New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
07.04.2014, 13:32 |
#16
|
SurFinger |
Красивая и трогательная история под названием "Первый 100% русский инновационный доступный автомобиль" подошла к концу. Так сказать своему логическому завершению в нынешней инкарнации - господин Прохоров свернул все работы над проектом "Ё-мобиль" и уступил все права и технологическую документацию институту НАМИ за символичный 1 евро. |
07.04.2014, 14:30 |
#17
|
Windsurfer |
Marussia тоже кончилась
|
07.04.2014, 14:31 |
#18
|
SurFinger |
Кстати, Marussia Motors также прекращает свою работу. Производственная площадка рядом с Ботаническим садом закрывается, большая часть сотрудников увольняется, производство переезжает в НАМИ. Фоменко так и не удалось найти инвестора на амбициозный проект, да и с руководством проекта "Кортеж" (Marussia Motors позиционировалась как один зи основных участников проекта) у него отношения не сложились.
|
07.04.2014, 14:41 |
#19
|
windsurfer |
Жалко ё-мобиль, интересный был проект. Не слышал из-за чего свернули?
|
07.04.2014, 14:51 |
#20
|
Confederate |
Где то читал, что неправильно была расчитана стоимость авто. Обещаные 350 тыс. руб. не соответствуют действительности. Примерная стоимость Ё-мобиля где то в районе 800 тыс. что совсем не конкурентно на ранке.
|
07.04.2014, 15:22 |
#21
|
SurFinger |
Директор по инновациям группы ОНЭКСИМ Валерий Сенько: «Конъюнктура авторынка РФ и общая ситуация в экономике существенно изменились, ослабление рубля резко увеличило стоимость производства. Нам поступали предложения от иностранных компаний о продаже технологий, но было принято принципиальное решение оставить их в России. Бюджет проекта мог составить 450 миллионов евро, тогда как на разработки уже потрачено несколько сотен миллионов евро».
в переводе с албанского - группа ОНЭКСИМ отказалась от идеи запуска в одностороннем порядке производства суперконденсаторов в Санкт-Петербурге. Слишком дорого. Поддержки Правительства РФ, на которую Прохоров рассчитывал, не дождались. Поскольку суперконденсаторы являются одним из основных элементов силовой установки (без них ё-мобиль обычный шмаровоз с ДВС), смысл запуска автомобиля резко падает до 0. Ранее инженеры проекта пытались отказаться от идей использования СК, однако все варианты были сопоставимо затратны. Но не будем жалеть "мертворожденных", потому что (всем поцриотам предлагаю сбегать за шапусиком - есть у нас поводы, кроме Крыма) на российский ( да что там, мировой, йопт!) авторынок выходит новая марка автомобиля - сделанная расеянами в России для ... всех (стран 3го мира). Хотя новая не совсем верно, да и нашей ее можно назвать с натяжкой - когда-то Datsun гремел на весь мир недорогими и стильными "зажигалками", а теперь Сразу обломаю любителей поискать 10 отличий с Ладой Грантой - х** вам, в основе этого пепелацца Калина. |
08.04.2014, 00:11 |
#22
|
Windsurfer |
|
08.04.2014, 00:43 |
#23
|
|
Украинский виндсерфер |
Цитата:
|
|
08.04.2014, 04:04 |
#24
|
учу двойной фронтлуп |
Падение продаж новых автомобилей в 2012 году 7,8%, в 2013 году 9,1%.
Первый квартал 2014 - жопа полная, по Европе провал более 15% (предварительные данные). Надо отдать должное Прохорову - проект доведён до конца и готов к серийному производству. Однако выпуск нового бренда в таких условиях экономически убыточен. После объявления о прекращении Ё-мобиля тут же "пятая колонна" взорвала дерьмом интернет. Во всём конечно же виноват Путин, Прохоров, Газпром, шоколадная фабрика "Россия", зелёные человечки, дворник Вася и т.п. |
08.04.2014, 07:49 |
#25
|
Windsurfer |
С рынком автомобилей тут неувязочка какая-то. Падение продаж автомобилей связывают с курсом евро. Так выходит, что если бы этот ё был весь такой российский, то и в этих условиях был бы даже более привлекателен. Значит причина не в этом.
Ну и в качестве примера вот посмотрите на Тесла, там же инновации через край, им же ещё всю инфраструктуру создавать. Однако они никому не обещали "народный" авто, а наоборот продают их дорого, собирая сливки с рынка. А с нуля завалить рынок дешевыми гибридами, ну чудеса да и только. |
08.04.2014, 11:22 |
#26
|
Windsurfer |
|
08.04.2014, 11:45 |
#27
|
|
SurFinger |
Цитата:
к чему это? А к тому, что основной конкурент Теслы - компания Фискер, чей автомобиль все-таки оборудован ДВС, хотя не менее прогрессивен - банкрот. Под Ё-мобиль адаптирована уникальная технология - электрической рекуперации энергии. Сейчас в основном используется механическая и только в гоночных классах типа Формулы1. Сама по себе технология не нова, но основной элемент - суперконденсатор - серийно не выпускается. Наладка выпуска недорогих СК позволила бы применять технологии электрической рекуперации не только в автопромышленности, но и в поездах, промышленном оборудовании с постоянным включением-выключением, значительно сокращая энергопотребление. |
|
08.04.2014, 11:54 |
#28
|
Windsurfer |
|
08.04.2014, 12:13 |
#29
|
SurFinger |
kotani, это не имеет значение. Все упирается в производство СК - будут компоненты, а готовое изделие собирать охотники найдутся. Китай штампует разного рода "батарейки", исследованиями и инновациями в этой области занимается Запад. Тема суперконденсаторов (те же батарейки, но значительно большей мощности и способные быстро заряжаться) и не исследована и позабыта. Риск инвестиций в эту отрасль - огромен, но и эффект, если удастся побороть "слабые места" и наладить производство недорогих и работоспособных СК будет не мал.
Ни НАМИ, ни ОНЕКСИМ эту тему не потянут. |
08.04.2014, 12:56 |
#30
|
Windsurfer |
|