New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Соревнования и фестивали Ивенты на которых мы были или только планируем побывать. |
Результаты опроса: допустимость лавировки на ДД | ||||||
допустима, даже если никто не прошел одним галсом | 6 | 15.79% | ||||
|
||||||
допустима, если хотя бы 1 участник прошел одним галсом | 3 | 7.89% | ||||
|
||||||
отмена, если 75% сделали оверштаг | 1 | 2.63% | ||||
|
||||||
отмена, если 50% сделали оверштаг | 8 | 21.05% | ||||
|
||||||
отмена, если 25% сделали оверштаг | 1 | 2.63% | ||||
|
||||||
ставить четко в галфинд или увал, оверштаг только у тех, кто случайно ошибся знаком и т.д. | 19 | 50.00% | ||||
|
||||||
Голосовавшие: 38. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Опции темы |
04.10.2013, 20:29 |
#16
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Задача, чтобы не было лавировок. А уж как она будет реализована, гонщиков не волнует. Например при Цитата:
Еще раз, судье должна быть поставлена задача - ставить дистанцию в галфинд и оперативно ее поправлять при заходах ветра, ВСЕ. Грамотный судья дальше сам все сделает. А прописывать кучу цифр в положение, за которыми потом можно спрятаться, типа, да мы все правильно поставили и ветер зашел всего на 17.5 градусов, все ништяк, никоим образом не будет способствовать хорошим впечатлениям от компетишена.. |
||
04.10.2013, 20:39 |
#17
|
|
ветроголик |
Вопрос по позиции Гриши - никак не могу понять. Он против лавировок или против неоднозначности определяния дистанции.
Цитата:
Или как вернутся обратно без лавировки? Что сложнее: 1. Лавируемся во время гонки. 2. Лавируемся после гонки. Внимательнее прочитай, что там написано. Вчитайся в суть сказанного. |
|
04.10.2013, 21:02 |
#18
|
|
Windsurfer |
Саша, при чем тут лавировка после гонки ?
Вот реально, это называется включить режим "дурака" Цитата:
Где тут написано, что это не рейсовая дистанция ? |
|
04.10.2013, 21:16 |
#19
|
практичиски гонщег PWA |
Последний пункт опроса несколько сбивает с толку. Однозначно, надо ставить изначально дистанцию в галфинд с небольшим увалом змейкой. Вопрос как раз в том, если поставили и промазали - вот тогда принципиально, как быстро дадут отмену. Я проголосовал за 50% лавирующихся
|
04.10.2013, 21:26 |
#20
|
Антиквар в шляпе |
Я бы хоть по восьмерке гонял, лишь бы потом по полчаса не возвращаться на место стоянки...ну хорошо, сделаем змейку-марафон с увалом на 3 км в акиян....народ будет некоторый на следующую гонку не успевать вернуться...особенно если матчасть неподходящая...в этот раз порой возвращаться было очень не в кайф, поскольку у берега ветра ни фига не было вообще и я полз по колено в воде на 90 литрах...конечно было бы лучше иногда немного резаться в гонке потому как на дистанции дуло гораздо сильнее, чем мучиться каждый раз после гонки в зоне ветровой тени...
ПС...сугубо личное мнение... |
04.10.2013, 21:30 |
#21
|
|
ветроголик |
Цитата:
- Гонять вдоль берега и поближе к берегу, пусть и с лавировками при подворотах ветра. - Гонять только в увал, уезжая во время гонок далеко в моря, а потом, после гонок долго вырезаться обратно на берег. Лавироваться и вырезаться придется и в том и в другом случае - никуда от этого не деться. Либо мы лавируемся во время гонок, оставаясь все время возле берега, либо мы лавируемся после гонок с расстояния 1-2 км в море. Вот и вся разница! Собственно правильно составленый опрос должен содержать два пункта: 1. Лавируемся во время гонки. 2. Лавируемся после гонки. Не совсем понял, кто тут «включает дурака»? И уж совсем не понятно, при чем тут рейс? Собственно, как объясняется нашими корифеями слалома и марафона - все для начинающих любителей-гонщиков марафона и исключительно заради ихней несомненной пользы. Но вот кто мне может объяснить, а какая, собственно разница любителю-гонщику, когда лавироваться - во время гонки или после? И, вообще, кто мне объяснит чем эта самая лавировка так страшна для гонок? Ну, понятно, если гоняем слалом, то с лавировками - это уже и не слалом вовсе. Хотя, бывает даже ап-винд-слалом, но не будем. А почему в марафоне лавировки запрещены? Объясни, пожалуйста. |
|
04.10.2013, 21:50 |
#22
|
Антиквар в шляпе |
вот вам отчет пацана по Дефи...восьмерка е-мае...и нарезка...и закисоны и все там есть...а вот негатива не увидел...и насчет гомогонок ничего нету там...кто знает язык - пжлста...
http://www.windsport.com/news_article?news_id=1166 |
04.10.2013, 23:01 |
#23
|
Windsurfer |
Блин, Саша, ты троллишь, похоже. Вместо того, чтобы крикнуть на весь серфовый мир - парни!!! Костьми лягу, но все сделаю, чтобы лавировок не было. Ну уж если ошибусь - не казните!!!
