Ни каких 3д .. Если бы делалось как пишется, то получается что окна должны быть как лобовое стекло автомобиля, а туда конечно можно кусок оргстекла поставить, но будет видно что что то не так.
Если есть у кого личный опыт , не статьи с сайта очень жду пояснений этого вопроса) |
04.11.2016, 16:03 |
#8
|
Windsurfer |
Аванти шьется, как обычный парус, только из техноры.
Плюсы предлагаемой технологии, что нет швов и очень тонкая, но прочная пленка. Как бы, главный вопрос, насколько прочная и устойчивая к УФ. Если на обычном парусе перешить окно не проблема, то на этом замена окна может быть не простой задачей. А то если парус будет 2000 евро, и еще и одноразовый, то оно конечно хорошо ляжет в текущую канву развития матчасти, но как бэ, не айс. |
05.11.2016, 15:14 |
#9
|
учу двойной фронтлуп |
|
05.11.2016, 19:04 |
#10
|
Местный житель |
|
07.11.2016, 07:14 |
#11
|
Windsurfer |
Материал, конечно классный. Легкий и не мнется. Может еще и прочней пленки?
Но. Нужен ли виндсерфингу 3Д парус? В смысле, отформованный в 3Д? Мачта в ВС в отличие от мачт яхт, загибается при набивке. И этим делает изначально плоский парус выпуклым. У яхт мачта не загибается, их парус не набивается, а просто поднимается. Яхтам надо 3Д парус. А у ВС он и так 3Д после набивки. К тому же, плоский, не набитый парус легче скатывать в трубу. ну и цена, 2КЕ, это они че, офанарели? |
07.11.2016, 22:42 |
#12
|
учу двойной фронтлуп |
|
07.11.2016, 23:04 |
#13
|
Windsurfer |
|