New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
30.10.2010, 21:02 |
#1
|
Windsurfer |
|
30.10.2010, 22:26 |
#2
|
windsurfer |
А вот интересно - насколько решает вот такая хитрющщая форма катаутсов? (понятно, что сейчас или Элин или Вован придут и напишут, что эти вырезы - верх вселенских познаний землян в гидродинамике, а вообще Свен давно на связи с Альфа-центаврой, прочее прочее) но все таки хочется узнать: для чего именно такая форма вырезов? Вот например, кроме easy planning and more control, что конкретно дает например вот тот сантиметровый выступ на самом краю? И почему треугольные срезы (Lamborgini-style? :-) там есть, для чего все это?
Кстати если каждую плоскость там раскрасить в разные цвета - будет круто смотреться, если конечно цвета подобрать удачно :-) |
30.10.2010, 22:49 |
#3
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Треугольные срезы- чтобы не замывало углы водой, которая вылетает из под полуредана. Почему не отрезано совсем- чтоб когда доска отрывает нос, корма погружаясь и слоздавая сопротивление стаьилизировала бы это дело. |
|
30.10.2010, 22:54 |
#4
|
Windsurfer |
А вот у Carbon Art ни единого выреза...
|
30.10.2010, 23:12 |
#5
|
Windsurfer |
Ага, есть такое. Весной кто-то тестил , были фото с плоским дном. На сайте нет фото дна О! нашел У них даже у спидовых плоское дно |
31.10.2010, 10:00 |
#6
|
Windsurfer |
Вообще-то я не "забраковал", а всегда высказвалсо в том смысле что каждому свое. И мне лично с моими 70 кг и двумя разами в неделю на воде эта доска не подходит. Нечто подобное написано кстати и на сайте Карбон Арта. Я когда делал этот обзор - переписывался с ними. И основная мысль была именно такая - "ну как может одна доска удовлетворить и 100 кг и 70 кг гонщика!?"
Разница же в них хорошо понятна, когда сравниваешь Ф2 VI и Ф2 Z. Доски практически одинаковые, но разница в ширине кормы и в середине дна. На картинке я закрасил красным это место на дне. У ХВР и 162 - та же разница. У ХВР та же как-бы нелогичная килеватость в средней части килевой линии. У меня есть подозрения зачем они так стали делать, но я не шейпер. Что касается сантиметрового выступа о котором скат говорит, то я тоже в недоумении. Зачем он нужен...? Я его обвел кружком. Вообще ХВР я не пробовал и для себя вывода не сделал. То что 161ая нравилась мне гораздо больше 162ой - так это во первых именно мне, а во-вторых я на ней ходил как выяснилось с неподходящим плавником. Консультации с разными мальчуганами входящими в топ20 по миру привели меня к мысли что этой доске даже Р20 плавника мало. Именно потому что даже Р20 не может ее нормально приподнять, она залипает на попутных курсах и именно поэтому нестабильно едет. Эта дебильная килеватость у ХВР как раз и призвана устранить этот недостаток. Но можно поставить на 162ую и помощнее плавник чем Р20, например какой-нибудь из Z-ов или Вирусов. Возможно тогда станет, как ни странно, стабильнее. |
01.11.2010, 00:48 |
#7
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
|
||
01.11.2010, 13:17 |
#8
|
Windsurfer |
мало в смысле "мало лифта". Недостаточно "домкратит" доску.
Z-ты, да эти. Но тем кто ходит без трапеции пока их не надо :) |
01.11.2010, 14:06 |
#9
|
|
Windsurfer |
Цитата:
мне бы только ветра хватило. вот на этих выхах только на переднюю петлю и хватило :-( я для общего кругозора я скромно собираюсь "punish the top guy in your National fleet using only the stock Drake fin." я за эту 20..30-ку лучше штормовой парус надыбаю на формулу-то |
|
01.11.2010, 14:26 |
#10
|
Ready to foil |
|
01.11.2010, 14:31 |
#11
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
01.11.2010, 15:17 |
#12
|
Windsurfer |
Судя по стилистике-Олег :)
Судя по размеру- он сказал бы "детский штормовой" :) |
01.11.2010, 15:19 |
#13
|
Rider |
Ты не понял. Это не шутка )))
|
01.11.2010, 15:30 |
#14
|
Windsurfer |
А кто шутил?
|
01.11.2010, 15:42 |
#15
|
|
Windsurfer |
Цитата:
итого 6 сообщений трепа.. upd. 10-ка у меня раз уж интересна типа "техничный" парус ;-) он у меня и за 11 и за 12 идет ;-) |
|