New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Автофорум Серфмобили и не только. Все авто-мото темы здесь. |
Опции темы |
31.10.2011, 19:49 |
#16
|
Windsurfer |
Тема, какой бюджет ?
|
31.10.2011, 19:56 |
#17
|
Windsurfer |
Серфмобиль класный. Респект тебе и уважуха. Сам что-то похожее хочу сделать. Машина(T5) уже есть Осталось самое малость начать ее переделывать . Никак не могу на это решиться.
|
01.11.2011, 01:11 |
#18
|
Confederate |
***сделай фотку сзади когда двери открыты...
постараюсь не забыть но там ничего интересного :)) ***и вопрос, у тебя сидуха водительская по высоте регулируется? нет VW не даёт регулировки по высоте при заказе поворотных сидений понятия не имею - как бы я отрегулировал высоту сидений, но сейчас меня всё по высоте устраивает :)) ***только паруса перетянуты напроч... во-первых, "напрочь" с мягким знаком пишется во-вторых, паруса не перетянуты и никаких складок на них не образуется паруса на резинках я вожу многие годы (лет 8 наверное) и никаких проблем не возникает ***этот басик напоминает вьючное животное... мне искренне насрать на то, кому и какое родное животное напоминает этот басик :) я могу искренне сказать что мне крайне удобно: 1. ходить внутри в полный рост 2. разглядывать на облака лёжа на диване 3. смотреть ТВ как в кинотеатре 4. ВСЕГДА иметь под рукой 10 банок холодного пива 5. ездить с черепами на бортах а если что, смотри пункт 6й... 6. надоест - продам его нахер... но пока... он мне ОЧЕНЬ нравится :)) ***Тема, какой бюджет ? бюджет немаленький )) 1.650 тр - новый высокий Т5 в салоне стандартная версия стоит около 1.200тр плюс в этой машине установлено всё, что можно поставить только на заводе: турбированный двигатель 2.0л 140 л.с., 7-ступ автомат, приборная панель от мультавана с компьютером, оптика от мультяхи с подруливанием фар, поворотные сиденья, трёх-зонный климат контроль, всякие адаптации подвески к российским дорогам, улучшенный дизайн кабины (как в мультяхе) со всякими отсеками, полочками, ручками и проч., доводчики дверей, ну понятно там сигнализация и ЦЗ, подкачка шин, датчик дождя и прочая чехуя :)) и ещё 300тр за всё: перекраска крышы, полная шумоизоляция с материалами, врезка стёкол и тонирование, люки, магнитола RNS-510, ТВ, DVD, инвертор на 1500W, литые диски, новые шины, секретка, переделка вебасто в автономку с модулем GSM, номера (эту опцию можно исключить :) ), багажник на крышу, фаркоп, защита картера и коробки, свет в салоне, холодильник и всякие разные мелочи в общем, под 2 ляма это всё обошлось, недёшево конечно, но машина новая и сделана точно под меня даже наклейка на борту и та со мной :)) ***Машина(T5) уже есть Осталось самое малость начать ее переделывать . Никак не могу на это решиться. не бойся начать и проковырять в ней первую дырку :)) а дальше всё пойдёт как по маслу ты для себя машину делаешь :)) и не переживай за неё главное - чтобы всё было сделано "по моему хотению" :)) в общем - не парься и делай под себя!!! |
01.11.2011, 09:10 |
#19
|
Windsurfer |
артемио!
какой ты важный теперь...)) догреватель переделал в автономку... насчет поворотных и регулируемых я видел такие я чего спрашиваю, еслиб оно у тебя такое было... то попросил бы замерить высоту на минимуме. у меня под креслом второй аккумулятор стоит... и важно этот дзэн понять... да, путем инсталяции 70 евро... твой басик может приобрести круиз контроль. покупаешь рычажок и валишь к официалам... они те по каму прошьют и будет тебе счастье... |
01.11.2011, 09:42 |
#20
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Мне в Темином басике понравились именно люки. А вот история с креплением всей снаряги на пластиковую крышу и мне показалась стремноватой. Зато несомненный плюс, не надо как остановился все снарягу из машины выкидывать чтобы в ней выпрямиться. Ps и подсветка светодиодная внутри - вещь. Я тоже такую захотел. Электричество почти не жрет а светло. |
|
01.11.2011, 10:41 |
#21
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Артемио! наводка... твойа крыша сделана из термоформированного ваккумом абээса. так раньше мистрали, эфдвашки и прочий шмурдяк клеили... таки вот.. чтоб твое гомно не гремело и можно было подвязать саморезы для утепления... ты вали на стройрынок и закупись дихлорэтаном... потом в инете роешь листовой абээс и как в кружках раньше давишь короба-профили.... ну и этим, дихлорэтаном клеишь... как с завода выйдет, если культур проявишь... |