Ты же вместо этого начинаешь демагогию, что плохого в лавировках и когда их лучше делать. |
04.10.2013, 23:09 |
#24
|
Windsurfer |
Сильвер,ты серьезно нервируешь народ. Похоже доверять тебе постановку дистанции нельзя. Извини за прямоту.
|
04.10.2013, 23:16 |
#25
|
|
Windsurfer |
Цитата:
1) в принципе, я против лавировок, как таковых, тк. это нарушает принцип "умеешь глиссировать - присоединяйся" 2) я КАТЕГОРИЧЕСКИ против рейсовых гонок, когда на доске висит схема в галфинд. (скажите тогда сразу: мы кидаем знаки как хотим, и вы едьте как хотите, и уберите направление ветра из схемы) |
|
04.10.2013, 23:41 |
#26
|
|
Confederate |
Цитата:
первый приехал - остальные сосите. и гомосячьнейте на ошмётках ветра и я конешно во второй сотне к вам тоже добреду. если серьёзно - подтягивайтесь к ДСВ -былят ваш майдан зароют ещё до появления кыева... но если с ветром повезёт - то Факер будет убегать по проулкам Дахаба, скрываясь от КРД... желающего оставить засосы на ... .... . |
|
04.10.2013, 23:42 |
#27
|
||||
ветроголик |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Т.е. четкие и всем понятные правила. Что еще не так? Это, как пример. Я просто хочу понять твою позицию - почему именно ты так сильно выступаешь против лавировок? Чем они для тебя так страшны? |
||||
04.10.2013, 23:57 |
#28
|
|
Confederate |
Цитата:
тебе совсем не доверяю. но Устав я помню и почти чтю. удачи!!! но лучше сразу вернись в нашу песочницу |
|
05.10.2013, 00:00 |
#29
|
Windsurfer |
Сказка про белого бычка
|
05.10.2013, 00:07 |
#30
|
|
ветроголик |
Цитата:
Гонка отменяется, минус час-полтора времени пока участнки возвращаются на старт. Дистанция переставляется. В галфвинд. 90 градусов к ветру. Ну, пока участники вырезаются (лавируются) на старт Старт. Пока переставляли знаки ветер вновь подвернул на 2-3 градуса. 5 минут стартовой процедуры, 5 минут до первого знака, через 10 минут ветер подвернул еще на 7-8 градусов - гонка отменяется. Минус еще 1.5 часа времени. А ветер-то дует... Участники вновь возвращаются на старт (лавируются, между прочим). Знаки вновь переставляются, участники громко матеряться. Старт. К первому знаку половину участников просто полегло потому что ветер, наконец-то устаканился и пока участники вырезались на старт подраздул, а пока стартовая процедура и дорога до первого знака, ветер подраздул так, что всех просто рачит на их тазиках. Ну, лидеры, сжав зубы на своих девятках как-то доползли до финиша и поехали побыстрому на берег менять паруса. Кто-то дополз до берега, а многих приходится с их 9-ми привозить, хотя бы чтоб дистанцию очистить. Еще два часа времени. Итого, прошло 5 часов, а у нас только одна гонка! Дается старт 4-й гонки в 17:00 - все выезжают на маленьких парусах, доезжают до первого знака, а тут бах-трах и ветер начинает стремительно скисать - ну, любит северо-восток подкисать после 17 часов. Лидеры еще успевают как-то по быстрому доехать до финиша, а все остальные уже почти стоят со своими 7-ми на закисшем ветру. Гомогонка отменяется. Ну и что, что лидеры доехали - Аликнах не успел Имеем гоночный день - 6 часов с 12 до 6 - проведена 1 гонка. Все остальное время отменяли гонки из-за страха перед лавировками и гомогонками. Вот и возникает закономерный вопрос - будем дистанции выставлять строго попендикулярно или гоняться, все-таки? Поймите меня правильно, у меня самого самый большой плавник 40 см и я не умею резаться больше, чем на 15 градусов, да и то по гладкому. 30 градусов мне вообще недоступны - это типа для нацкласса и формулистов. Но я лучше славируюсь разок на дистанции, но буду твердо знать, что если в контрольное время попал - то зачет и никаких отмен гонок в которых лидер уже финишировал. Как сумел, так сумел. Это мои проблемы, как гонщика. Однако, позиция ярых противников лавировок мне не совсем понятна. Почти все ссылаются на гипотетических любителей, которых так необходимо защищать. От чего? От умения лавироваться в случае необходимости? Не понял... А я из нее никуда и не уходил. ты об чем, Игорь? |
|