Цитата:
Сообщение от PaParus686
...
2ЮЮ-спасибо, Ваши высказывания всегда предельно понятны,
об чем бы Вы не писали.
|
А мне вот - не всегда.
Цитата:
Сообщение от Юрий Крикунов
...
Вообще-то, насколько я знаю, гонщики олимпийских классов действиями, подобными твоим (да еще с подачей протестов), не злоупотребляют, тем более в случаях, когда кто-то "медленно едет вдоль стартовой линии". Это же не матч-рейс, а гонки флота.
|
А что, на гонках флота правила расхождения принципиально различаются от матч-рейсовых?
Цитата:
Вполне достаточно ограничить движение такой доски, заняв подветренную позицию, по отношению к ней и окликнув рулевого.
|
И в чём же тут заключается ограничение? Ну, окликнул 12-й 8-го, а тот продолжает "медленно ехать вдоль стартовой линии". Чтобы ограничить эту "медленную езду", подветренному необходимо привестись, что и сделал 12-й.
Цитата:
Ты же этого хотел, или тебе хотелось показать, что ты реально "круче"? Да и пары, или даже четырех секунд вполне возможно было совершенно недостаточно для маневра по уступанию дороги в представленной тобой ситуаации. Это же только твоя версия, не так ли?
|
При чём тут "круче"? Здесь идёт разговор не о том, кто "круче", а о том, кто действовал по правилам, а не по понятиям, пусть даже общепринятым, о том, как нужно стартовать. И сколько нужно секунд "медленно едущей вдоль стартовой линии" доске, чтобы уступить дорогу подветренному? Столько же, сколько нефтеналивному судну чтоле?
Разумеется, это "только" его версия, версия участника столкновения. Что именно в ней тебе кажется неправдоподобным? Версию второго участника озвучил его папа: "у него такого ни разу не было". Очевидно, что один из гонщиков говорит неправду. Какая из этих двух "только" версий лично тебе кажется более правдоподобной? А может быть тебе известна не "только" версия, а истинное положение дел, как оно было на самом деле? Тогда открой нам глаза.
Цитата:
Во-первых, я такого "завета" никогда не давал, можешь пересмотреть еще раз данную тему. Или ты именно так трактовал мою фразу "Я вовсе не говорил о подаче протестов без повода, а лишь говорил о протестах в случаях серьезных нарушений, которые реально влияют на результат в гонках, а не о мелких нарушениях, на которые многие гонщики не обращают внимания".
Тогда у тебя совершенно неверное представление о применении правил в парусных соревнованиях и практике их применения нормальными гонщиками.
|
Вот тоже интересно, чем серьёзное нарушение отличается от мелкого, и кто решает, к какой категории относится то или иное нарушение. То есть навал с наветра - нарушение, вроде как "несерьёзное". Особенно с точки зрения 8-го. Но вдруг у 12-го оценка серьёзности нарушения не совпадает с оценкой его оппонента. А если в результате этого навала подветренного вообще на старте затоптали, то это как, повлияет на место в гонке или нет? И где в правилах указано, какое из нарушений к какой категории относится? Получается, что пока мы не считаем нарушение серьёзным, можно гоняться по-понятиям. Ну а уж если серьёзное нарушение - тогда можно и по-правилам.
Проблема тут в том, что некоторые люди генетически не способны воспринимать любые свое поступки, как нарушения. Максимум, на что они согласны - "им просто не повезло". Что здесь и было наглядно продемонстрировано.
Цитата:
Во-вторых, в подобных ситуациях обычно спортсмены так и расходятся без подачи протестов, кроме случаев, когда доска, неуступившая дорогу действительно серьезно помешала доске, имеющей право дороги, что ухудшило ее итоговый результат в гонке.
|
Обычно - да. Подача протеста требует, помимо хорошего знания правил, затрат времени и серьёзной мобилизации. Что после той нагрузки, которую обычно испытывают гонцы в ветреный день, большинству просто не по силам. Ведь у нас не только гонщики, но и большинство судей и тренеров привыкли считать разбор протестов не как часть соревнований, а как некую досадную и ненужную, но, к сожалению, обязательную работу. Вот гонки давать до упора - это весело, а с бамашками возиться - ну его...
Цитата:
К тому же все это еще надо доказать в протестовом комитете, а не просто заявить своим друзьям, оправдываясь за свой результат, что причиной этому был кто-то, который был был неправ и помешал добиться более высокого результата.
|
Ну, мы же здесь разбираем пример, не претендуя на изменение протоколов соревнований. Вот, 12 подал виртуальный протест, описал ситуацию, второй участник сам на слушание не пришёл, прислал папу. Папа привёл аргументы. Ты - виртуальный член виртуального протестового комитета, задавай вопросы участникам, если тебе ещё что-либо непонятно для вынесения своего решения.
Цитата:
Абсолютно верно. Для этого наветренной доске вполне достаточно привестись вплоть до ливентика, если это потребуется, и не более того, так как ППГ большего не требуют.
|
Не напомнишь пункт правил, который снимает с приведшейся до левентика доски обязанность уступать дорогу подветренной, особенно до стартового сигнала?
Цитата:
Пересекать линию старта для этого тоже вовсе не обязательно, кроме случая, когда наветренная доска находится в нескольких миллиметрах от нее. К тому же, наветренная доска в подобной ситуации может уступить дорогу и двигаясь задним ходом.
|
А если в нескольких сантиметрах? Как я понял из описания ситуации, наветренная находилась практически вплотную к стартовой линии: ни одна из сторон не утверждает, что наветренная могла безболезненно привестись. Задний ход - это выход для 8, но она им, увы, не воспользовалась. Опять же, такому манёвру мог помешать плотно добраный парус 12-го.