New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Formula Windsurfing Сообщество "формулистов". Все вопросы про класс FW. |
Опции темы |
22.10.2015, 10:13 |
#1
|
Confederate |
Под конец сезона решил заморочиться лэйдауном в поисках стабильно глиссирующего фордака. В итоге просветление так и не пришло. Если укладываю парус низко на входе, то дуга получается очень крутая. В итоге слетаю с глиссирования резко и необратимо.
Посему вопрос. Оно на формуле вообще надо/можно? И если надо, то какие ключи к качественному исполнению? |
22.10.2015, 10:47 |
#2
|
Windsurfer |
мне кажется не надо. слишком долго при такой амплитуде такую верхушку ворочать получается, никакой инерции при этом сохранить глисс на формуле в дуге не хватит.
|
22.10.2015, 11:32 |
#3
|
Loftsails, Zfins |
Можно, но не нужно
|
23.10.2015, 11:01 |
#4
|
Windsurfer |
Руки максимально широко. Шкотовый угол тянем к себе. Начинаем дугу практически с багштака при максимальной скорости. И быстренько ножками перескакиваем. У меня получается с глиса не сходить с парусом 11,6
|
23.10.2015, 11:15 |
#5
|
|
Confederate |
Цитата:
Сейчас посмотрел кучи роликов с соревнований топовых, смотрю они наоборот едут в длинную-длинную дугу. |
|
23.10.2015, 11:32 |
#6
|
Windsurfer |
На формульных соревнованиях повернуть не самоцель - цель максимально быстро приехать на нижний знак. Так что чем длинее дуга - тем быстрее ты приближаешься к нижнему знаку.
|
23.10.2015, 16:26 |
#7
|
Confederate |
|
23.10.2015, 17:17 |
#8
|
Windsurfer |
а кстати - можешь прислать ссылки на ролики с Лэйдаун-джайб на формуле ?? хочется посмотреть на это действо.
|
23.10.2015, 19:39 |
#9
|
Confederate |
|
24.10.2015, 11:21 |
#10
|
Windsurfer |
ну на видео ветерок явно не маленький. Да дуга получается длинная. Выход из дуги практически в багштаке тож. Иначе с глиса соскочешь. В слабый ветер сложно. Нужна приличная скорость
|
24.10.2015, 16:25 |
#11
|
Confederate |
Ну это просто первое что вспомнилось. Вроде их много таких роликов, не?
|
16.11.2015, 05:01 |
#12
|
Windsurfer |
Я хочу отметить, что это очень старый ролик. не позднее 2004-2005 года.
На гонках можно увидеть и по длинной дуге, и laydown. По крайней мере последний они все умеют, но всё зависит от гоночной ситуации. С другой стороны, длинная дуга "безопаснее", в том смысле, что нет риска потери скорости, в отличии от laydown, где если что-то "пойдет не так" можно просто встать. А так, laydown конечно эпически смотрится, особенно вблизи берега |
07.10.2016, 22:25 |
#13
|
Windsurfer |
Видос по теме (с 21:40 мин): https://www.youtube.com/watch?v=407fnWvej7Y
Показался интересным |
07.10.2016, 23:38 |
#14
|
Windsurfer |
Интересного там ничего, потому что все эти "пешим по-танковому" не дают главного -
понимания что происходит и что надо делать с доской не только в смысле "вид сверху", но ещё и "вид сбоку". А ключевым фактором обсуждения темы применительно "вид сбоку" является мощное ребрение доски на 45+ градусов и соответствующая работа ногами, о чём кстати вообще почему-то ни слова не было сказано (хотя может и не досмотрел до конца). К тому же, в ролике совсем не Формула, а что-то большефрирайдовое с парусом не более восьмерки. На Формуле всё иначе... . |
08.10.2016, 00:06 |
#15
|
Windsurfer |
Доска - Practical Concept от SST
85 см. шириной. Совсем не формула. И парус, да, маленький. И никакого лейдауна на видео нет. В общем, видео не совсем в тему. |