New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел. |
Опции темы |
08.07.2017, 00:23 |
#1
|
Windsurfer |
Парус из объявления http://www.raceyou.ru/thread28580.html
Хочется понять возможно ли его привести в рабочее состояние и стоит ли оно этого? Буду благодарен за любое мнение... |
08.07.2017, 02:05 |
#3
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Confederate |
Насколько можно судить по дизайну, парус 10-го года и 6-7 лет на солнце сделали своё дело... Однако, даже замена всех окон может оказаться выгодней, потому что в результате получаем практически новый парус, который прослужит ещё столько же, а не один - два сезона, как может оказаться в случае чуть более свежего б/у.
Короче, надо прикидывать сразу во сколько встанет замена всех окон и насколько это хлопотно, если плёнка мутная и гремит. Если есть возможность менять окна не пропуская каталки по выходным, в случае, если окна будут лопаться одно за другим, то можно брать, сразу запасая оракал для экспресс- ремонта, чтобы докатать день/ два/ неделю перед сдачей на замену окна... Как пример, у меня в прошлый сезон начало лопаться сначала одно окно, потом второе, потом третье... В результате одно окно было залеплено заплатками практически всё, втрое наполовину и третье местами в течение всего сезона, не считая разрывов швов и мелочей типа порванного мачткармана. За деньги, ушедшие на ремонт, можно было взять другое б/у в приличном виде, но зато теперь стоят новые полотна и они проходят больше б/у... Короче, окна всё равно не вечные и их рано или поздно придётся менять... Но может оказаться, что парус доставали из чехла два- три раза в год и порвали окно, а оно не само лопнуло, тогда он проходит ещё не один сезон до замены всех окон. |
08.07.2017, 10:42 |
#5
|
Confederate |
Ткань скорее всего и вторую смену окон переживёт.
|
08.07.2017, 11:21 |
#6
|
Windsurfer |
это 8.0 имеет смысл починить, на больших парусах пленка достаточно толстая ( гастра имеет толстенную пленку старых годов) пока ты в него не улетишь сам он скорее всего не развалится от катания... хотя я его руками не трогал по фото конечно все не скажешь
|
08.07.2017, 12:45 |
#7
|
Confederate |
Пытаетесь определить по фотографии не пересолили ли шашлык?
|
08.07.2017, 12:51 |
#8
|
Confederate |
Да, а что?
Лечение по фотографии для этого сайта - обычное дело... |
08.07.2017, 13:02 |
#9
|
Confederate |
Тогда нужна еще аудиозапись хруста пленки, она будет не менее информативна(при наличии слуха)))
|
08.07.2017, 13:43 |
#10
|
Confederate |
Да-да, и прикупить для этого студийный микрофончик... Про цену боюсь даже спрашивать...
Если серьёзно, надо просто попросить того, кто рядом живёт и понимает в энтим деле зайти и оценить масштабы бедствия... |
08.07.2017, 15:49 |
#11
|
Funrider |
Это может непоможет.
У меня была гаастра 07, выцветшая до прозрачности от египетского солнца, служила мне, пока я в нее не влетел, а после ремонта еще служила другому парню. И был норс, красивый, не гремел, почти, не выгоревший совсем, я его набил, на голову положил, и, с виду, не сухая пленка треснула... |
09.07.2017, 09:58 |
#12
|
Windsurfer |
Всем спасибо большое за мнения!
|
09.07.2017, 10:59 |
#13
|
Windsurfer |
Покупай
Полная замена всех окон будет стоить у меня ориентировочно 10.500 иксплай ещё вроде достаточно красный, а не оранжевый, значит послужит итого новый парус за 16.500 можно начать с замены одного окна, правда если остальные сильно пережженые, то соседние окна при ремонте могут начать лопаться. а может и не начнут в общем норм ситуация, все зависит от желания кататься +7903 2469977 голос +7977 3270708 голос, вайбер,вацап,телеграм И, кстати, парус скорее всего из средних- среднеюжных широт, мутность от эксплуатации Из египта такие размеры приезжают "как новые", при этом пленка рассыпается от прикосновения, тк размер не ходовой и висят они себе в полутени, потихоньку сгорая SailRepair@mail.ru |
09.07.2017, 11:36 |
#14
|
Confederate |
Я так думаю, что автор этого поста хочет купить очень дешевый парус не для того, что бы еще ввалить в его ремонт две стоимости. Максимум на ремонт одного окна. В этом случае есть возможность, что со временем ему придется все равно поменять часть окон. Когда это произойдет, непонятно. Хуже всего что придется пропускать каталки пока парус будет в ремонте. Я бы такой парус не купил, лучше поискать что нибудь в лучшем состоянии.
|
09.07.2017, 11:49 |
#15
|
|
Confederate |
Цитата:
А менять все окна всё равно придётся рано или поздно. И скорее рано, чем поздно. Лопнувшее окно самое нагруженное, следом полетят все остальные. Насколько быстро - вопрос интересный, но это можно определить только на практике. |
|