New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Freestyle! Все про фристайл - яркий, позитивный, молодой и зрелищный вид ветрозависимости! :-) |
Опции темы |
15.09.2016, 14:29 |
#16
|
Windsurfer |
Центробежные силы это конечно хорошо.. Запутался только о чем говорим, о глисирующей утке, или о переброске парус шкотовым углом и дальше до обычного положения?
|
15.09.2016, 14:46 |
#17
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Нет, обычный переброс паруса из шкотовым вперед в "обычное" положение. Скажем, делаю фордак, ноги переступил, но соазу парус не перебрасываю, задержался в положении клюфёст чтобы застабилизироваться и скорость сохранить. Ну или водный старт сделал шкотовым вперед. В обоих случаях карвинга/дуги поворота нет или почти нет. Парус получается наполнен ветром и при перебросе сильно тянет под ветер, иногда утягивая тушку за собой, невзирая на руку у оковки и все попытки выдернуть оковку-мачту вперед и на ветер. Подозреваю тут ещё и ноги не там стоят, но и парус "скорость не сбрасывает" пока под ветер летит... |
|
15.09.2016, 15:03 |
#18
|
Windsurfer |
При водном старте и фордаке есть маленькая разница.. При вс шкотовым углом , основная проблема что в момент подъема на доску , поначалу человек оказывается на корме, при чем смотрит он обычно в парус ... Лечится это так, как только ты почувствовал ,что вс получился и пора ставить вторую ногу на доску( переднюю) поворачиваешь голову в сторону будущего движения, и переносиш вес тела на только что доставлению переднюю ногу... Проблемы угодят очень быстро, если пару сне большой... Чем больше парус т м больше отрабатываем передней ногой...
При выходе из фордака, когда передержал в положении шкотовым углом, и уже выполнил поворот , оказавшись на новом галсе, у тебя ЕСТЬ СКОРОСТЬ ! Взгляд вперёд, вес тела на передней ноге, рука ближе к оковке... Обычно проблемы возникают из за сияния на задней ноге.. Больше поперекидывай в лайт винд , сначала на большой доске, потом на своей |
17.09.2016, 12:48 |
#19
|
winduser |
Перенес чтоб ты понял серьезность вопроса ))
Попросишь в новичковый раздел, перенесу еще раз, мне несложно ,) Еще будешь небось ворчать про название, дык сам и отредактируй. Переглядел себя и Питерахарта, нет никакой оси. Действительно конус, размах по интуиции. Главнее мачту вперед подать, быстро и вовремя. |
17.09.2016, 13:25 |
#20
|
Windsurfer |
Есть ещё такой момент, не все так делают , но имеет место быть, сам пользую очень удобно.. Подсмотрел у Роби Нэша, когда делают утку , или переводит парус в положении шкотовым углом вперёд перед элементов, убирает парус вниз( во время перехвата , мачте даётся возможность опуститься ниже, что убирает лишнюю тягу))
|
17.09.2016, 13:41 |
#21
|
winduser |
Вниз куда,извини, на себя или наоборот?
Туплю. |
17.09.2016, 14:37 |
#22
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Windsurfer |
От себя, первым движением уваливаешь доску ниже по ветру, потом рука бывшая передней идёт к шкотовому углу,и парус отодвигаешь от себя ( как бы ниже по ветру) при при отпускании передней руки парус открывается, избавляясь от тяги, и спокойно добираешь его с другой стороны
|
18.09.2016, 18:49 |
#23
|
|
Windsurfer |
Цитата:
После фордака - в увал, после ВСШУВ или вертолета - не обязательно явно уваливаться, но всегда получается так, что мачта перед перебросом наклонена подветер и к корме, а парус капельку наклонен на ветер. Отпуская переднюю руку, в тот же самый момент задней тянешь, и даже бросаешь переднюю оковку (мачту) на ветер. И тогда никакого рывка, всё плавно и без больших усилий. Вот если упустить момент и дать мачте остаться на подветренной стороне доски хотя бы через секунду после отпускания передней руки, тогда будет рывок и дисбалланс. Спастись можно попытаться, проведя мачту по большему радиусу еще немного к корме, а оттуда выдернуть на ветер, но усилие потребуется больше и захват тяги на новом галсе будет резче. |
|
18.09.2016, 21:27 |
#24
|
|
Украинский виндсерфер |
Цитата:
|
|
19.09.2016, 02:42 |
#25
|
Confederate |
Я чёт не пойму, почему тема в разделе "фристайл"? И название не отражает суть.
|
19.09.2016, 10:20 |
#26
|
winduser |
выше было, не заморачиваемся ,)
|
19.09.2016, 15:58 |
#27
|
Windsurfer |
Обычный дак джайб, с убиранием паруса, очень хорош в сильный ветер.. Идёшь в галфинд, начинаешь карвинг доску , когда она уходит градусов на 15-20 ниже по ветру( бакштаг) переставляешь переднюю руку к шкотовому углу, а руку бывшую задней убираешь) парус проворачивается вокруг шкотового угла, при этом оказывается наклонённым к воде... Если приходит сильный порыв , ты не улетаешь за парусом .. Давай в личные фотки скину , или на почту
|
19.09.2016, 19:04 |
#28
|
|
Windsurfer |
Цитата:
По теме клю-фёст - пересмотрел внимательно Джема Холла - он действительно идет в бакштаг до момента переброски, переброска же приводит его до галфинда. Так что выше правильно говорили и про курс и про переброску. Про задержку между отпусканием передней руки и вытягиванием паруса мысль интересная. Надо видео с гопро пересмотреть. Но если парус наполнен ветром, там и без задержки сила переброса большая, так что даже 6.5 норовит баланс нарушить. Ещё такой момент - похоже иногда тяну парус мачтовой рукой не вперед на ветер, а поперек доски, плюс переднюю ногу ставлю почти поперек доски, а не носком к мачте. Ну и разворачиваю тушку лицом к парусу, а не вперед на ветер. Короче как на лайтвинде, всё хорошо, а на скорости мышечная память подводит и косячит... Но чем больше делаешь, тем лучше чувствуешь и понимаешь. Что-то мне это напоминает... |
|
20.09.2016, 14:21 |
#29
|
Windsurfer |
Ещё бы не правильно)))
|
05.04.2017, 15:36 |
#30
|
Windsurfer |
Клю фест вулкан ( на фото непонятно может и спок, прыгаю и то и другое)
перехват на глиссе ) |