|
01.11.2011, 11:18 |
#22
|
Confederate |
***какой ты важный теперь...))
***догреватель переделал в автономку... ну да, взял молоток и зубило и переделал :)) 16 тыр, новая сим-карта и всё само как-то сделалось :)) ***насчет поворотных и регулируемых... на VW мне объяснили, что либо поворотные, либо регулируемые вместе - никак :)) и под водительским сиденьем разумеется второй АК стоит, его я забыл в опциях указать ***да, путем инсталяции 70 евро... твой басик может приобрести круиз контроль... зачем мне второй? :)) круиз разумеется стоит заводской куда же без него :)) ***чтоб твое гомно не гремело... оно не гремит, а при загрузке и по ямкам иногда поскрипывает я поставил дополнительные винты на крепление крыши - звуки почти ушли по ровной дороге их и не было никогда, но вот съезжаешь с дороги к каталке - начинает немного слышно пару сверчков просто для меня любой посторонний звук в машине - катастрофа :)) если бы крыша "гремела", то к ней давно применены были бы решительные меры |
01.11.2011, 11:22 |
#23
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Но как тур-мобиль, зачотно! Только же есть готовые, с кухней, кроватями, душем, туалетом. С местом для вязания любой матчасти. У европейцев таких полно. По размерам есть достаточно компактные. |
|
01.11.2011, 11:23 |
#24
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Хотелось бы увидеть задний диван во всех его раскладах.ПЛЗ |
|
01.11.2011, 12:20 |
#25
|
Confederate |
***Хотелось бы увидеть задний диван во всех его раскладах
1 фото - нижняя часть каркаса по бокам видны прорези, этими прорезями каркас встает в пазы на тумбочках над колесными арками и притягивается к ним стропой 3см 2 фото - на нижний каркас ставится выдвижная полка с ребром, дающим нужный наклон это положение дивана в сборе 3 фото - полка двигается вперед, в крайнем положении становится в специальный паз получается диван со спинкой и место вытянуть ноги далее спинка откидывается и получается кровать 4 фото - вся конструкция складывается книжкой, выносится из автобуса или крепится к боковой стенке ну и разумеется на фанеру кладется сшитый матрас из 3х частей из мебельного поролона толщиной 10см и 35й плотности сперва я запаривался - как крепить матрас к кровати, но матрас так плотно прилегает к боковым стенкам, что сам никуда не девается и вопрос отпал сам собой |
01.11.2011, 12:23 |
#26
|
Confederate |
ну и заодно про тумбочку-стол
передняя часть тумбочки вместе с дверцами поднимается и образует собой стол |
01.11.2011, 12:26 |
#27
|
Windsurfer |
а! вот чего меня напрягает... эт то что цитируешшь каждую фразу... во! точняк...)
***/***да, путем инсталяции 70 евро... твой басик может приобрести круиз контроль... зачем мне второй? :)) круиз разумеется стоит заводской куда же без него :))/*** а тыже им не хвастался, по этому отписал... ну а если стоит, то чего не сказал сразу? тяжолый топчан получился... одному не поднять и не вынести... |
01.11.2011, 12:28 |
#28
|
Confederate |
***Только же есть готовые, с кухней, кроватями, душем, туалетом...
разумеется я рассматривал эти варианты, но все они слишком громоздкие даже самые маленькие кемперы все равно какие-то неудобные |
01.11.2011, 18:52 |
#29
|
Windsurfer |
|
01.11.2011, 22:34 |
#30
|
Летучный сёрфер |
И где же здесь неудобства?
http://kirovnet.ru/forum/index.php?topic=635954.0#!prettyPhoto[3567628]/4/ или может здесь? http://kirovnet.ru/forum/index.php?topic=635954.0#!prettyPhoto[3567628]/6/ мне второй вполне нравиться.Осталось только релинги в подъёмную крышу врезать,ну и лестницу для удобства привязи такелажа.Чтоб на крышу лишнее увязать и внутри совсем свободно было и можно в дальнюю дорогу. |