Показать сообщение отдельно
Непрочитано 09.10.2011, 19:43
#96
lop
виндсерфингист

 
Location: СПб
Weight: 90+ kg.
Благодарностей: 269
Цитата:
Сообщение от PaParus686 Посмотреть сообщение
...

2ЮЮ-спасибо, Ваши высказывания всегда предельно понятны,
об чем бы Вы не писали.
А мне вот - не всегда.
Цитата:
Сообщение от Юрий Крикунов Посмотреть сообщение
...
Вообще-то, насколько я знаю, гонщики олимпийских классов действиями, подобными твоим (да еще с подачей протестов), не злоупотребляют, тем более в случаях, когда кто-то "медленно едет вдоль стартовой линии". Это же не матч-рейс, а гонки флота.
А что, на гонках флота правила расхождения принципиально различаются от матч-рейсовых?
Цитата:
Вполне достаточно ограничить движение такой доски, заняв подветренную позицию, по отношению к ней и окликнув рулевого.
И в чём же тут заключается ограничение? Ну, окликнул 12-й 8-го, а тот продолжает "медленно ехать вдоль стартовой линии". Чтобы ограничить эту "медленную езду", подветренному необходимо привестись, что и сделал 12-й.
Цитата:
Ты же этого хотел, или тебе хотелось показать, что ты реально "круче"? Да и пары, или даже четырех секунд вполне возможно было совершенно недостаточно для маневра по уступанию дороги в представленной тобой ситуаации. Это же только твоя версия, не так ли?
При чём тут "круче"? Здесь идёт разговор не о том, кто "круче", а о том, кто действовал по правилам, а не по понятиям, пусть даже общепринятым, о том, как нужно стартовать. И сколько нужно секунд "медленно едущей вдоль стартовой линии" доске, чтобы уступить дорогу подветренному? Столько же, сколько нефтеналивному судну чтоле?

Разумеется, это "только" его версия, версия участника столкновения. Что именно в ней тебе кажется неправдоподобным? Версию второго участника озвучил его папа: "у него такого ни разу не было". Очевидно, что один из гонщиков говорит неправду. Какая из этих двух "только" версий лично тебе кажется более правдоподобной? А может быть тебе известна не "только" версия, а истинное положение дел, как оно было на самом деле? Тогда открой нам глаза.
Цитата:
Во-первых, я такого "завета" никогда не давал, можешь пересмотреть еще раз данную тему. Или ты именно так трактовал мою фразу "Я вовсе не говорил о подаче протестов без повода, а лишь говорил о протестах в случаях серьезных нарушений, которые реально влияют на результат в гонках, а не о мелких нарушениях, на которые многие гонщики не обращают внимания".
Тогда у тебя совершенно неверное представление о применении правил в парусных соревнованиях и практике их применения нормальными гонщиками.
Вот тоже интересно, чем серьёзное нарушение отличается от мелкого, и кто решает, к какой категории относится то или иное нарушение. То есть навал с наветра - нарушение, вроде как "несерьёзное". Особенно с точки зрения 8-го. Но вдруг у 12-го оценка серьёзности нарушения не совпадает с оценкой его оппонента. А если в результате этого навала подветренного вообще на старте затоптали, то это как, повлияет на место в гонке или нет? И где в правилах указано, какое из нарушений к какой категории относится? Получается, что пока мы не считаем нарушение серьёзным, можно гоняться по-понятиям. Ну а уж если серьёзное нарушение - тогда можно и по-правилам.
Проблема тут в том, что некоторые люди генетически не способны воспринимать любые свое поступки, как нарушения. Максимум, на что они согласны - "им просто не повезло". Что здесь и было наглядно продемонстрировано.
Цитата:
Во-вторых, в подобных ситуациях обычно спортсмены так и расходятся без подачи протестов, кроме случаев, когда доска, неуступившая дорогу действительно серьезно помешала доске, имеющей право дороги, что ухудшило ее итоговый результат в гонке.
Обычно - да. Подача протеста требует, помимо хорошего знания правил, затрат времени и серьёзной мобилизации. Что после той нагрузки, которую обычно испытывают гонцы в ветреный день, большинству просто не по силам. Ведь у нас не только гонщики, но и большинство судей и тренеров привыкли считать разбор протестов не как часть соревнований, а как некую досадную и ненужную, но, к сожалению, обязательную работу. Вот гонки давать до упора - это весело, а с бамашками возиться - ну его...
Цитата:
К тому же все это еще надо доказать в протестовом комитете, а не просто заявить своим друзьям, оправдываясь за свой результат, что причиной этому был кто-то, который был был неправ и помешал добиться более высокого результата.
Ну, мы же здесь разбираем пример, не претендуя на изменение протоколов соревнований. Вот, 12 подал виртуальный протест, описал ситуацию, второй участник сам на слушание не пришёл, прислал папу. Папа привёл аргументы. Ты - виртуальный член виртуального протестового комитета, задавай вопросы участникам, если тебе ещё что-либо непонятно для вынесения своего решения.
Цитата:
Абсолютно верно. Для этого наветренной доске вполне достаточно привестись вплоть до ливентика, если это потребуется, и не более того, так как ППГ большего не требуют.
Не напомнишь пункт правил, который снимает с приведшейся до левентика доски обязанность уступать дорогу подветренной, особенно до стартового сигнала?
Цитата:
Пересекать линию старта для этого тоже вовсе не обязательно, кроме случая, когда наветренная доска находится в нескольких миллиметрах от нее. К тому же, наветренная доска в подобной ситуации может уступить дорогу и двигаясь задним ходом.
А если в нескольких сантиметрах? Как я понял из описания ситуации, наветренная находилась практически вплотную к стартовой линии: ни одна из сторон не утверждает, что наветренная могла безболезненно привестись. Задний ход - это выход для 8, но она им, увы, не воспользовалась. Опять же, такому манёвру мог помешать плотно добраный парус 12-го.
lop вне форума Ответить с цитированием