New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
01.04.2014, 08:57 |
#106
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
01.04.2014, 09:31 |
#107
|
Windsurfer |
Не, это перебор (это уже всеобщая предвзятая дискриминация тогда получается), я в игнор просто так не добавляю (для этого надо сперва очень постараться). Я всегда готов пообщаться с теми, у кого есть что сказать по теме, а не только морали учить.
|
01.04.2014, 18:20 |
#108
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
Мотай себе на бигуди, что если создаешь тему про виндсерфинг, пиши про виндсерфинг, а не про то, как ты не смыл за собой в туалете серфстанции (к примеру). Сечешь, о чем я? |
||
02.07.2014, 23:09 |
#109
|
Windsurfer |
Вот такая незамысловатая штучка ещё появилась http://www.youtube.com/watch?v=Rzo7VoyoiuU, ценник в 150 килорублей это конечно немало, но и рвёт она не по - детски...)))))))
|
02.07.2014, 23:37 |
#110
|
Windsurfer |
Дауни, ну вот что ты за безрукий такой, даже видео в пост вставить не можешь.
На, радуйся, помогу тебе, так и быть |
03.07.2014, 10:58 |
#111
|
Windsurfer |
Уважаемый, ты считаешь что ты этим делаешь мне какое - то особое одолжение??? Спасибо, конечно, только это незачем, кому надо и так заглянет по ссылке если это для него непринципиально. А если уж ты и сделал, то незачем мнить себя передо мной героем - исправителем, раз уж ты решил взять эту инициативу в свои руки.
|
03.07.2014, 12:07 |
#112
|
Windsurfer |
друзья, как пользователь планшета настоятельно заклинаю вас помещать только ссылки на видео, так как встроенное видео на планшетах просто не отображается.
|
03.07.2014, 13:05 |
#113
|
|
Ready to foil |
Цитата:
|
|
03.07.2014, 15:51 |
#114
|
Windsurfer |
|
31.10.2014, 14:20 |
#115
|
Windsurfer |
К сожалению пока в ближайшее время появления электроснаряги у меня навряд ли будет, но одно могу сказать после пребывания более 4 - х суток суммарно по времени на форуме electrotransport.ru (там счётчик времени автоматический) точно. А именно:
1) электросамокат пока остаётся самым бюджетным электротранспортом для передвижения (и лучше всего наверно Headway - 3), его преимущества: 1.1. большие колёса (14 дюймов колёсные диски), диаметр покрышки - 40 см, ширина - 7 см (сам мерил вручную рулетукой), т. е. хорошая проходимость вкупе с клирренсом с 15 - 19 см 1.2. большой автономный пробег с аккумуляторной батареей 20 Ah или 28 Ah (в зависимости от модельного года), при 12 Ah батарее пробег примерно 15 км (читал на одном из форумов) 1.3. компактность (складывается) 1.4. вес - примерно 40 кг ( с Li - Ion батареей) 1.5. богатая комплектация (передняя и задняя фары, дисковые тормоза, сигнальный гудок, зеркала заднего вида, крылья на колёсах) 1.6. считается самым большим электросамокатом в мире Цена составляет в районе 60 - 70 килорублей 2) электровелосипед (здесь уже сложнее), ибо большинство пользователей хотят готовый экземпляр по принципу купил и поехал и не паришься. Почему до сих пор электровелосипед у нас считается экзотикой, ответ читайте здесь (долго объяснять). Надо понимать что если вы хотите данное средство как транспортное (а не ездить в режиме бабушко - дедушковоза или если ты здоровый лось, нахрена тебе бабушковоз), то высокие скорости (более 40 - 50 км/ч) должны подразумевать наличие повышенной прочности деталей и лучше всего, наличия защиты, иначе при падении / аварии можно надолго себя вывести из колеи. Т. е. или за основу сборки брать достойного донора с достойной навеской или искать пространственную раму для сборки типа Топпера, Чоботара, Raptor и т. п. По цене, чтоб идти с хорошей скоростью долго выше банальных 25 - 30 км/ч нужна хорошая электроходовая (аккум, двиг (Bafang или мотор - колесо или тип пирог), контроллер), её цена суммарно начинается от 1 килозелени без учёта навески вела, т. е. в сборе в 3 килозелени и до бесконечности. 3) самый дорогой по доступности здесь в этой теме экземлпяр это электромотоцикл. И правила (ПДД) скорее всего здесь как и для обычного мотоцикла, цена такого экземпляра (опять же что берётся за основу) или готовый такой экземпляр в сборе или обычный бензиновый питбайк / мот донор, ходовая ДВС упраздняется и ставится электроходовая. Цена на такой экземпляр будет от 100000 р. и до бесконечности. |
17.04.2016, 22:30 |
#116
|
Windsurfer |
Вот скину трэшачок (на видео не я если чё)... Трэшачок .
|
17.04.2016, 23:59 |
#117
|
windsurfer |
Дауни, посоветуй, хочу свой велик на электротягу. У электричества будет только одна задача: довезти до гаража, это 600 метров, но зато в гору. Кручу педали почти каждый день туда, надоело. Скорость меня устроит 15-20 км. да даже 10 устроит, лишь бы педали в гору не крутить! Мотор в заднее колесо, батарейка должна быть минимальной, чтобы только 1 км я проехал, т.к. велик я затаскиваю на 5 этаж потом. До гаража доеду - поставлю на зарядку. Контроллер должен быть простейший, без свистелок-перделок. Мотор не должен создавать сопротивление, когда кручу педали, т.к. в другие места езжу по прямой и мне езда на великуе очень нравится, особенно когда погода хорошая. Какой комплект надо? И подешевле чтобы :)
|
18.04.2016, 00:29 |
#118
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Если из комплектов, то мотор - колесо или подвесной Bafang. Но насчёт подешевле здесь промолчу наверно. Вот здесь просмотри. Здесь про комплекты и про цены как раз. Если не зарегистрирован и не хочешь париться с регистрацией на том форуме, то скажи что тебе конкретно нужно, я отпишу об этом топикстартеру. Я зарегистрирован на том форуме. |
|
20.04.2016, 13:30 |
#119
|
Windsurfer |
Скат вот такой тебе нужен двигатель. XTMR-006 ищется у любых продавцов запчастей иномарок или на авито. А вместо контроллера поставь кнопку от шуруповерта. И да одна звезда сзади будет занята.
|
20.04.2016, 23:11 |
#120
|
Windsurfer |
Если в горку нормальную ехать и не крутить совсем 250 ватного бафанга маловато будет.а так вообще идеальный вариант по цене качеству
|